Surveying

To a multi-storey house or a Bungalow for as long as possible, before construction work is always carried out geodetic studies. After research you will learn all about the topography of your site, comprehensive data on buildings that are already constructed, if applicable, and will receive a future home. of Surveying any sort of difficulty order in the company "Guild Engineering". We they are carried out on modern total stations precise Japanese firms.

Surveying

the Primary geodetic surveys for construction works around the house need to start from the survey area at the site and around it and decide where it will build a future home. Also at this stage forecasts are: l change the relief area in the future. This work is large-scale or ultra-large topographic survey of scale 1:50-1:5000. What kind of survey You choose will decide the specialists – it all depends on the size of the site works. The most popular among geodetic works are considered topographic surveys of 1:500 and 1:2000.

On a large plot of land (reserve or large firm) the firm's experts will recommended research in the form of a topographic survey of 1:2000 or, for greater precision, 1:1000. Point in hard to reach areas are calculated as accurately as possible: the basis is taken a known point, and then they are specified in detail in the text. If the site works it is planned to build private house, and ownership is small, then surveying limited topographic survey 1:500 or larger.

Price surveying 1 900 UAH for the object

Work on poderevnoy topographic survey 1:500 are held with a contour interval of 0.5 m. After the shot is drawn topographic map, it shows how there are trees, their diameter and height. In addition to the trees shown on the plan: bushes, fences, roads, paths, plantations, and even from the next area which can affect the Foundation of the future house. But if the trees on the site very much, and they simply do not fit on the plan at this scale, then takes topographic survey of a larger scale of 1:200 or 1:100. At customer plan issued of two types: on the drawing paper (three copies) and one copy in electronic form, which the customer receives on the flash drive. If the flash drive is lost, the site plan can be found on the Google Earth map. Except plan our company LLC "Guild Engineering" are digital pictures of the site. Topographic map will be useful for further geophysical survey; it's possible to vykovyrivat master plan. After the above primary works, the customer should settle the matter over a plot of land with the company to negotiate and legitimize the state further work on the site. These are:

  • get in the cadastre passport of the parcel number;
  • making the boundaries of land in kind;
  • coordination of further work on land surveying company.

If you receive a passport on a plot of land in cadastral company, then government recognised the plan of your site. Geodetic works: making the boundaries of the land in the area is required if:

  • lost certificate on your site
  • disputes in the neighborhood;
  • you need to update the old boundary.

Surveying to render the boundaries of the site are to install an iron stake on the ground that to secure degaetano or filled with concrete. The imposition of boundaries in nature is held by 4 or more points. If the site no signs of permanent geodetic network, then the company's specialists will install a fixed geodetic point on your site, which is useful for carrying out further construction work. In establishing such geodetic points you need to follow some rules:

  • the distance between a point and a point no more than 200m;
  • a geodetic station should be in such a place, to a good view of the entire area.

the Error made by our firm measurements of a small portion of the work – no more than 10mm. After surveying the bench marks in the area of us is drawn up, which lists all the points in a recognized coordinate system in the X, Y, Z. the carrying out of geodetic works at the site during the construction of the building allows you to associate real buildings with the future house, to connect to such essential utilities as electricity, gas, heating, Sewerage. This:

  • marking works at the construction site;
  • survey support during installation of the house;
  • engineering and surveying during the construction works;
  • Executive shooting different parts of the still unfinished house.

as will be completed the construction work in the house, it is supposed to hold the Executive survey. For example, when working on as-built surveys of utilities in the survey plan and introducing drainage systems, manholes and sewers, laying of cables, the point of supply. When a house is fully built, as directed by geodetic surveys, held Executive survey of the entire building, it is important all the way up to the height of the parapet and the roof ridge.

After the completion of construction works in the house, geodetic works are not finished – still need to follow the shrinkage of the house. Now you can be sure that surveying work can and should be enjoyed in the company company "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические исследования

Чтобы многоэтажный дом или дачный домик прослужили долго, перед строительными работами всегда проводятся геодезические исследования. После проведения исследований вы узнаете всё о рельефе вашего участка, исчерпывающие данные о зданиях, которые уже построены, если есть таковые, и получите проект будущего дома. Геодезические исследования любого рода сложности заказывайте в фирме ООО «Гильдия Инжиниринг». У нас они проводятся на современных точных тахеометрах японских фирм.

Геодезические исследования

Первоочередные геодезические изыскания для строительных работ по дому нужно начинать из обследования местности на участке работ и вокруг него, и решить вопрос, где будет построен будущий дом. Также на этом этапе строятся прогнозы: изменится ль рельеф участка в будущем. Этой работой и есть крупномасштабная или сверхкрупная топографическая съемка масштабов 1:50-1:5000. Какую топографическую съемку выбрать Вам, решат специалисты – всё зависит от величины участка работ. Самыми востребованными среди геодезических работ считаются топографические съемки 1:500 и 1:2000.

На большом участке земли (заповедник или крупная фирма) специалисты фирмы порекомендуют назначить изыскания, в виде топографической съемки 1:2000 или, для большей точности, 1:1000. Точки в труднодоступных местах рассчитываются как можно точнее: за основу берутся известные точки, а затем они подробно указываются в тексте. Если на участке работ предполагается построить частный дом, и владения небольшие, тогда геодезические изыскания ограничатся топографической съемкой 1:500 или крупнее.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Работы по подеревной топографической съемке 1:500 проводятся с сечением рельефа 0,5 м. После проведённых работ по съемке рисуется топографический план, на нём показывается, как расположены деревья, их диаметр и высота. Кроме деревьев на плане показываются: кусты, заборы, дороги, тропинки, и даже насаждения с соседнего участка, которые могут повлиять на фундамент будущего дома. Но если деревьев на участке работ очень много, и все они попросту не помещаются на плане в этом масштабе, тогда берётся топографическая съемка более крупного масштаба 1:200 или же 1:100. По желанию заказчика план выдается двух видов: на ватмане (в трёх экземплярах) и один экземпляр в электронном виде, который заказчик получает на флэшку. Если вдруг флэшка потеряется, план участка можно найти на карте Google Earth. Кроме плана нашей фирмой ООО «Гильдия Инжиниринг» предоставляются цифровые фотографии участка. Топографический план пригодится и для дальнейших работ по геодезическим изысканиям – из него можно выкопировать генеральный план. После вышеперечисленных первостепенных работ заказчику нужно уладить дело по поводу участка с землеустроительной компанией: согласовать и узаконить перед государством дальнейшие работы на участке. Это такие работы:

  • получить в кадастре паспорт с номером участка;
  • вынесение границы участка земли в натуру;
  • согласование дальнейших работ с землеустроительной компанией.

Если получен паспорт на участок земли в кадастровой компании, значит, государством признан план вашего участка оформленный правильно. Геодезические работы: вынесение границы участка земли на местность требуются, если:

  • утеряно свидетельство на ваш участок;
  • споры по соседству;
  • нужно обновить старую границу участка работ.

Геодезические работы по вынесению границ участка заключаются в установке железных кольев на местности, которые для надежности заливаются дёгтебетоном или бетоном. Вынесение границ участка в натуру проводится по 4 и более точкам. Если на участке нет постоянных знаков геодезической сети, тогда специалисты фирмы установят стационарный геодезический пункт на вашем участке, который пригодится для проведения дальнейших строительных работ. При установлении такого геодезического пункта нужно придерживаться некоторых правил:

  • расстояние между пунктом и точкой не больше 200м;
  • геодезический пункт должен находиться в таком месте, чтобы хорошо просматривался весь участок.

Погрешность проведенных нашей фирмой измерений небольшого участка работ – не больше 10мм. После завершения геодезических работ по вынесению границ на местность нами составляется акт, где перечисляются все точки в общепризнанной системе координат по осям X, Y, Z. Проведение геодезических работ на участке во время строительства здания позволяет связать реальные постройки с будущим домом, подключиться к таким важным коммуникациям, как свет, газ, отопление, канализация. Это:

  • разбивочные работы на строительной площадке;
  • геодезическое сопровождение при монтаже дома;
  • инженерно-геодезические исследования во время проведения строительных работ;
  • исполнительные съемки разных частей ещё недостроенного дома.

По мере того, как будут завершаться строительные работы в доме, предполагается провести по ним исполнительную съемку. Так, например, при проведении работ по исполнительной съемке инженерных коммуникаций в исполнительный чертеж вносятся все дренажные системы, канализационные люки и коллекторы, укладка кабелей, точки электроснабжения. Когда дом будет полностью построен, по предписанию геодезических изысканий, проведётся исполнительная съемка всего здания, при этом важно всё, вплоть до высоты парапета и конька крыши.

После завершения строительных работ в доме, геодезические работы не заканчиваются – ещё предстоит проследить за усадкой дома. Теперь вы убедились, что геодезические работы можно и нужно заказывать в фирме ООО «Гильдия Инжиниринг».

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения