the act establishing the boundaries of the land

Disputes between neighbours is an eternal phenomenon that cannot serenity for many centuries. Most disputes arise from surveying areas. Everyone wants to have in his possession a larger piece of land. And sometimes people use the site a lot of years not knowing that part of it is behind the fence of a neighbor who does not have it right. The truth is only set when the owner begins to collect documents, to properly formalize rights to land, register it in the inventory. Then and interesting details emerge inconsistencies boundaries that should be and those that are marked with fences.

the act establishing the boundaries of the land

to clarify neighbor's war may be the procedure of establishing the boundaries of the land and the Act that is made on the results of its implementation. Settings made in this Act, must be approved by the owner and all the neighbors with adjacent parcels. In practice, however, it so happens that some of the neighbors refuse to sign the Act even after witnessed the procedure. Such cases can only be solved in the courtroom.

Cost of specialist from 1 900 UAH for the object

But in most situations, the act establishing the boundaries of the land is a decisive argument in the ranks of which are controversial situation. And precedes this document same procedure.

the Establishment of land boundaries is to identify the parameters of the territory on the ground in the field. The main parameter that is set during the procedure, the location of turning points. The border of the land is necessary not only to define but also to consolidate the boundary marks for each of these turning points.

This procedure our company holds several successive stages. As soon as the customer turns to us for help in establishing the boundaries of the territory, the preparatory phase. On this piece of work information is collected on the study area, studied maps and topographic and geodetic information.

the Second phase consists of field geodetic works of nature and land management. They are held at the site. By shooting using total stations and satellite navigation systems are set for information regarding parameters of the territory. If necessary, the key points are fixed boundary marks. In the third stage, the obtained data is processed, on the basis of the necessary documents are organized. The most important is the act establishing the boundaries of the land. If imposed in the nature of boundary marks, you need to make another document – the Act of acceptance-transmission of landmarks for storage. If marks were lost, damaged, displaced, will again carry out the procedure of defining the boundaries.

As with any surveying procedure, this work provides mandatory’askofu a graphical component. At the time of writing, besides the data of the text character is the location of the site, its address and settings, you must do yet and a graphic site with all sizes. Typically, this drawing is on the reverse side of the document.

This act is considered an important document of land management. Without the execution of any works at the site impossible – you will not be able to sell, lease or donate. Even in the construction of these data will be useful. The exact boundaries of the site, it is important to know the developer to comply with all necessary building codes when planting design for the site.

And although the procedure of establishing the boundaries of the land at first glance is a simple but it is very relevant and important. It reflects the precision, to ensure that our specialists.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

Акт установления границ земельного участка

Актуальность 5 по 13 отзывам

Споры между соседями – это явление вечное, которое не удается скоренить уже много веков. Чаще всего споры возникают из-за межевание территорий. Каждый хочет иметь в своем владении больший кусок земли. А иногда человек пользуется участком много лет не подозревая, что ее часть находится за забором соседа, который не имеет на нее права. Истина устанавливается только когда владелец начинает собирать документы, чтобы должным образом оформить права на землю, зарегистрировать ее в кадастре. Тогда и всплывают интересные подробности несоответствия границ, которые должны быть и тех, что обозначены заборами.

Внести ясность в соседские войны может процедура установления границ земельного участка и Акт, который составляется по результатам ее проведения. Параметры, вносимые в настоящий Акт, должны быть согласованы с самим владельцем, а также со всеми соседями, имеющими смежные участки. Однако на практике бывает так, что некоторые соседи отказываются подписывать Акт даже после того, как стали свидетелями проведения процедуры. Подобные случаи решаются только в зале судебных заседаний.

Но в большинстве ситуаций Акт установления границ земельного участка является решающим аргументом в строй которой противоречивой ситуации. А предшествует этому документу одноименная процедура.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Установление границ земельного участка имеет цель выявление параметров территории на местности в полевых условиях. Главным параметром, который устанавливается в ходе проведения процедуры местоположения поворотных точек. Границу земельного участка нужно не только определить, но и закрепить межевыми знаками на каждой из этих поворотных точек.

Данную процедуру наша компания проводит в несколько последовательных этапов. Как только заказчик обращается к нам за помощью в установлении границ территории, начинается подготовительный этап. На этом отрезке работ собирается информация по исследуемой территории, изучаются картографические материалы и топографо-геодезические сведения.

Второй этап состоит из полевых работ геодезического характера и землеустройства. Они проводятся на самом участке. Путем съемки с помощью тахеометров и спутниковых навигационных систем устанавливаются сведения относительно параметров территории. При необходимости ключевые точки закрепляются межевыми знаками. На третьем этапе полученные данные обрабатываются, на их основе организуются нужные документы. Самым главным является именно Акт установления границ земельного участка. Если выносились в натуру межевые знаки, нужно составить еще один документ – Акт приема-передачи межевых знаков на хранение. Если отметки были потеряны, повреждены, перемещены, то придется снова проводить процедуру определения границ.

Как и любая геодезическая процедура, данная работа предусматривает обязательное наличие графической составляющей. Во время составления документа помимо сведений текстового характера – места расположения участка, его адреса и параметров необходимо сделать еще и графическое изображение территории со всеми размерами. Как правило, это чертеж располагается на оборотной стороне документа.

Данный акт считается важным документом землеустройства. Без него выполнение каких-либо работ на участке невозможно – вы не сможете продать его, сдать в аренду или подарить. Даже при строительстве эти данные пригодятся. О точных границах участка важно знать застройщику, чтобы соблюсти все необходимые строительные нормы при посадке конструкции на участок.

И хотя процедура установления границ земельного участка на первый взгляд является простой, но она очень актуальна и важна. Главное в ней – точность, гарантировать которую могут специалисты нашей компании.


3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua