Digital topographic model of the area

The results of the surveys at the request of the customer can be presented in the form of digital or electronic topographic plan. Digital topoplan is a digital terrain model generated in accordance with the laws of cartographic generalization in the adopted plans for the projections, including numbering, the system of coordinates and heights and recorded in the special programs on your PC. Digital topographic plan called electronic topographic plan.

Digital topographic model of the area plan map
the Digital topographic plans is produced by recording the spatial coordinates area codes and their characteristics in numerical form in the process field topographic and photogrammetric survey of the aerial photographs (digital images) and for graphic originals.

Cost of topographical works from 2 500 UAH for the area

digital topographic plans allows you to automate:

  • Preparation of topographic plans at different scales, updating and dissemination (publication);
  • solve applied problems using additional information.

Digital topographic plans areas must meet the following requirements:

  • be Created by entering information on the nomenclature tablets, covering the area within the topographical map scale 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500;
  • be Created in the coordinate system of 1963 in the projection of the Gauss and the Baltic 1977 datum. In some cases, can be created in a local coordinate system and elevation, which is associated with the state;
  • to Ensure the ability of the machine determine the location data of the objects and their characteristics in accordance with conventional signs;
  • Enable digital values of quantitative and qualitative characteristics and codes of interest into a Single system of classification and coding of map information;
  • to Have a classification of objects and terrain elements, corresponds to the classification adopted for topographic maps of scale 1:5000, 1:2000, 1:1000 and 1:500;
  • to Have mean errors in plan and in height up to 1 mm;
  • Activate along with data arrays corresponding elements of the content of topographic plans and service-reference information.

Technology to create digital topographic plans provides the following main processes:

  • Collect digital information;
  • Digital processing;
  • the Accumulation and storage;
  • Graphics;
  • Easy editing.

the Collection of digital information occurs during ground-based survey with total station, photogrammetry processing of images, digitized graphics of the originals.

Digital processing of topographic data includes three distinct phases of work. Perform a topographic survey plan m 1:1 scale real-time

First stage is the initial processing of the collected varied topographic information and bringing it to a single, unified view. It involves the calculation of flat or spatial coordinates of survey points in a given system, the formation of the shooting information on its belonging to the terrain objects.

Second stage digital processing is the creation of a digital terrain model (DTM). In the basis of digital terrain modeling lies this arrangement results shooting situation and terrain, which allows you to display point modeling in discrete environment topographic information, i.e. for each point of this region to obtain the desired set of topographic data.

Third stage digital processing of topographic data consists in forming on the basis of DSM digital models of all elements of the creation of the plan, i.e. the transformation of DSM in digital and electronic topographic plan. At this stage, the information that is in the DSM, is transformed into topographic in accordance with the specific requirements for the content, scale, elevation, sectional elevation, mathematical foundations, systems, symbols, etc..

Concrete objects are separate structures digital terrain models. This processing includes calibration approximation of the terrain and the interpolation of contour lines, the formation of patterns of symbols, the placement of these signs, automated editing and generalization, stapling and cutting information, communication framework etc..

the Accumulation and storage, DSM, digital topographic plans is in a Bank of digital cartographic data. The data Bank is a system, which includes the accumulated Fund data (databases) and software packages, designed to work with the data on the computer (database management system). The Bank data standardization and accumulation of the necessary information, the conversion obtained at different times and different types of data to a single mind, their coordination, updates and additions. It allows to receive and send the required information, provides a high level of automation accumulation, storage and distribution of data to the user.
The final process of creation of digital topographic maps is mapping plans using your PC and graphic output, i.e. printing on any sheet(from A5 to roll A0).

In all stages of creation of digital topographic plans our specialiste geotop.com.ua is editing. Editing is a system of management by processes of creation digital topographic plans based on requirements that apply to them and to their production.

Editing involves the following processes:

  • Drafting and preparation work;
  • editing in the process of collecting digital information, digital processing;
  • Check and acceptance of completed work stages and finished products.

the Purpose of editing the generated digital topographic plans are:

  • Ensuring high quality in order to digital topographic maps full fit for purpose and requirements pertaining to them;
  • Efficiency technologies.

Digital topographic plans passed for storage in the database and give the consumer the formats defined by the regulations that are set by Createscenegraph. The main ones are:

  • classification System map information;
  • Exchange formats of digital topographic data;
  • Requirements for completeness, accuracy and reliability of digital topographic plans.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Цифровая топографическая модель местности

Актуальность 5 по 25 отзывам

Топографический план местности это отображение маленького региона без учета кривизны Земли, уменьшенное и подробное. Топографический план местности применяется для составления чертежей и технических проектов, которые предназначенны для строительства. Топографический план создается в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000 и 1:5000.

Результаты топографических съемок по желанию заказчика могут быть представлены в виде цифрового или электронного топографического плана. Цифровой топоплан - это цифровая модель местности, сформированная с учетом законов картографической генерализации в принятых для планов проекциях, разграфки, системе координат и высот и записана в спецпрограммах на ПК. Цифровой топографический план принято называть электронным топографическим планом. Цифровая топографическая модель местности
Цифровые топографические планы получают путем записи пространственных координат объектов местности и кодов их характеристик в числовом виде в процессе полевого топографической съемки, а также фотограмметрические путем по аэрофотоснимкам (цифровыми снимками) и за графическими оригиналами.

Стоимость топографических работ от 2 000 грн за участок

Применение цифровых и электронных топографических планов позволяет автоматизировать:

  • Составление топографических планов в разных масштабах, их обновление и тиражирование (издание);
  • Решение прикладных задач с использованием дополнительной информации.

Цифровые топографические планы местности должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Создаваться с занесением информации на номенклатурные планшеты, покрывающих местность в рамках топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500;
  • Создаваться в системе координат 1963 г. в проекции Гаусса и Балтийской 1977 системе высот. В отдельных случаях могут создаваться в местной системе координат и высот, которая связана с общегосударственной;
  • Обеспечивать возможность машинного определения данных о местоположении объектов и их характеристик в соответствии с принятыми условными знаками;
  • Включать цифровые значения количественных и качественных характеристик и кодов объектов в Единой системе классификации и кодирования картографической информации;
  • Иметь классификацию объектов и элементов местности, соответствует классификации, принятой для топографических планов масштаба 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500;
  • Иметь средние ошибки в плане и по высоте до 1 мм;
  • Включать наряду с массивами данных соответствующих элементов содержание топографических планов и служебно-справочную информацию.

Технология создания цифровых топографических планов предусматривает следующие основные процессы:

  • Сбор цифровой информации;
  • Цифровую обработку;
  • Накопление и хранение;
  • Графическое отображение;
  • Удобное редактирование.

Сбор цифровой информации происходит в процессе наземной съемки тахеометром, фотограмметрической обработки снимков, преобразование в цифровую форму графических оригиналов.

Цифровая обработка топографической информации включает три самостоятельных этапа работ. Цифровая топографическая модель местности план карта

Первый этап - это первичная обработка собранной разнообразной топографической информации и приведение ее к единому унифицированному виду. Она предполагает вычисление плоских или пространственных координат съемочных точек в заданной системе, формирование съемочной информации по ее принадлежности к объектам местности.

Вторым этапом цифровой обработки является создание цифровой модели местности (ЦММ). В основе цифрового моделирования местности лежит такая организация результатов съемки ситуации и рельефа, которая позволяет отображать точки области моделирования в дискретное среда топографической информации, т.е. для каждой точки данной области получать заданный набор топографических данных.

Третий этап цифровой обработки топографической информации заключается в формировании на основе ЦММ цифровых моделей всех элементов созидания плана, т.е. в преобразовании ЦММ в цифровой и электронный топографический план. На этом этапе информация, что есть в ЦММ, трансформируется в топографическую в соответствии с конкретными требованиями к содержанию, масштаба, высоты сечения рельефа, математической основы, системы условных знаков и т.п..

Конкретными объектами являются отдельные структуры цифровой модели местности. К этой обработки входят калибровки, аппроксимация рельефа и интерполирования горизонталей, формирование моделей условных знаков, размещение этих знаков, автоматизированное редактирование и генерализация, сшивания и нарезки информации, связи по рамкам т.п..

Накопление и хранение ЦММ, цифровых и электронных топографических планов осуществляется в банке цифровых картографических данных. Банк данных представляет собой систему, в которую входят накапливаемый фонд данных (базы данных) и программные комплексы, обеспечивающие работу с этими данными на ЭВМ (система управления базами данных). В банке данных осуществляется стандартизация и накопление нужной информации, приведение полученных в разное время и разных по форме данных к единому виду, их согласования, обновления и дополнения. Он позволяет оперативно принимать и выдавать нужную информацию, обеспечивает высокий уровень автоматизации накопления, хранения и выдачи данных пользователю.
Заключительным процессом создания цифровых топографических планов является отображение планов с помощью ПК и систем графического вывода, т.е. распечатка на любом листе(от А5 до рулон А0).

На всех этапах создания цифровых топографических планов нашими специалистами geotop.com.ua осуществляется редактирование. Редактирование - это система руководства процессами создания цифровых топографических планов, основанных на требованиях, предъявляемых к ним и к технологии их изготовления.

Редактирование предусматривает следующие процессы:

  • Редакционно-подготовительные работы;
  • Редактирование в процессе сбора цифровой информации, цифровой обработки;
  • Проверку и приемку законченных этапов работ и готовой продукции.

Целью редактирования создаваемых цифровых топографических планов являются:

  • Обеспечение их высокого качества с тем, чтобы цифровые топографические планы полно соответствовали своему назначению и требованиям, которые к ним относятся;
  • Экономичность технологии.

Цифровые и электронные топографические планы передают на хранение в банк данных и выдают потребителю в форматах, определенных нормативными документами, устанавливаются Укргеодезкартографией. Основными из них являются:

  • Система классификации картографической информации;
  • Обменные форматы цифровых топографических данных;
  • Требования к полноте, точности и достоверности цифровых топографических планов.
3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua