Banks are ordered geodesy and Geology

Bank branches are now found throughout the country even in the smallest towns. Today, almost everyone receives a salary or other payments for debit card and credit or exchange transactions take place only through the banking Department. But the most common reason for visiting the Bank is paying for the utilities. And although today, many banks are actively positioning their online applications that simplify the work with customers, visiting the branch for many remains relevant and necessary. Therefore, banks tend to build their offices, increasing their number in different regions.

Banks asked us to geodesy and Geology

Bank buildings, as a rule, do not differ to a great extent. If we are not talking about large Central offices. However, for such small spaces, especially if they are being constructed from scratch, an important Geology and geodesy for the banking sectors. Perhaps for the construction of the Bank does not require such a large set of geodetic and geological tests, for large residential or entertainment complex. But there are a number of procedures that are most often applicable to the buildings of this particular destination.

Geology for banking sectors involves a standard set of procedures. It is needed especially in those localities where the terrain is not too studied. That building eventually came into disrepair, was destroyed, to undertake basic geological analysis is necessary. Standard Geology for the banking sector consists of drilling several wells and a fence out of ground material. The depth and number of wells depends on the size of the future building. It is also advisable to perform and hydrology.

Cost of specialist from 1 900 UAH for the object

However more often for Bank buildings is used geodesy for the banking sectors. It also helps to examine the wound a little researched area. Necessarily carried out topographic survey. It is needed both when designing new construction and for renewal of leases. Often banks are not built on taken land. To come area for rent. Topographic mapping in this case is held at the conclusion of the first contract and at each renewal.

Other service related to geodesy, which is applicable to Bank buildings is the removal of boundaries in nature. The removal of borders is of special geodetic instrument, ensuring full accuracy up to two centimeters. Therefore, the territory which is planned to be given at a Bank, will correspond to the declared sizes. And this is important when buying land to build or rental.  

If the banking company decided to build a new branch from scratch, I need a full, comprehensive study of the site. Be ordered to do geological and topographical survey in the aggregate. Only the sum of these indicators will allow to plan the work, to make a competent and reliable project to build a Department that will perform its function for many years. Even if the Bank decides to close this branch, a building with regulated documents, you can always rent.

the Company "Guild Engineering" not the first year cooperates with the banks. To our pride, these banking corporations on everyone's lips and are some of the most popular in our country. We performed complexes of Geology and geodesy for the banking sectors for such banking giants as "Privat", "UkrSibbank", "Ukrsotsbank", "Pivdenny". We are proud that we as partners for geodetic surveys chose these companies. Because banks differ in their ability to value time and money, and we fully met their expectations in terms of quality and efficiency.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

Банки, которые заказали у нас геодезию и геологию

Актуальность 5 по 18 отзывам

Банковские филиалы сегодня можно найти по всей стране даже в самых небольших населенных пунктах. Сегодня практически каждый получает заработную плату или другие виды выплат на банковскую карту, а кредитные или обменные операции проходят только через банковское отделение. Но самым распространенным поводом для посещения банка является оплата коммунальных услуг. И хотя сегодня многие банки активно позиционируют свои интернет-приложения, которые упрощают работу с клиентами, посещение филиала для многих остается актуальным и нужным. Поэтому банки возводят свои отделения, увеличивая их количество в разных регионах.

Банки, которые заказали у нас геодезию и геологию

Банковские здания, как правило, не отличаются большими масштабами. Если речь не идет о крупных центральных офисах. Однако и для таких небольших помещений, особенно если их возводят с ноля, важны геология и геодезия для банковских секторов. Возможно, для строительства банка не требуется такой большой набор геодезических работ и геологических тестов, как для крупного жилого или развлекательного комплекса. Но есть ряд процедур, которые чаще всего применимы к строениям именно этого назначения.

Геология для банковских секторов предполагает стандартный набор процедур. Она необходима особенно в тех населенных пунктах, где местность не слишком изучена. Чтоб здание со временем не пришло в негодность, не стало разрушаться, выполнить элементарные геологические анализы необходимо. Стандартная геология для банковских секторов состоит из бурения нескольких скважин и забора оттуда грунтового материала. Глубина и количество скважин зависит от масштабов будущего здания. Также целесообразно выполнить и гидрологию.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Однако активнее всего относительно банковских зданий используется геодезия для банковских секторов. Она также помогает изучить ране малоисследованную местность. Обязательно проводится топографическая съемка. Она нужна как при проектировании новой конструкции, так и для продления арендных договоров. Часто отделения банков не строятся на купленной компанией земле. Для этих целей берется площадь в аренду. Топографическая съемка в этом случае проводится при заключении первого договора и при каждом его продлении.

Другая услуга, относящаяся к геодезии, которая применима к банковским зданиям – это вынос границ участка в натуру. Вынос границ проводится специальным геодезическим инструментом, обеспечивающим полную точность вплоть до двух сантиметров. Поэтому территория, которая планируется отводиться под отделение банка, будет соответствовать заявленным размерам. А это важно при покупке земли для строительства или в случае аренды.  

Если банковская компания приняла решение строить новый филиал с ноля, то требуется полное, комплексное исследование территории. Для этого необходимо заказать геологические и геодезические изыскания в совокупности. Только сумма этих показателей позволит распланировать работы, составить грамотный проект и возвести надежное отделение, которое будет выполнять свои функции долгие годы. Даже если банк решит закрыть этот филиал, такое здание с упорядоченными документами всегда можно сдать в аренду.

Компания «Гильдия Инжиниринг» не первый год сотрудничает с банками. К нашей гордости, эти банковские корпорации у всех на слуху и являются одними из самых популярных в нашей стране. Мы выполняли комплексы из геологии  и геодезии для банковских секторов для таких гигантов банковского дела как «ПриватБанк», «Укрсиббанк», «Укрсоцбанк», «Південний». Мы гордимся, что именно нас в качестве партнеров для геодезических изысканий выбрали эти компании. Ведь банки отличаются умением ценить время и деньги, а мы полностью оправдали их ожидания относительно качества и оперативности.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua