About the best geological-geodesic design and survey company

"Guild Engineering" is a modern company, the dynamics of which is impressive. Its specialists during the provision of surveying services, using modern equipment, which allows to receive the most accurate results, work quickly, regardless of the complexity of the terrain. The trust of customers the company has won thanks to the responsible approach to every task. "the Guild of Engineering" is the first company that purchased a digital pedological laboratory of soil and its chemical analysis. The client is used: the company's motto – not just empty promises, in the work of the company Guild Engineering is present the speed and quality.

feedback about the engineering Guild, reviews of geodetic companies

reference letters from our customers:

the team

Founders

We have received the profession of surveyors in 2007. Began his labor geodetic feats while being a student of the 2nd course of National Mining University. Ensure that staff were qualified and honest, and machinery and equipment of the company meets the highest standards of reliability and performance.

Govorukha Oleg

Govorukha Oleg

Founder, Α and Ω

Kondrat'ev Sergey

Kondrat'ev Sergei

Founder and head of marketing

User Guide

We are the Leaders of the team, dictating standards of quality and efficiency of all the staff, which currently consists of 75 employees

Khalimendik Alexander

Khalimendik Alexander

Director and head of Finance and contract Department

Kudryashov Natalia

Kudryashova Natalia

Director and head of the geodetic laboratory of the Department

Lebedev Denis

Lebedev Denis

the head of the Kiev Department

Sergienko Anastasiya

Sergienko Anastasiya

Soul contract Department

Myshusta lyubov

Myshusta lyubov

the head of the laboratory of the geological division, chief geologist

Venetoulis Vladimir Viktorovich

Head of IT Department

Contractual Department

We are committed for the services, provide the paperwork generated by our field crews with all necessary information to perform tasks on the object

Khalimendik Alexander

Khalimendik Alexander

Director and head of Finance and contract Department

Sergienko Anastasiya

Sergienko Anastasiya

Soul contract Department

Surin Alexander

Surin Aleksandr

Your personal Manager

Miheykin Konstantin

Miheykin Konstantin Oleksandrovich

Your personal Manager

Kobzeva Yuliya

Kobzeva Yuliya

Your personal Manager

Field geologists drillers

We come to Your site, produce drilling wells, sampling ground water, field logs deliver and outlines to the office and soils lab.

Useinov Arsen

Useinov Arsen

Leading specialist geological field Department

Stetsenko Artem

Stetsenko Artem

Leading specialist geological field Department

Shulga Maksim Stanislavovich

Shulga Maksim

Junior specialist geological field Department

Zuzya Vladislav V.

Zuzi Vladislav

Specialist geological field Department

Field engineers-surveyors

We come to your site, conduct a thorough inspection, make instrumental geodetic measurements with the most modern equipment. Then we transfer all the results to the office, for further computer processing. All the data is archived

Sarvas Eugene Valerievich

Sarvas Evgeny Valerievich

Head of the Field Survey Department

Shavlo Anton Alexandrovich

Shavlo Anton Alexandrovich

Leading specialist of the geodetic field department

Chernyshov Alexey Vladimirovich

Chernyshov Alexey Vladimirovich

Leading Aerial Photographer

Chobotov Yuri Victorovich

Chobotov Yuri Viktorovich

Senior specialist of the geodetic field department

Kornilov Dmitry Ivanovich

Kornilov Dmitry Ivanovich

Specialist of the geodetic field department

Kiseliov Oleksandr

Kiseliov Oleksandr

Specialist of the geodetic field department

Department of engineering-geological surveys

We accept the drillers all the information about Your object, study of archival data received the lab results, prepare a technical report about research conducted

Myshusta lyubov

Myshusta lyubov

the head of the laboratory of the geological division, chief geologist

Rybacheva Tatiana

Rybacheva Tatiana

Leading specialist of the geological laboratory of the Department

Dunets Vladimir

Dunets Vladimir

Leading specialist of the geological laboratory of the Department

Viktorov Evgeny

Viktorov Evgeny

Senior laboratory technician geological division

Laboratory

We accept the soils, test them on settling, grain size distribution, soil density, humidity, species, specific adhesion, the rate of plasticity, fluidity, tensile strength, porosity, boundary fluidity, angle of internal friction, modulus of deformation

Dobrovolskaya Tatiana A.

Dobrovolskaya Tatiana A.

Senior researcher, head of Department for laboratory testing

Lipovetsky Alexander

Lipovetsky Alexander

Researcher, head of Department of geotechnical calculations

Roldugin Anton Stanislavovich

Roldugin Anton Stanislavovich

Researcher, head of Department of dynamic testing of soils

Topographic division

We take the field researcher point of the instrument, object photos, sketches, conduct a search of archival data, plotted topoplan. After checking with his superiors, printed on paper and submitted electronically to the topographic plan of the site.

Kudryashov Natalia

Kudryashova Natalia

Director and head of the geodetic laboratory of the Department

Pereslavskaya Marina

Pereslavskaya Marina

Leading specialist geophysical laboratory of the division

Moiseenko Natalia

Moiseenko Natalia

Leading specialist geophysical laboratory of the division

Davidkina Marina

Davidkina Marina

Leading specialist geophysical laboratory of the division

Baderniy Stanislav

Baderniy Stanislav

Leading specialist geophysical laboratory of the division

Alyona Yaschenko

Yaschenko Alyona

Specialist in-house surveying Department

Khoroshun Anna

Khoroshun Anna

Specialist in-house surveying Department

the Department of implementation and coordination of employees

Implement diverse ideas for improving enterprises

Kondrat'eva Tat'yana

Kondrat'eva Tat'yana

Head of Department of implementation and coordination of employees, administration

Vlasenko Sergiy

Vlasenko Sergiy

HR-manager

Accounting

We pay taxes issued invoices, acts, tax invoices, pay salaries to employees

Vachnuk Olga

Vahnjuk Olga

Chief accountant

Shapoval Anna

Shapoval Anna

Accountant-organizer

Advertising Department

We monitor the site, advertising, marketing

Venetoulis Vladimir

Head of IT Department

Burlakova Veronika

Burlakova Veronika

Content Manager

Senkovich Irina

Senkovich Irina

Specialist in PR and SMM.

Transportation Department

We monitor the technical serviceability of all machinery our company produce flow repairs, introduce new mechanisms.

Siromashenko Dmytro

Siromashenko Dmytro

Specialist in machinery and mechanisms

logistics Department

We care about the timing of objects and notifications about change of the status of Your orders.

Koba Victoria Petrovna

Koba Victoria Petrovna

Head of logistics and customer communications on field trips and the readiness of research results GK GEOTOP

Kiev

Kiev (work in Kiev and related fields)

Lebedev Denis

Lebedev Denis

the head of the Kiev Department

Masik Evgeny Leonidovich

Masik Evgeny

Leading specialist geological field Department

Tsukanov Oleg

Tsukanov Oleg

Specialist geophysical field Department

Ivanov Danylo

Ivanov Danylo

Specialist geological field Department

Eysmont Yuriy

Eysmont Yuriy

Specialist of the geodetic field department

Odessa

Odessa (in Odessa and related fields)

Miheykin Konstantin

Miheykin Konstantin Oleksandrovich

the head of the Odessa Department

Kharkov

Kharkiv (Kharkov and related fields)

farrier Valentin Sergeyevich

farrier Valentin Sergeyevich

the head of the Kharkiv Department

Demchenko, Ivan Nikolayevich

Demchenko, Ivan Nikolayevich

Specialist geophysical field Department

Lviv

Lviv (in Lviv and related fields)

Ivashchenko Anatoly

Ivashchenko Anatoly Ivanovich

the head of the Lviv Department

Kulik Vladimir Vladimirovich

Kulik Vladimir Putin

Specialist geophysical field Department

the Company " Guild Engineering" gathered only the best land surveyors and geologists from all over Ukraine. All the experts are qualified and possess special skills and knowledge. Our experts are all with higher education and extensive experience. Some he reaches over 10 years. Also in our team is young change, which is gradually gaining professionalism in this kind of activity. Professional staff, LLC "Guild Engineering" he understands the responsibility that they volognano, and refers to perform their work efficiently and quickly, paying attention to even the seemingly insignificant details.

"Guild Engineering" provides surveying services in the field of architectural and engineering design. Our specialists will carry out geophysical and geological exploration, geological and geodetic studies, the work of land management.

EDUCATION

feedback about the engineering Guild

all specialists of higher technical education. 90% graduated from the national Mining University and were the best students in the stream. Passed all industrial and educational practices.

the Specialists of the Engineering Guild was engaged in land management and surveying, with the deployment of a large program in the construction of residential areas and various objects of social sphere.

other services

In recent years the specialists of the company Guild Engineering is carried out construction of residential complexes, perform project design. This includes shops, various kinds of structures, roads, kindergartens, houses and other objects in the social sphere. All the skill of the professionals. Based on the materials of surveying in construction, for this purpose, pre-project documentation.

Cooperation, partnership

At the present time it is impossible to conduct topographic and geodesic works without the availability of modern electronic devices. Also need and the specialists with the necessary knowledge in the fields of construction, land surveying, topography.

the Company achieved a positive and mutually beneficial experience in cooperation with different organizations in the field of engineering research, residential and industrial facilities. A well-established scheme of work allows us to fulfill any customer's request in the shortest time and at a mutually beneficial price. The ability to shorten the period of research allows the presence of an automated laboratory. Reports on all engineering-geodetic and geological studies are formats such as Auto CAD and Microsoft Office electronically. The company has all the necessary specialized equipment, tools and transport.

Professionals  LLC "Guild Engineering" always willing to perform surveying work of any complexity and purpose. To subscribe to any of the land-legal relations, to determine the ongoing cost of surveying.

the company's Customers are legal companies, design institutes, contractors, General contractors, building investors, owners of large real estate, and other legal and natural persons.

HISTORY

feedback about the engineering Guild, reviews of geodetic companies

SMALL COLLECTIVE research and PRODUCTION COMPANY "TALAN" started its activity in the distant 1991, specializes in the implementation of geodetic and special surveying works and operates under the LICENSE of the STATE SERVICE of GEODESY, CARTOGRAPHY AND CADASTRE. 20 years experience transferred to young, ambitious and motivated team. The company is equipped with modern high-precision equipment of foreign and domestic manufacturers. The company staff are qualified, highly skilled professionals with extensive international experience.

TODAY

feedback about the engineering Guild

many Years of experience and understanding of the essence of the issues in combination with the use of modern technology allows you to perform complex tasks. For many years of the established system of personnel management and constant quality control. The use of electronic total stations and GPS receivers gives a sufficient accuracy and in the shortest time to implement the most ambitious projects. Since 2007 the company started to actively engage geodetic support of construction. Successful experience of cooperation with international companies (the German company "Hochtief", the Italian company "DANIELI", Turkish company Dogus-Alarko-YDA JV") have allowed the company to achieve the required for the most challenging conditions, the level of quality of work performed, to ensure the timeliness and accuracy of their performance.

Since 2011, we focus on surveying, bought all the necessary equipment.

2014 the main priority in connection with the change of government was the calculation of the volume of raw materials in warehouses and surveying support pits.

REVIEWS ABOUT OUR COMPANY

Leonid Mikhailovich Rozhkov:

"Next to my plot is a great pond which borders the possessions of my neighbors. Having met with the owners of neighboring properties, decided that this pond should benefit, and not to zerostate algae. However, on their own to cope with the task failed, because the bottom periodically come across the pit, and was required to make an estimate of future costs and plan of works. It became clear that without appealing to the experts we need. However, in our city, most companies do not provide such services. We opted for the company "Guild Engineering", because it was the best option to resolve our issue.

they came very quickly after I was able to talk with staff and to explain the problem. Which is very convenient, is the fact that all observations were done quickly, so I didn't have to lose a few days to monitor the process. Just a couple of days I got a call from the company and was told that all the documents are ready. In addition to the usual card, I was able to see three-dimensional picture of our pond. This option was very convenient because it gave us full and clear information. After discussing the issue with neighbors, now decided to order this company clean up the bottom. Very grateful for the work and hope for further cooperation!"

Kanareikin Ilya Vladimirovich:

"it was Necessary to perform geodetic and geological surveys on the territory of the future building. Almost all the companies in which I had to apply or does only one type of work, or set a date that I totally arranged. Have you started thinking about what would have to negotiate with two different entities. So when asked the company "Guild Engineering", we almost didn't believe it – it was just what I needed, though I'm not even hoping for this option!

I was pleasantly surprised by the range of services that they provide. I knew then I had again to look for surveyors who performed as-built survey during construction, etc. And then I realized that faced with professionals who can do everything I need. Geological and geodesic surveys were carried out quickly and efficiently, and therefore the building project turned out great! I think that further joint work will be the same successful. I want to thank you for the masterful research!"

Kochetkov Sergey:

"this year I finally decided to put on the border of its section of the fence, but there was a conflict with a neighbor. It long convinced me that the boundary goes in a completely different place. To persuade his words failed. So I had to look for a company that could help me to solve this problem. Asked around friends, found that I need to perform the removal of boundaries on the terrain. I was recommended to contact the company "Guild Engineering", because they really helped my friends to solve this serious matter.

I told the guys about my problem and asked me to help with this problem. They arrived a couple of days and immediately commenced the survey of the site. The wizard walked around the perimeter of the site, although with two sides already fenced. In the end, it turned out that was wrong and I, and neighbor – Meza appeared in a completely different place... as a result I was given all the necessary documents, and around the perimeter of the site established boundary marks. The neighbor then decided for themselves to carry out such a procedure, because the area practically does not fenced. Thanks to the staff of the company "Guild Engineering" for quality and quick work and for understanding!

Kolomoytsev Larisa Gennadievna:

“The surveyors had to go for the banal reason - endless disputes with neighbors in the area where the borders of land holdings. Each claimed that he was right, so I decided to consult the experts (so they set the exact boundaries. In the company "Guild Engineering" I was advised to contact my colleague, who is early resorted to the services of this company. I didn't even expect that the procedure will take so little time. The guys arrived on Saturday as I requested. Work at the site was conducted just a few hours. It turned out that the neighbors were wrong. Thank you very much team for the quality of work!”

Petruch Igor:

“To the guys already addressed earlier, when they built a country house. Their work was satisfied, so this time asked for help when he decided to buy the land. Wanted to check it is not too risky is it to build a cottage, and at the same time to test the boundaries of the site. As they say, trust but verify. Geologists and surveyors arrived at the agreed time, had all the necessary work - geological surveys for the construction and removal of land boundaries. Experts have confirmed that with the site I'm not lost: the geological conditions of the area are good, and the seller was honest about the boundaries of land allotment. In General, all were satisfied! Recommend!”

we Hope for fruitful cooperation!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

О лучшей геолого-геодезической проектно-изыскательской компании

Отзывы о гильдия инжиниринг, отзывы о геодезических компаниях

"Гильдия Инжиниринг" является современной компанией, динамика развития которой впечатляет. Ее специалисты во время предоставления геодезических услуг используют современное оборудование, благодаря которому получают максимально точные результаты, работают оперативно, независимо от сложности рельефа. Доверие клиентов компания завоевала благодаря ответственному подходу к каждой поставленной задаче. "Гильдия Инжиниринг" первая компания, которая приобрела цифровую грунтоведческую лабораторию по исследованию грунта и его химического анализа. Клиент привык: девиз компании – не пустые обещания, в работе компании ООО Гильдия Инжиниринг присутствует быстрота и качество.

Рекомендательные письма наших клиентов:

 

Состав коллектива

Основатели

Мы получили специальность маркшейдеров в 2007 году. Начинали свои трудовые геодезические подвиги еще будучи студентами 2-го курса Национального Горного Университета. Следим за тем, чтобы сотрудники были квалифицированными и честными, а оборудование и снаряжение компании отвечали высоким стандартам надежности и производительности.

Говоруха Олег Владимирович

Говоруха Олег Владимирович

Основатель, Α и Ω

Кондратьев Сергей Александрович

Кондратьев Сергей Александрович

Основатель и руководитель отдела маркетинга

Руководство

Мы Лидеры команды, диктующие стандарты качества и эффективности всему коллективу, который на данный момент состоит из 75 сотрудников

Халимендик Александр Владимирович

Халимендик Александр Владимирович

Директор и руководитель финансово-договорного отдела

Халимендик Александр Владимирович

Кудряшова Наталья Олеговна

Директор и руководитель геодезического камерального отдела

Лебедев Денис Владимирович

Лебедев Денис Владимирович

Руководитель Киевского департамента

Сергиенко Анастасия Вадимовна

Сергиенко Анастасия Вадимовна

Душа договорного отдела

Мишуста Любовь Анатольевна

Мишуста Любовь Анатольевна

Руководитель геологического камерального отдела, главный геолог

Beнeтулис Влaдимир Виктoрoвич

Руководитель IT-департамента

Договорной отдел

Мы берем на себя обязательства за предоставляемые услуги, обеспечиваем документооборот, подготавливаем нашим полевым бригадами всю необходимую информацию для выполнения задачи на объекте

Халимендик Александр Владимирович

Халимендик Александр Владимирович

Директор и руководитель финансово-договорного отдела

Сергиенко Анастасия Вадимовна

Сергиенко Анастасия Вадимовна

Душа договорного отдела

Сурин Александр Сергеевич

Сурин Александр Сергеевич

Ваш личный менеджер

Григолая Евгений Давыдович

Григолая Евгений Давыдович

Ваш личный менеджер

Полевые геологи-буровики

Мы приезжаем на Ваш участок, производим бурение скважин, отбор образцов грунта, воды, доставляем полевые журналы и абрисы в офис, а грунты в лабораторию.

Усеинов Арсен Акимович

Усеинов Арсен Акимович

Ведущий специалист геологического полевого отдела

Стеценко Артем Александрович

Стеценко Артем Александрович

Ведущий специалист геологического полевого отдела

Шульга Максим Станиславович

Шульга Максим Станиславович

Младший специалист геологического полевого отдела

Зюзя Владислав Витальевич

Зузь Владислав Витальевич

Специалист геологического полевого отдела

Полевые инженеры-геодезисты

Мы приезжаем на Ваш участок, проводим тщательный осмотр, производим инструментальные геодезические измерения самым современным оборудованием. Затем передаем все результаты в офис, для дальнейшей компьютерной обработки. Все данные сохраняем в архив

Сарвас Евгений Валериевич

Сарвас Евгений Валериевич

Руководитель полевого геодезического отдела

Шавло Антон Александрович

Шавло Антон Александрович

Ведущий специалист геодезического полевого отдела

Сирица Артем Олегович

Сирица Артем Олегович

Ведущий специалист геодезического полевого отдела

Яланский Виталий Игоревич

Яланский Виталий Игоревич

Специалист геодезического полевого отдела

Чоботов Юрий Викторович

Чоботов Юрий Викторович

Старший специалист геодезического полевого отдела

Корнилов Дмитрий Иванович

Корнилов Дмитрий Иванович

Специалист геодезического полевого отдела

Чернышов Алексей Владимирович

Чернышов Алексей Владимирович

Специалист по аэрофотосъемкам, согласованиям

Отдел инженерно-геологических изысканий

Мы принимаем у буровиков всю информацию о Вашем объекте, изучаем архивные данные, принимаем результаты лаборатории, составляем технический отчет об проведенных изысканиях

Мишуста Любовь Анатольевна

Мишуста Любовь Анатольевна

Руководитель геологического камерального отдела, главный геолог

Рыбачева Татьяна Алексеевна

Рыбачева Татьяна Алексеевна

Ведущий специалист геологического камерального отдела

Дунец Владимир Викторович

Дунец Владимир Викторович

Ведущий специалист геологического камерального отдела

Викторов Евгений Николаевич

Викторов Евгений Николаевич

Старший специалист геологического камерального отдела

Лаборатория

Мы принимаем грунты, испытываем их на просадочность, гранулометрию, плотность грунта, влажность пород, удельное сцепление, показатель пластичности, текучесть, предел прочности, пористость, границы текучести, угол внутреннего трения, модуль деформации

Добровольская Татьяна Александровна

Добровольская Татьяна Александровна

Старший научный сотрудник, заведующий отделом лабораторных испытаний

Липовецкий Александр Николаевич

Липовецкий Александр Николаевич

Научный сотрудник, заведующий отделом геотехнических расчётов

Ролдугин Антон Станиславович

Ролдугин Антон Станиславович

Научный сотрудник, заведующий отделом динамических испытаний грунтов

Топографический отдел

Мы принимаем у полевиков точки с приборов, фотографии объекта, абрисы, ведем поиск архивных данных, вычерчиваем топоплан. После проверки начальством, распечатываем на бумаге и отправляем в электронном виде топографический план участка.

Кудряшова Наталья Олеговна

Кудряшова Наталья Олеговна

Директор и руководитель геодезического камерального отдела

Переяславская Марина Сергеевна

Переяславская Марина Сергеевна

Ведущий специалист геодезического камерального отдела

Моисеенко Наталия Ивановна

Моисеенко Наталия Ивановна

Ведущий специалист геодезического камерального отдела

Давыдкина Марина Александровна

Давыдкина Марина Александровна

Ведущий специалист геодезического камерального отдела

Бадёрный Станислав Русланович

Бадёрный Станислав Русланович

Ведущий специалист геодезического камерального отдела

Ященко Алена

Ященко Алена Анатольевна

Специалист геодезического камерального отдела

Хорошун Анна Николаевна

Хорошун Анна Николаевна

Специалист геодезического камерального отдела

Отдел внедрения и координации сотрудников

Реализую разноплановые идеи по улучшению предприятия

Кондратьева Татьяна Александровна

Кондратьева Татьяна Александровна

Начальник отдела внедрения и координации сотрудников, администрация

Бухгалтерия

Мы платим налоги, выписываем счета, акты, налоговые накладные, выплачиваем зарплату сотрудникам

Вахнюк Ольга Борисовна

Вахнюк Ольга Борисовна

Главный бухгалтер

Михеева Мирослава Александровна

Михеева Мирослава Александровна

Бухгалтер-организатор

Рекламный отдел

Мы следим за сайтом, рекламой, маркетингом

Beнeтулис Влaдимир Виктoрoвич

Руководитель IT-департамента

Бурлакова Вероника Александровна

Бурлакова Вероника Александровна

Контент менеджер

Виниченко Антон Витальевич

Виниченко Антон Витальевич

Специалист по контекстной рекламе

Вьюненко Иван Александрович

Вьюненко Иван Александрович

Руководитель отдела SEO продвижения

Сенькович Ирина Владимировна

Сенькович Ирина Владимировна

Специалист по PR и SMM

Остапец Вадим Викторович

Остапец Вадим Викторович

WEB разработчик

Транспортный отдел

Мы следим за технической исправностью всех машин и механизмов нашей компании, производим поточные ремонты, внедряем новые механизмы.

Олейник Сергей Владимирович

Олейник Сергей Владимирович

Руководитель транспортного департамента

Пелых Александр Владимирович

Пелых Александр Владимирович

Специалист по машинам и механизмам

Отдел логистики

Мы заботимся о сроках объектов и оповещениях о смене статуса Ваших заказов

Коба Виктория Петровна

Коба Виктория Петровна

Начальник отдела логистики и коммуникаций с клиентами по полевым выездам и готовности результатов исследований ГК GEOTOP

Киев

Киев (работаем по Киеву и смежным областям)

Лебедев Денис Владимирович

Лебедев Денис Владимирович

Руководитель Киевского департамента

Остролуцкий Андрей Григорьевич

Остролуцкий Андрей Григорьевич

Ведущий специалист геодезического полевого отдела

Масик Евгений Леонидович

Масик Евгений Леонидович

Ведущий специалист геологического полевого отдела

Цуканов Олег

Цуканов Олег Юрьевич

Специалист геодезического полевого отдела

Хакимов

Хакимов Ренат Русланович

Специалист геодезического полевого отдела

Спивак

Спивак Евгений Вячеславович

Специалист геодезического полевого отдела

Одесса

Одесса (работаем по Одессе и смежным областям)

Железняк Евгений Юрьевич

Железняк Евгений Юрьевич

Главный специалист Одесского департамента

Шарапов Георгий Павлович

Шарапов Георгий Павлович

Специалист геодезического полевого отдела

Харьков

Харьков (работаем по Харькову и смежным областям)

Коновал Валентин Сергеевич

Коновал Валентин Сергеевич

Руководитель Харьковского департамента

Демченко Иван Николаевич

Демченко Иван Николаевич

Специалист геодезического полевого отдела

Львов

Львов (работаем по Львову и смежным областям)

Иващенко Анатолий Иванович

Иващенко Анатолий Иванович

Руководитель Львовского департамента

Кулик Владимир Владимирович

Кулик Владимир Владимирович

Специалист геодезического полевого отдела

Компания "Гильдия Инжиниринг" собрала в своем составе только самых лучших геодезистов и геологов со всей Украины. Все специалисты квалифицированные и владеют специальными навыками и знаниями. Наши специалисты все с высшим образованием и большим опытом работы. У некоторых он достигает более 10 лет. Также в нашем коллективе работает молодая смена, которая постепенно набирает профессионализма в данном роде деятельности. Профессиональный коллектив ООО "Гильдия Инжиниринг" понимает всю ответственность, которая на них возложнена, и относится к выполнению своей работы качественно и быстро, уделяя внимание даже, казалось бы, незначительной мелочи.

"Гильдия Инжиниринг" предоставляет геодезические услуги в архитектурной области и инженерно-техническом проектировании. Наши специалисты производят геофизические и геологоразведочные работы, геологические и геодезические исследования, работы по землеустройству.

ОБРАЗОВАНИЕ

Отзывы о гильдия инжиниринг

У всех специалистов высшее техническое образование. 90% закончили Национальный Горный Университет и были лучшими студентами на потоке. Проходили все производственные и учебные практики.

Специалисты ООО Гильдия Инжиниринг занимались землепользованием и межеванием, с развертыванием большой программы при строительстве жилых массивов и разных объектов социальной сферы.

Прочие услуги

В последнее время специалисты ООО Гильдия Инжиниринг проводят застройку жилых комплексов, выполняют проектные разработки. Это включает в себя магазины, различного рода сооружения, дороги, детские сады, дома и другие объекты в социально-бытовой сфере. Все это мастерство профессионалов своего дела. Основываясь на материалах геодезических исследований в строительстве, для этого разрабатывается предпроектная документация.

Сотрудничество, партнерство

В нынешнее время невозможно проведение топографо-геодезические работ без наличия современных электронных приборов. Также нужны и специалисты, обладающие необходимыми познаниями в сферах строительства, геодезии земельных участков, топографии.

Компанией достигнут положительный и взаимовыгодный опыт в сотрудничестве с разными организациями в области инженерных исследований жилых и производственных объектов. Хорошо отлаженная схема работы дает возможность выполнить любой заказ потребителя в самые короткие сроки и по взаимовыгодной цене. Возможность сокращать срок выполнения исследований позволяет наличие автоматизированной лаборатории. Отчеты по всем инженерно-геодезическим и геологическим исследованиям выполняются в форматах Auto CAD и Microsoft Office в электронном виде. В распоряжении компании имеется вся необходимая специализированная техника, механизмы и автотранспорт.

Профессионалы  ООО "Гильдия Инжиниринг" всегда проявляют готовность выполнить геодезические работы любого назначения и сложности. Оформить любые земельно-правовые отношения, определить стоимость проводимых геодезических работ.

Клиенты компании – это юридические компании, проектные институты, подрядчики, генеральные подрядчики, строительные инвесторы, крупные владельцы недвижимости, и другие юридические и физические лица.

ИСТОРИЯ

Отзывы о гильдия инжиниринг, отзывы о геодезических компаниях

МАЛОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАЛАН" начало свою деятельность в далеком 1991 г. специализируется на выполнении геодезических и специальных маркшейдерских работ и действует на основании ЛИЦЕНЗИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГЕОДЕЗИИ, КАРТОГРАФИИ И КАДАСТРА. 20-ти летний опыт передан молодому, амбициозному и целеустремленному коллективу. Предприятие оснащено современным высокоточным оборудованием зарубежных и отечественных производителей. В штате компании находятся дипломированные, высококвалифицированные специалисты с большим международным опытом работы.

МЫ СЕГОДНЯ

Отзывы о гильдия инжиниринг

Многолетний опыт и понимание самой сути вопросов в сочетании с использованием современных технологий дает возможность выполнять сложнейшие задачи. За много лет работы созданы системы управления персоналом и осуществляется постоянный контроль качества. Использование электронных тахеометров и GPS-приемников позволяет обеспечить достаточную точность и в кратчайшие сроки реализовывать самые амбициозные проекты. С 2007 года предприятие начало активно заниматься геодезическим сопровождением строительства. Успешный опыт сотрудничества с международными компаниями (Немецкая компания "Hochtief", Итальянская компания "DANIELI", Турецкая компания"Dogus-Alarko-YDA JV") позволил специалистам предприятия выйти на необходимый для самых сложных условий уровень качества выполненных работ, обеспечить гарантию своевременности и точности их выполнения.

С 2011 года мы делаем упор на топографические съемки, закупили все необходимое оборудование.

С 2014 года основным приоритетом в связи со сменой власти стал подсчет объемов сырья на складах и маркшейдерское сопровождение карьеров.

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ КОМПАНИИ

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Комментарии и вопросы:


Рожков Леонид Михайлович
Рядом с моим участком находится отличный пруд, который граничит с владениями моих соседей. Собравшись с владельцами соседних участков, решили, что этот водоем должен приносить пользу, а не заростать водорослями. Однако своими силами справиться с задачей не получилось, так как на дне периодически попадались ямы, да и требовалось составить смету будущих расходов и план работ. Однако в нашем городе большинство фирм не предоставляли подобные услуги. Мы остановили свой выбор на фирме «Гильдия Инжиниринг». Ребята приехали очень быстро после того, как мне удалось пообщаться с сотрудниками и объяснить суть проблемы. Буквально через пару дней мне позвонили из фирмы и сообщили, что все документы уже готовы. Кроме обычной карты, я смог увидеть трехмерное изображение нашего пруда. Обсудив вопрос с соседями, теперь решили заказать в этой фирме расчистку дна. Очень благодарны за выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Канарейкин Илья Владимирович
Нужно было сразу выполнить геодезические и геологические изыскания на территории будущей стройки. Почти все фирмы, в которые мне пришлось обратиться или выполняли только какой-то один вид работ, или устанавливали сроки, которые меня совершенно не устраивали. Начал уже подумывать о том, что придется договариваться с двумя разными организациями. Поэтому, когда обратился в фирму «Гильдия Инжиниринг», то даже сразу не поверил – это было как раз то, что мне нужно, хотя я уже даже не надеялся на такой вариант! Я был приятно удивлен тем комплексом услуг, которые они предоставляют. Я понимал, что потом мне пришлось бы снова искать геодезистов, которые бы проводили исполнительные съемки во время строительства и т.д. А тут я понял, что столкнулся с профессионалами, которые смогут сделать все, что мне необходимо. Геологические и геодезические изыскания были выполнены быстро и качественно, поэтому и проект здания получился отличным!

Кочетков Сергей Владимирович
В этом году я наконец-то решил поставить по границе своего участка забор, однако возник конфликт с соседом. Он долго убеждал меня, что межа проходит в совершенно другом месте. Переубедить его на словах не удалось. Поспрашивав у знакомых, выяснил, что мне нужно выполнить вынос границ участка на местность. Мне порекомендовали обратиться в компанию «Гильдия Инжиниринг», потому что они очень помогли моим друзьям в решении одного серьезного вопроса. Я рассказал ребятам о своей проблеме и попросил мне помочь с этой проблемой. Мастера прошлись по всему периметру территории, хотя с двух сторон уже имеется ограждение. В конце концов, оказалось, что неправы были и я, и сосед – межа оказалась в совершенно другом месте. В результате мне выдали на руки все необходимые документы, а по всему периметру участка установили межевые знаки. Спасибо сотрудникам компании «Гильдия Инжиниринг» за качественную и быструю работу и за понимание!

Коломойцева Лариса Геннадиевна
К геодезистам пришлось обратится по банальной причине - бесконечные споры с соседями по участку по поводу границ землевладений. Каждый утверждал, что он прав, вот и решили обратится к специалистам, чтоб они установили точные границы. В компанию ООО "Гильдия Инжиниринг" мне посоветовала обратится моя коллега, которая раннее прибегала к услугам этой компании. Я даже и не ожидала, что процедура займет так мало времени. Ребята приехали в субботу, как я и просила. Работы на участке были проведены всего за несколько часов. Оказалось, что соседи были неправы. Спасибо огромное коллективу за качественно проведенные работы!

Петрух Игорь Владимирович
К ребятам уже обращался ранее, когда строил загородный дом. Их работой остался доволен, поэтому и в этот раз обратился за помощью, когда решил купить земельный участок. Хотел проверить не рискованно ли будет на нем построить коттедж, ну и заодно проверить границы участка. Как говорится, доверяй, но проверяй. Геологи и геодезисты приехали в оговоренное время, провели все необходимые работы - геологические изыскания под строительство и вынос границ земельного участка. Специалисты подтвердили, что с участком я не прогадал: геологические условия участка хорошие, да и продавец не обманул насчет границ земельного надела. В общем, все остались довольны! Рекомендую!

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения