Aerial photography of real estate and land

In contrast to the horizontal, aerial photography of real estate and land perfect when you need to receive pictures at any stage of construction, reconstruction, or ready-made objects prepared for sale. It is done using special equipment, which provide correction of geometric distortions of images and reference points to geographic coordinates. Photo, thus obtained, are perfect for making photopresentation, advertising photobucket. Also, this method is actively used by construction companies as a highly effective advertising tool to promote constructed residential properties on today's real estate market.

Aerial photography of real estate and land

Estimated cost of aerial photography of real estate and land plots

The name of the service Price
Aerial photography in the amount of 200 Hectares from 100 UAH/Ha
Aerial photography in the amount of 100 Hectares 150 UAH/Ha
Aerial photography in the amount of 30 Hectares 180 UAH/Ha

the benefits of aerial photography

Aerial photography of real estate has a number of indisputable "pros":

  • ability to cover the entire area of the site;
  • option of high detail;
  • a large expansion of images, clarity and quality.

the benefits of this kind of shooting is the fact that the "bird's eye" images are far more informative than images obtained as a result of applying the traditional method. Indeed, in this case, the lens gets not only the object but also the area around it. In the end, aerial photography of real estate and land is the ability to collect complete and accurate information about the terrain, to carry out precise assessment of the location of neighbouring facilities and infrastructure of a particular area. Summary information suitable as a basis for topographic and cadastral work.

Cost of aerial photography from 5500 UAH for 1 flight (approximately 20 Hectares)

the shoot

There are two types of aerial photography:

  1. Planned.
  2. Panoramic (species).

During the compilation of project documentation, need planned shot, which  involves the vertical location of the plane of the aerial camera to the ground. The photos are sorted in a single graphic file called fotoplan site. If necessary, this electronic document can be enlarged and to evaluate the topography in the area. This method of production of images is required when starting the measurement of the plot on which building is planned.

Panoramic aerial photography of land and real estate is at an angle and are often applicable in complex construction. Thus, the possible monitoring of a large construction site. The images will help to identify deviation from project to project, and to take timely measures to eliminate them. This will improve the quality of construction activities and their pace to save money.

Who performs this service?

Efficiently perform this kind of photography can only the firms having the license of the state sample on the implementation of these works. The resulting orthophoto is quite suitable for the solution of legal issues, including determining boundaries of land plots. The cost of this service depends on many criteria (study area, type of facility, weather conditions, time required) and are always negotiated individually.

the company "Guild Engineering" guarantees that the ordered aerial photography of real estate and land plots will be performed at a high professional level in a short time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

Аэрофотосъемка объектов недвижимости и земельных участков

Еще несколько лет назад для фотосъемки различных объектов недвижимости применялись лишь два возможных способа: традиционная горизонтальная съемка «с земли» или космическая, либо аэросъемка. Эти методы хоть и предоставляют необходимые визуальные данные, но полны весьма существенных ограничений. Так, съемка, совершаемая с земли, предполагает получение снимков только объектов с вертикальной протяженностью (горы, высотные здания) и подходит только в условиях городских кварталов или для горной местности. Однако, эта съемка малоэффективна для получения снимков «пустых» земельных участков, где только начинается стройка.

Аэрофотосъемка объектов недвижимости и земельных участков

В отличие от горизонтальной, аэрофотосъемка объектов недвижимости и земельных участков идеальна при необходимости получить снимки на любом этапе строительства, реконструкции или готовых объектов, подготовленных к продаже. Выполняется она с помощью спецаппаратуры, которая обеспечивает коррекцию геометрических искажений изображений и привязку точек к географическим координатам. Фото, полученные таким образом, прекрасно подходят для составления фотопрезентаций, рекламных фотобуклетов. Также, этот метод активно используется строительными компаниями как весьма эффективное рекламное средство продвижения возводимых жилых объектов на современном рынке недвижимости.

Ориентировочная стоимость аэрофотосъемки объектов недвижимости и земельных участков

Название услуги Цена
Аэрофотосъемка при объеме от 200 Га от 100 грн/Га
Аэрофотосъемка при объеме от 100 Га от 150 грн/Га
Аэрофотосъемка при объеме от 30 Га от 180 грн/Га

Преимущества аэрофотосъемки

Аэрофотосъемка объектов недвижимости имеет ряд бесспорных «плюсов»:

  • способность охватить всю площадь участка;
  • возможность высокой детализации;
  • большое расширение снимков, четкость и отличное качество.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 5500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

К преимуществам этого вида съемки можно отнести то, что с высоты «птичьего полета» изображения получаются намного содержательнее, чем снимки, полученные в результате применения традиционного метода. Ведь в этом случае, в объектив попадает не только объект, но и территория вокруг него. В итоге, аэрофотосъемка объектов недвижимости и земельных участков − это возможность собрать полную и точную информацию о рельефе, осуществить точную оценку расположения соседствующих объектов и инфраструктуры конкретного района. Итоговые сведения подойдут в качестве основы для топографических и кадастровых работ.

Виды съемок

Существует два вида аэрофотосъемки:

  1. Плановая.
  2. Панорамная (видовая).

Во время составления проектной документации, нужна плановая съемка, которая  предполагает вертикальное расположение плоскости аэрофотоаппарата к поверхности земли. Полученные фото сортируются в одном графическом файле, называемом фотопланом территории. При необходимости, этот электронный документ можно увеличить и выполнить оценку особенностей рельефа на данной территории. Этот способ добычи снимков требуется при стартовом измерении участка, на котором планируется строительство.

Панорамная аэрофотосъемка земельных участков и объектов недвижимости осуществляется под углом и зачастую применима при комплексном строительстве. Таким образом, возможен мониторинг крупной стройплощадки. Полученные снимки помогут выявить допущенные отклонения от проекта, и своевременно принять меры по их устранению. Это позволит улучшить качество строительных мероприятий, их темп, сэкономить средства.

Кто выполняет такую услугу?

Качественно выполнить такую фотосъемку могут только фирмы, имеющие лицензию государственного образца на осуществление этих работ. В результате, полученный ортофотоплан – вполне пригоден для решения юридических вопросов, в том числе − определения границ земельных наделов. Стоимость данной услуги зависит от многих критериев (исследуемой площади, вида объекта, погодных условий, требуемых сроков), и всегда оговаривается индивидуально.

Фирма ООО «Гильдия Инжиниринг» гарантирует, что заказанная у нас аэрофотосъемка объектов недвижимости и земельных участков будет выполнена на высоком профессиональном уровне в короткие сроки.


Комментарии и вопросы:


Олександр
Добрий ранок. Таке питання: маю господарство 42 Га землі (поля), хочу зробити проект на капельний полив поля, потрібна зйомка з перепадами висот и горизонтальних точок. Я правильно розумію, що  можна виконати таку зйомку дроном? Вінницька область, Хмільник
Гильдия Инжиниринг
Доброго дня, Олександр. Для того, щоб отримати відповідні дані про ділянку, треба буде провести топографічне знімання. Воно дозволяє отримати максимум достовірної інформації про ділянку, її рельєф, всіх розміщених на ній елементів. Вартість таких робіт для такої площі складає близько 75000 грн. Результатом зйомки стане топографічний план 1:500.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения