Surveying

Surveying is a combination of various surveys that are performed to obtain data on the spatial coordinates engineering or natural objects. With these data, doctors are able to perform the following monitoring and milestones. It should be noted that topographic-geodetic surveying is often done in order to have a sufficient basis for the design of new engineering structures. This is quite important, because without accurate and correct information regarding the terrain and the situation within it is almost impossible to create the correct project and therefore generate a cost estimate. Surveying has several varieties. Most often they are executed one after another, but there are times when they are held separately.

Surveying

One of the main geodetic surveying is topographic and geodetic survey. It is performed just before the creation of the project. Over her performing work as surveyors and topographers. Specialists of the company LLC "Guild Engineering” quite often work in teams because it gives the opportunity to perform the task quickly and efficiently. Before starting the topographic survey, our employees collect and analyze all data that were previously obtained for this area. Topographic and geodetic survey is carried out after the creation of the geodetic grid of dots which later happen all the observations. The result of this process is surveying the area plan, which specify the nature of the terrain and the situation on the plot using the legend.

Cost of topographical works from 2 500 UAH for the area

Also widespread Executive geodetic survey, it is necessary during construction, repair and installation works. This survey gives you the chance to identify all the mistakes that were made during the execution of these works. Often, geodetic survey of this type conducted after the completion of each specific stage. The results be documented and are the basis for the next step. In addition, the Executive survey is conducted after completion of all work for already existing buildings.

Geodesic survey of the land also includes poderino hydrographic surveys and poderevnoy shooting. These two varieties are somewhat less, but are no less important. Poderina shooting is done in areas that are covered with green plantations. During the shooting process with our employees, we determine the number of trees and shrubs, their size, appearance and position in space. Hydrographic surveying is performed for water bodies and their shores. This survey is conducted using special equipment and allows to determine the nature of the bottom topography of water bodies.

Results of surveying can be used to solve many practical issues, including data needed for construction, exploration, and mineral exploration, creation of maps, the restoration of ancient structures, for marine and air navigation, etc. In this regard, we can conclude that the geodetic survey of the land, like all other surveying work shall be performed only by experienced professionals who have conducted similar studies. Turning to the employees of LLC "Guild Engineering", You can be sure of getting a quality result in the short term. Our staff will be able to answer all Your questions, advise you accordingly and perform all necessary surveying and engineering-geological works.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезическая съемка

Геодезическая съемка – это совокупность разнообразных геодезических изысканий, которые выполняются для получения данных о пространственных координатах инженерных или естественных объектов. С помощью этих данных специалисты имеют возможность выполнить следующие наблюдения и этапы работ. Следует заметить, что топографо-геодезическая съемка чаще всего выполняется для того, чтобы иметь достаточное обоснование для проектирования нового инженерного сооружения. Это достаточно важно, потому что не имея точной и корректной информации относительно рельефа местности и ситуации в его рамках, практически невозможно создать правильный проект и соответственно составить смету. Геодезическая съемка имеет несколько разновидностей. Чаще всего они выполняются одно за другим, но бывают случаи, когда они проводятся отдельно.

Геодезическая съемка

Одна из основных геодезических съемочных работ – это топографо-геодезическая съемка. Она выполняется непосредственно перед началом создания проекта. Над ее выполнением работают как геодезисты, так и топографы. Специалисты фирмы ООО „Гильдия Инжиниринг” довольно часто работают группами, потому что это дает возможность выполнить задачу максимально быстро и качественно. Перед началом проведения топографической съемки, наши сотрудники собирают и анализируют все данные, которые были получены ранее для данного участка. Топографо-геодезическая съемка проводится после создания геодезической сетки, из точек которой в дальнейшем и происходят все наблюдения. Результат этого процесса - топографо-геодезический план местности, на котором указывают характер рельефа и ситуации на участке, с помощью условных обозначений.

Стоимость топографических работ от 2 500 грн за участок

Также широко распространена исполнительная геодезическая съемка, она необходима при проведении строительных, ремонтных и монтажных работ. Это геодезическая съемка дает шанс выявить все ошибки, которые были допущены во время выполнения всех этих работ. Чаще всего, геодезическое съемки такого типа проводится после завершения каждого конкретного этапа. Его результаты в обязательном порядке документируются и являются основой для выполнения следующего этапа. Кроме того, исполнительная геодезическая съемка проводится после завершения всех работ для уже готовой постройки.

Геодезическая съемка земельного участка также включает в себя подеревну гидрографическую съемку и подеревную съемку. Эти две разновидности выполняются несколько реже, но являются не менее важными. Подеревная съемка выполняется на участках, которые покрыты зелеными насаждениями. Во время съемочного процесса сотрудники нашей фирмы определяют количество деревьев и кустов, их размеры, вид и положение в пространстве. Гидрографическая съемка выполняется для водоемов и их берегов. Это геодезическая съемка проводится с помощью специальной техники и дает возможность определить характер рельефа дна водоемов.

Результаты геодезических работ могут быть использованы для решения многих практических вопросов, в том числе их данные нужны для строительства, разведки и поиска полезных ископаемых, создания карт местности, реставрации старинных сооружений, для морской и воздушной навигации и т.д. В связи с этим можно сделать вывод, что геодезическая съемка земельного участка, как и все другие топографо-геодезические работы, должна выполняться только опытными специалистами, которые неоднократно проводили подобные исследования. Обратившись к сотрудникам фирмы ООО „Гильдия Инжиниринг”, Вы можете быть уверены в получении качественного результата за короткий срок. Наши сотрудники смогут ответить на все Ваши вопросы, выдать соответствующие рекомендации и выполнить весь комплекс необходимых топографо-геодезических и инженерно-геологических работ.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения