3D scanning

Each client, addressing in particular the geodesic company, in their choice of contractor is guided by a few simple principles. First of all, the company should be reliable, with a good reputation and numerous positive reviews. Secondly, the methods of work and equipment used must meet the current geodetic requirements. The only way to achieve accurate results. And accuracy is what he wants and the customer, and should strive to the contractor.

3D сканування

Hardware plays, but on the contrary, one of the leading roles in achieving the accuracy of the result. If the devices do not meet current professional standards, to achieve the final positive outcome of the geotechnical exploration will not work. That is why every company that cares about their image, name and their clients, trying to follow the professional innovation and time to update the database of their devices.

the Study of the surface on the subject of geodetic features at the present stage is usually performed with the use of digital tachometers, as well as the navigation  GPS receivers. They, in comparison with manual methods of measuring distances, give the possibility to determine the parameters of the investigated area more accurately. But progress does not stand still, and is growing rapidly. Today, in large geodetic companies actively implemented such a way as holding 3D scan.

Scan 3D is to create a three-dimensional model of a specific object area. This is a fairly new way to explore the countryside compared to the same station. However, over the short period of its existence it has already gained popularity among themselves engineers, and among customers.

And this popularity is justified. The advantages of using 3D scanning obvious. The ability to significantly accelerate the process of exploring the territory, to explore its length and breadth, without interrupting your work on the site makes this method popular with regard to industrial, agricultural objects. Now companies or their agencies do not have to stop their work, so that engineers could perform his. At the same time, the surveyors this method of field work also simplifies life for the conduct of research with this scanner allows the technician to be at some remote distance from the place of study. And this is very important when we are talking about the same production facilities. While all the details are reproduced with high accuracy.

3D scan, as the new service is not very common among geodetic companies. In fact, in order to offer customers and carry out in practice, it is necessary to have a staff of experts that specialized in working with this type of research method. In addition, knowledge alone is not enough, you need to have the appropriate technical base in the form of three-dimensional scanners and software. Therefore, to boast such a service can not every company, but we can. The Engineering Guild tries to regularly introduce new methods study sites and this helps us to maintain leadership. We not only have professional equipment for three-dimensional scanning, but also employ specially trained it professionals. So 3D scan and further processing of the received data by converting it into a three-dimensional model is one of our strongest areas.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

3D сканирование

Актуальность 5 по 15 отзывам

Каждый заказчик, обращаясь в ту или иную геодезическую компанию, в своем выборе исполнителя руководствуется несколькими простыми принципами. В первую очередь, компания должна быть надежной, с хорошей репутацией и многочисленными положительными отзывами. Во-вторых, методы ее работы и используемое оборудование должны отвечать современным геодезическим требованиям. Только так можно добиться точного результата. А точность – это то, что хочет и заказчик, и к чему должен стремиться исполнитель.

Оборудование играет не последнюю, а как раз наоборот, одну из главных ролей в достижении точности результата. Если приборы не соответствуют современным профессиональным требованиям, то добиться конечного положительного исхода инженерно-геодезических изысканий не получится. Именно поэтому каждая компания, которая дорожит своим имиджем, именем и своими клиентами, старается следить за профессиональными инновациями и вовремя обновлять базу своих приборов и устройств.

Исследование поверхности на предмет геодезических особенностей на современном этапе чаще всего проводится с применением электронных цифровых тахеометров, а также навигационных  GPS-приемников. Они, по сравнению с ручными способами измерения расстояний, дают возможность определять параметры исследуемого участка более точно. Однако прогресс не стоит на месте, а стремительно развивается. Сегодня в крупных геодезических компаниях активно внедряется такой способ как проведение 3D сканирования.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Сканирование 3D выполняется с целью создать трехмерную модель определенного объекта, территории. Это достаточно новый способ исследования местности по сравнению с тем же тахеометром. Однако за небольшой срок своего существования он успел завоевать популярность как среди самих инженеров, так и среди заказчиков.

И такая популярность вполне обоснована. Преимущества применения 3д сканирования очевидны. Возможность значительно ускорить процесс изучения территории, исследовать ее вдоль и поперек без прерывания работы на самом участке делает этот способ востребованным применительно к промышленным, сельскохозяйственным объектам. Теперь предприятиям или отдельным их структурам не нужно останавливать свою работу, чтоб инженеры могли выполнить свою. В то же время, самим геодезистам такой способ полевых работ также упрощает жизнь – проведение изысканий при помощи подобного сканера дает возможность специалисту находиться на несколько удаленном расстоянии от самого места исследования. А это весьма важно, когда речь идет все о тех же производственных объектах. При этом все детали воспроизводятся с высокой точностью.

3D сканирование, являясь новой услугой, не слишком распространено среди геодезических компаний. Ведь, чтоб его предлагать клиентам и проводить на практике, необходимо иметь в штате специалистов, которые бы специализировались на работе с подобным способом исследования. Кроме того, одних знаний мало, нужно иметь соответствующую техническую базу в виде трехмерных сканеров и программного обеспечения. Поэтому похвалиться такой услугой может далеко не каждая компания, но наша может. Гильдия Инжиниринг старается регулярно внедрять новые методы изучения объектов и это помогает нам сохранять лидерство. Мы не только обладаем профессиональным оборудованием для трехмерного сканирования, но и имеем в штате специально обученных этому специалистов. Поэтому 3D сканирование и дальнейшая обработка полученных данных с преобразованием их в трехмерную модель – это одно из наших сильных направлений.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua