Aerial photography and monitoring of quarries

Aerial photography is carried out using unmanned aerial vehicles for monitoring of surface mining. Its purpose is digital terrain model obtained with the help of technology jokanaan quarries and other mining facilities. This is a very detailed point cloud that are easy to make further changes. They exclude the human factor when carrying out field and laboratory work that affects the accuracy scanning of large areas and volumes of various breeds. For example, the study area 5 square kilometers, to create a ground survey, workers must work a month. Drone explores the subject about an hour, processing material lasts about 6 hours. Today, aerial photography and monitoring of the quarries is the most perfect and accurate method. He is detailed, efficient and rapid, is comparable to laser scanning, and eliminates the slightest distortion of information that greatly influence the quality of work, and most importantly - their safety.

Aerial photography and monitoring of quarries

How is the imaging and monitoring of quarries?

On the earth's surface at specific points in the ground set markers, which will be reference points for jokanaan. Selection of points is done in problem areas at the edges of the quarry and its cut. The drone from the air scanning the area and special 3D programs mathematical by using the point clouds made the conversion. The orthophoto is performed at right angles to the surface of the earth. This gives a flat view with aspect ratio and scale. The orthophoto – based inventory, and other plans. As the development of the breed aerial photography is repeated and the data is changing. The single series in the amount of several hundred photographs, creates a vivid and detailed picture of a single fotoplan needed for a realistic assessment of the area.

What tasks does aerial photography and monitoring of quarries?

the Extraction of minerals by open method requires a continuous data acquisition on sizing and quarries for planning and accounting of production of rocks.

using aerial photography to monitor quarries the following tasks :

  • reflects the constant changes of terrain in the development of quarries;
  • creates a digital 3D model of the quarry, sections and profiles;
  • are composed of digital topographic maps of different scales;
  • based on point cloud generated diagrams, and other visual materials;
  • the analysis of the slopes of the deformations and displacements of rocks during execution of mining works;
  • determined the exact amount of produced rocks;
  • evaluate the impact on the environment;
  • identify sustainable methods of management of assets and equipment;
  • the issues of safety both in the career and in his ustashis, shift camps.

  • increases the efficiency and economic feasibility of the quarry development.

Aerial view of quarries allows us to identify the most dangerous areas of open cast mining, and prevent the spoil heap. You need to consider that career often have considerable length and depth, which should really only be assessed from the height of bird flight. They are filled with water slide and crumble. The degree of the hazard and its prevention can be identified through the compilation of the orthophoto. When developing career formed pile from which the leached valuable breed. To develop the division into piles, and to evaluate the degree of leaching of mined rocks it is possible only with the help of aerial photography.

LLC "Guild Engineering" performs aerial photography and monitoring of quarries for the operative decision of problems in the scanning area efficiently and on time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Аэрофотосъемка и мониторинг карьеров

Аэрофотосъемка осуществляется при помощи беспилотных летательных аппаратов для мониторинга открытых горных работ. Ее цель – цифровая модель местности, получаемая при помощи технологий геосканирования карьеров и других горных объектов. Это очень подробные облака точек, в которые легко вносить последующие изменения. Они исключают влияние человеческого фактора при проведении полевых и камеральных работ, что влияет на точность сканирования больших территорий и объемов различных пород. К примеру, на исследование территории в 5 квадратных километров, для создания наземной съемки, рабочим требуется трудиться месяц. Беспилотник исследует объект около часа, обработка материалов длится около 6 часов. На сегодняшний день аэрофотосъемка и мониторинг карьеров является самым совершенным и точным методом. Он подробный, экономичный и быстрый, сравнимый разве что с лазерным сканированием, и исключает малейшие искажения информации, очень влияющие на качество работ, а главное, их безопасность.

Аэрофотосъемка и мониторинг карьеров

Каким образом производится аэрофотосъемка и мониторинг карьеров?

На земной поверхности в определенных точках устанавливаются наземные маркеры, которые будут ориентирами для геосканирования. Выбор точек делается в проблемных местах, по краям карьера и его разрезу. Беспилотник с воздуха сканирует местность, и в специальных 3D программах математическим путем при помощи облака точек делаются преобразования. Ортофотоплан, выполняется под прямым углом к поверхности земли. Это дает плоский вид с сохранением пропорций и масштаба. Ортофотоплан – основа кадастровых и других планов. По мере выработки породы аэрофотосъемка повторяется и данные изменяются. Серия единичных, в количестве нескольких сотен фотографий, создает красочную и подробную картину единого фотоплана, необходимого для реальной оценки местности.

Какие задачи решает аэрофотосъемка и мониторинг карьеров?

Добыча полезных ископаемых открытым способом требует постоянного получения данных об изменениях размеров и очертаний карьеров для планирования и учета выработки горных пород.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 5500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

При помощи аэрофотосъемки для мониторинга карьеров решаются следующие задачи :

  • отображаются постоянные изменения рельефа местности при выработке карьеров;
  • создается цифровая 3D модель карьеров, разрезы и профили;
  • составляются цифровые топографические планы разных масштабов;
  • на основании облаков точек создаются схемы и другие наглядные материалы;
  • производится анализ склонов, деформаций и смещений пород в процессе выполнения горных работ;
  • определяется точный объем выработанной породы;
  • оценивается влияние на окружающую среду;
  • выявляются рациональные способы управления имуществом и оборудованием;
  • решаются вопросы техники безопасности как на самом карьере, так и в его хвостохранилище, вахтовых поселках.
  • повышается эффективность и экономическая целесообразность разработки карьеров.

Аэрофотосъемка карьеров позволяет выявлять наиболее опасные участки открытых горных работ, и своевременно предотвращать отвалы породы. Нужно учитывать, что карьеры часто имеют значительную протяженность и глубину, которую реально оценить только с высоты птичьего полета. Они заполняются водой, оползают и обваливаются. Степень этой опасности, и ее предотвращение, можно выявить при помощи составления ортофотоплана. При разработке карьера формируются кучи, из которых выщелачивается ценная порода. Разработать деление на кучи, и оценить степень выщелачивания добываемой породы можно только при помощи аэрофотосъемки.

ООО «Гільдія Инжиниринг» выполняет аэрофотосъемку и мониторинг карьеров для оперативного решения задач по сканированию местности качественно и в срок.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения