Another cadastral plan

Cadastral documentation today is the primary for any of the land. On its design now focuses a lot of campaigns that are engaged in geodetic issues, because work on the land are in great demand.

Another cadastral plan

to Obtain a technical passport of the land plot by using the cadastral survey of the site and preparation of the cadastral plan. These services are Central and key works on land management because it helps to determine the exact position of the site and its boundaries. Depending on what information the cadastral plan filled, and for what purpose is needed, it can be traditional, regular and derivatives.

prerequisite for approval of the topographic survey in the bodies of Architecture scale 1:500, and also for drawing red lines on the site plan stamped is the availability of Suitable  actual duty of the cadastral plan of the land from Kievzima.

Regular cadastral plan contains information about the location of land in certain areas. This information can be completed in both GUI and text versions.

the Main difference between a regular plan from traditional in that in the case next to it the site is located within a certain cadastral zones. This area can be a separate quarter or district of a city, village, town or a city. All of these cadastral zone should clearly stand out on the plan. To do this, their image must be accompanied by numbers and signatures.

another cadastral plan is a very important document. It conveys information on the situation of the land plot, its location within a particular locality, locality. And because this plan is mandatory’mandatory document for registration of documents on land management.

Cost of specialist from 1 900 UAH for the object

in Addition to the duty of the cadastral plan of the land plot, which transmits the location of one phase within a certain cadastral zone, can be folded big plans or goals, cards of this type. If it comes to such a document, it consists of entire sections, each of which is a separate document and relates to private land. Thus, such a map is a set of active-duty cadastral plans of land plots, about’are interconnected on the basis of the location in one cadastral area (neighborhood, village, etc.).

This cadastral map consists of only those portions of the plans that have been registered in the cadastre. Therefore, this information is constantly updated as soon as new land was registered in the database.

Similar cadastral documentation should show the most complete picture of the site itself and the area around it. Because the purpose of regular cadastral variety of graphic materials is to convey the maximum information about a specific cadastral area and the land within it. So this includes the location information on district land themselves, landmarks and points of survey, about’objects with which Wops’linked to this site and about’objects of administrative-territorial division.

Duty cadastral plans are made in different scales depending on the territory. So, the sites located in open, undeveloped areas are fixed at a small scale – 1:10 000 and smaller. But if we are talking about the built-up area, the scale is taken more from 1:500 to 1:2 000.

in order to get a similar cadastral document, our engineers need only one or two days. But in order to start work, you only need to specify all the details of the procedure and to submit the documents of title to the land.

With the company Guild Engineering design of any kind of cadastral documentation becomes easy and quick. Your land and technical documentation easily pass all the stages of registration.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

Дежурный кадастровый план

Актуальность 5 по 22 отзывам

Дежурный кадастровый план

Кадастровая документация на сегодняшний день является главной для любого земельного участка. На ее оформлении сейчас специализируется много кампаний, которые занимаются геодезическими вопросами, потому что работы по землеустройству пользуются большим спросом.

Оформить технический паспорт участка можно с помощью кадастровой съемки территории и составления кадастрового плана. Эти услуги являются центральными и ключевыми работами по землеустройству, потому что помогают определить точное положение участка и его границы. В зависимости от того, какими сведениями кадастровый план наполнен, а также для каких целей нужен, он может быть традиционным, очередным и производным.

Обязательное условие при согласовании топографической съемки в органах Архитектуры масштаба 1:500, а также для нанесения красных линий на план участка со штампом Пригодно это наличие  актуального дежурного кадастрового плана на земельный участок от Киевзему.

Очередной кадастровый план содержит сведения о местоположении земельных участков в границах определенных территорий. Эти сведения могут быть выполнены как в графическом, так и текстовом вариантах.

Главное отличие очередного плана от традиционного в том, что в случае с очередным на нем участок расположен в пределах определенной кадастровой зоны. Этой зоной может быть отдельный квартал или район города, село, поселок или целый город. Все эти кадастровые зоны должны четко выделяться на плане. Для этого их изображения нужно сопровождать номерами и подписями.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Дежурный кадастровый план – это очень важный документ. Он передает информацию о положении земельного участка, ее размещение в пределах того или иного населенного пункта, местности. И потому этот план является обязательным документом для оформления тех или иных документов по землеустройству.

Кроме дежурного кадастрового плана земельного участка, который передает местоположение одного участка в пределах определенной кадастровой зоны, могут складываться крупные планы или цели карты подобного типа. Если речь идет о таком документе, то он состоит из целых разделов, каждый из которых является отдельным документом и касается отдельного земельного участка. Таким образом, подобная карта представляет собой совокупность дежурных кадастровых планов земельных участков, соединены между собой по принципу расположения в одной кадастровой зоне (квартале, селе и тому подобное).

Такая кадастровая карта состоит только из планов тех участков, которые были зарегистрированы в кадастре. Поэтому эти сведения постоянно обновляются, как только новый участок был зарегистрирован в базе.

Подобная кадастровая документация должна отображать наиболее полную картину самого участка и местности вокруг нее. Потому что цель очередного кадастрового разновидности графических материалов – это передать максимум информации о определенную кадастровую зону и участок в ее пределах. Поэтому сюда входят сведения о местоположении на местности самих земельных участков, межевых знаков и точек межевания, об’объекты, с которыми пов’связана эта участок и об’объекты административно-территориального деления.

Дежурные кадастровые планы составляются в различных масштабах в зависимости от территории. Так, участки, расположенные на открытой, незастроенной местности фиксируются в мелком масштабе – 1:10 000 и мельче. А если речь идет о застроенную местность, то масштаб берется больший – от 1:500 до 1:2 000.

Для того, чтобы получить подобный кадастровый документ, инженерам нашей компании нужно всего один или два дня. А для того, чтобы начать работы, нужно только оговорить все подробности процедуры и представить правоустанавливающие документы на земельный участок.

С компанией Гильдия Инжиниринг оформления любого вида кадастровой документации станет простым и быстрым делом. Ваш земельный участок и техническая документация легко пройдет все стадии оформления и регистрации.


3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua