Agrochemical analysis of the soil

Why the need for periodical agrochemical soil analysis?

One of the important natural ingredients that surround us and that are vital for life support of humankind, is the soil environment for many organisms, the food source for the plants. Agriculture, with the purpose of growing products, as well as feed for livestock production is the basis of our existence. State of productive soil is required to be the object of attention of land owners and land users. Therefore, the agrochemical soil survey should be conducted on a regular basis.

Agrochemical soil analysis

the Soil is closely interlinked with other natural elements (atmosphere, hydrosphere, and underlying rocks, the biosphere). Participating in a constant cycle of the substance, it may change its fertile properties. Small and practically unnoticeable changes can affect the yield of agricultural crops. The purpose of agrochemical soil analysis – to detect such changes, to justify methods of application of mineral and organic fertilizers, the use of other agricultural technologies to maintain optimal for agriculture soil characteristics.

Than the ground?

the Soil is a multicomponent education, consisting of solid, liquid and gaseous components, besides rich by living organisms.

    the Hard part is presented gruntovalnoy rock (it is also called the parent). In addition to the minerals of the parent rock, the soil is humus (organic matter that was once in the organisms of animals or plants). It is the humus mainly determined by the soil fertility – the ability to ensure the growth of the plants for nutrients.

  1. the Liquid part is water and soluble in organic and inorganic compounds (soil solution).
  2. Gas part is air, which fills the structural voids (where there is no water).
  3. Living organisms is represented by a variety of bacteria (up to several million per one gram of soil material). They turn dead organic matter, structure.

Features that are considered in the agrochemical examination of the soil

In the course of the agrochemical analysis of the soil may be a wide variety its characteristics, which are divided into such groups of agrochemical parameters:

  1. the Basic parameters. They include pH value (pH), hydrolytic soil acidity, the total content of organic matter, granulometric composition, amount of absorbed bases.
  2. Content of macro elements (nitrate, nitrite, ammonium nitrogen, potassium, sodium, calcium, phosphorus).
  3. the Content of trace elements important for life processes of plants (zinc, cobalt, molybdenum, Nickel, copper, manganese).
  4. the Content of toxic impurities in the soil (oil and oil products, harmful metals and salts, benzo (a) pyrene).
  5. characteristics of bacterial contamination of the land (presence and number of Escherichia coli, enterococci, Salmonella, and other pathogens).

Timely agrochemical analysis of the soil is of great importance. Without it difficult to make informed agricultural decisions that contribute to raising productivity, increasing efficiency of land use. Comprehensive or narrowly focused agrochemical survey of land can be charged, signing the corresponding agreement, the company "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Агрохимический анализ почвы

Зачем необходим периодический агрохимический анализ почвы?

Одним из важных природных компонентов, окружающих нас и имеющих огромное значение для обеспечения жизнедеятельности человечества, является почва – среда жизни множества организмов, источник питания для растений. Земледелие с целью непосредственного выращивания продуктов, а также кормов для животноводческого производства служит основой нашего существования. Состояние продуктивных почв обязано являться объектом пристального внимания собственников земельных участков и землепользователей. Поэтому агрохимическое обследование почвы должно проводиться на регулярной основе.

Агрохимический анализ почвы

Почва тесно взаимосвязана с другими природными элементами (атмосферой, гидросферой, подстилающими горными породами, биосферой). Принимая участие в постоянном круговороте вещества, она может периодически менять свои плодородные свойства. Небольшие и внешне практически незаметные изменения могут сказаться на урожайности сельскохозяйственных культур. Цель агрохимического анализа почвы – своевременно выявлять такие изменения, обосновывать методы внесения минеральных и органических удобрений, применения других аграрных технологий, направленных на поддержание оптимальных для сельского хозяйства характеристик почвы.

Цена выполнения геологических работ от 350 грн за метр

Чем представлена почва?

Почва – это многокомпонентное образование, состоящее из твердой, жидкой и газообразной составляющих, к тому же насыщенное живыми организмами.

  1. Твердая часть представлена почвообразующей горной породой (еще ее называют материнской). Кроме минералов материнской породы, в почве имеется гумус (органическое вещество, входившее когда-то в организмы животных или растений). Именно гумусом, главным образом, определяется плодородие почвы – ее способность обеспечивать потребность растущих на ней растений в питательных веществах.
  2. Жидкая часть – это вода, а также растворимые в ней органические и неорганические соединения (почвенный раствор).
  3. Газообразная часть – воздух, заполняющий все структурные пустоты (где отсутствует вода).
  4. Живые организмы представлены множеством бактерий (до нескольких миллионов в одном грамме почвенного материала). Они преобразовывают отмершую органику, структурируют землю.

Характеристики, рассматриваемые при агрохимическом обследовании почвы

В ходе агрохимического анализа почвы могут изучаться самые разнообразные ее характеристики, подразделяющиеся на такие группы агрохимических показателей:

  1. Основные показатели. В них входит водородный показатель (pH), гидролитическая кислотность почв, общее содержание в них органического вещества, гранулометрический состав, сумма поглощенных оснований.
  2. Содержание макроэлементов (нитраты, нитриты, азот аммонийный, калий, натрий, кальций, фосфор).
  3. Содержание микроэлементов важных для процессов жизнедеятельности растений, (цинк, кобальт, молибден, никель, медь, марганец).
  4. Содержание токсичных примесей в почве (нефть и нефтепродукты, вредные металлы и соли, бенз (а) пирен).
  5. Характеристики бактериального загрязнения земли (наличие и количество кишечных палочек, энтерококков, сальмонеллы и других болезнетворных микроорганизмов).

Своевременный агрохимический анализ почвы имеет огромное значение. Без него затруднительно принимать обоснованные сельскохозяйственные решения, способствующие поднятию урожайности, повышению эффективности использования земельных ресурсов. Всестороннее или узконаправленное агрохимическое обследование земель можно поручить, заключив соответствующее соглашение, фирме ООО «Гильдия Инжиниринг».

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения