Geodetic survey of the land

Our company Guild Engineering specializes in the execution of geodetic works and land management throughout Ukraine, in any of its parts. Among the wide range of services, we offer a geodesic survey of the land plot, which is necessary at the initial stage of any construction and production. Using surveying receive a comprehensive description of the land on which it is planned the construction of buildings or structures. The accuracy of the information obtained from geodetic surveys depends on how efficiently and well it was conducted by the surveyor. Therefore, to entrust such work must only experienced professionals, such as employees of the Engineering Guild. Surveying of the land also can be performed and to determine the boundaries of the site.

Geodesic survey of the land

fotos sometimes cadastral and topographic. Cadastral survey is a complex of works aimed at the restoration or establishment of land boundaries. According to the data obtained in consequence of the conduct of cadastral survey creates a subdivision plat, developed in size, providing the most accurate transfer of all elements and details.

Another surveying is a topographic survey of the land plot. Topographical mapping is a complex work in which measurements are performed and based on them are topographic plans and maps. Such work is carried out on the site where you plan carried out the design and then the construction process various properties. During the surveying can be shot both above ground and underground utilities.

Cost of topographical works from 2 500 UAH for the area

This surveying occurs in several stages. The first involves collecting all necessary documentation. This can be raw materials, map data, etc.. In the second phase, conducted field work, including a survey of the land survey using total station - a special device that helps to get maximum information about the terrain, vegetation, engineering communications. Also during the field work examines communications outlets, the location of pipes, etc.. the Final stage is the preparation of topographic maps based on the data collected during the survey. The plan put all objects that are located in the study area, and are marked by corresponding symbols. Once prepared all documentation is its approval by the relevant departments. Topographic survey is approved and adopted in the archive only after it is stamped.

Survey may be of different sizes. What determines the surveyor. Most often it occurs in 1:500 scale. Popularly referred to as "parisada". Contact the company the Engineering Guild you can be sure of a quality and competent conduct geodesic survey of the land plot. Our experts will prepare all maps and diagrams in accordance with the rules and regulations of the Department of architecture and urban planning.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезическая съемка земельного участка

Наша компания Гильдия Инжиниринг специализируется на выполнении геодезических работ и работ по землеустройству по всей Украине, в любых ее уголках. Среди широкого спектра услуг мы предлагаем выполнение геодезической съемки земельного участка, которая является необходимой при начальной стадии любого строительства и производства. С помощью геодезической съемки получают комплексную характеристику земельного участка, на котором планируется возведение здания либо сооружения. Точность информации полученной в результате проведения геодезической съемки зависит от того, насколько качественно и грамотно ее провел геодезист. Поэтому доверять подобные работы необходимо только опытным специалистам, таким как сотрудники компании Гильдия Инжиниринг. Геодезическая съемка земельного участка также может проводится и для определения границ участка. Геодезическая съемка земельного участка с указанием фактической площади между смежными земельными участками, и привязок на местности зданий и сооружений также под силу нашим специалистам.

Геодезическая съемка земельного участка

Геодезическая съемка участка бывает кадастровой и топографической. Кадастровая съемка представляет собой комплекс работ, направленных на восстановление либо установление границ земельного участка. По полученным данным в следствии проведения кадастровой съемки создается кадастровый план, которые разрабатываются в масштабе, обеспечивающий максимально точную передачу всех элементов и деталей.

Еще одним видом геодезической съемки является топографическая съемка земельного участка. Топосъемка представляет собой комплекс работ, в ходе которых выполняются измерения и на их основе составляются топографические планы и карты. Такие работы осуществляются на участке, где планируется проводится проектирование, а затем и проведение строительного процесса различных объектов недвижимости. Во время проведения топосъемки может вестись съемка как надземных, так и подземных коммуникаций.

Стоимость топографических работ от 2 000 грн за участок

Такой вид геодезической съемки происходит в несколько этапов. Самый первый включает в себя сбор всей необходимой документации. Это могут быть исходные материалы, картографические данные и т.д.. На втором этапе проводятся полевые работы, включающие обследование земельного участка, съемку с использованием тахеометра - специального прибора, помогающего получить максимум сведений о рельефе местности, растительности, инженерных коммуникациях. Также во время полевых работ исследуются выходы коммуникаций, расположение труб и т.д.. Заключительный этап представляет собой составление топографических планов на основании полученных данных в ходе проведения съемки. На план наносят все объекты, расположенные на исследуемой территории, и обозначаются соответствующими обозначениями. После того как подготовлена вся документация происходит ее согласование соответствующими службами. Топографическая съемка считается одобренной и принятой в архив лишь после того как на ней поставлена печать.

Топосъемка может быть различных масштабов. Какого именно - определяет геодезист. Чаще всего она выполняется в масштабе 1:500. В народе именуется как "пятисотка". Обратившись в компанию Гильдия Инжиниринг вы можете быть уверенными в качественном и грамотном проведении геодезической съемки земельного участка. Наши специалисты составят любые карты и схемы в соответствии с нормами и требованиями управления архитектуры и градостроительства.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения