land surveying

Technical assignment for engineering surveys: guide the activities of surveyors

Geodetic surveys from company “Guild Engineering - geodesy (land surveying) - start of receipt of technical specifications. A technical specification is a document, obtained in the preparatory phase and containing the following information:

  1. The purpose of the research.
  2. Main parameters and characteristics of the object.
  3. The fullness of the picture of the situation, and the desired level of detail.
  4. The boundaries of the surveyed area.
  5. Scale.
  6. Additional terms and conditions.
  7. The list of documents that should be provided when the following additional conditions; samples of forms of their presentation.
  8. Data about previous investigations at the site.

After received the technical assignment for engineering surveys, the surveyors, after reconnaissance and study of archival data, the program is set up. She agreed with the customer. If the program provides for the implementation of the special action, it agreed with the General designer.

Price surveying 1 900 UAH for the object

Surveying surveying: their purpose of

Graphics and digital terrain model may be required for assessing the prospects of the construction site. Graphic materials must contain information on the situation and terrain, of existing overhead, underground and ground buildings and structures with an indication of their characteristics. Such materials are needed to conduct inventories, ensuring topographitscheskyi management information area, to develop plans of prevention and liquidation of accidents at various plants, for agricultural activities.

For development projects, the right topographic plans, and geodetic surveys are designed to create them. For subsequent construction of the necessary engineering and geodetic framework established in geodetic works. Geologists, Hydrogeologists, entrepreneurs, architects and archaeologists use data that provide engineering and land surveying to create your own graphics and spatial models.

The scale of the shooting, the choice of equipment and methods of development of geodetic networks is specified in the work program. Any deviations must be agreed with the customer and settle. Survey engineering networks is performed in the absence of reliable information about their location (if no materials survey). All measurements are performed in the field period. At the same time is and data pre-processing. This is done in order to timely detect the lack of data to fill it.

Engineering and geodetic survey: obtain data on changes of geometric parameters of objects

The construction is not always conducted continuously from the beginning to the end. There are buildings big breaks in operation.

surveying

For example, the administration building of the tram depot stood for about 10 years without special care. Now he planned to turn it into an indoor market. Of course, insert new Windows and whitewash the walls for long. But the people who will work in it, needs to feel safe. This will be done a technical survey of building surveying.

surveying

Or another example. It's unfinished. The building of the factory administration. Stood for 15 years, without being completed. I can see the destruction. Soon the question will arise whether it is possible to build it on, or should be demolished unless it was the cause of an accident. Even for the drafting of the elimination of such a large building (4 floors) will require surveying.

Some unfinished buildings, sometimes it's skyscrapers, or can be completed after some time. Execution of facade shootings, shooting floors, and steel columns is performed for these buildings. The specialists of LLC “Guild Engineering performs all types of surveying.

Surveying surveying: specialized activities

Geodesic support of construction referred to specialized research. To the field surveys also include topographic surveys, inventory of lands, monitoring of buildings and structures. The construction of a building or structure is a continuous cycles of geodetic measurements. Breakdown alternate with Executive filming, and so on until completion of all construction. All geodetic documentation is the basis of payments, audits for further action, and in the end - receipt of the documents.

Final processing of the field measurements are performed in the office. Here is the verification of the accuracy measurements. Responsibility for the accuracy and quality of geodetic materials lies in the exploratory organization. In this regard, throughout the period of operation is the control of the measurement accuracy. Engineering and geodetic survey, made by the company “Guild Engineering always are of high quality. Surveyors firms create after completion of the report, which contains information about the passage of technical inspection. The primary documentation is stored in the organization. Copies of the reports shall be in territorial or state cartographic funds, depending on the extent of the shooting.



Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические изыскания

Техническое задание на выполнение инженерно геодезических изысканий: направляющая деятельности геодезистов

Геодезические изыскания от ООО “Гильдия Инжиниринг” - геодезия (геодезические изыскания) - начинаются с момента получения техзадания. Техническое задание - это документ, получаемый на подготовительном этапе и содержащий следующую информацию:

  1. Цель изысканий.
  2. Основные параметры и характеристики объекта.
  3. Полнота отображения ситуации и нужная детальность.
  4. Границы обследуемого участка.
  5. Масштаб.
  6. Дополнительные условия.
  7. Перечень документов, которые следует предоставить, когда выполняются дополнительные условия; образцы форм их подачи.
  8. Данные о материалах предыдущих изысканий на участке.

После того, как получено техническое задание на выполнение инженерно геодезических изысканий, усилиями геодезистов, после рекогносцировки и изучения архивных данных, составляется программа. Она согласовывается с заказчиком. Если программой предусматривается выполнение специальных действий, то её согласовывают и с генеральным проектировщиком.

Геодезические работы изыскания: цели их проведения

Графика и цифровая модель местности могут понадобиться для оценки перспективности территории строительства. Графические материалы должны содержать информацию о ситуации и рельефе местности, об имеющихся надземных, подземных и наземных сооружениях и зданиях с указанием их характеристик. Подобные материалы нужны для ведения кадастров, обеспечения топографогеодезическими сведениями управления территорией, для разработки планов предотвращения и ликвидации аварий на различных предприятиях, для ведения сельскохозяйственной деятельности.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Для разработки проектов нужны топопланы, и геодезические изыскания призваны их создавать. Для последующего строительства необходима инженерно-геодезическая основа, которая создаётся при геодезических работах. Геологи, гидрогеологи, предприниматели, архитекторы и археологи используют данные, которые предоставляют инженерно геодезические изыскания для создания своих графических материалов и пространственных моделей.

Масштабы съёмки, выбор оборудования, способы развития опорной геодезической сети - всё это задаётся в программе работ. Любые отклонения должны согласовываться с заказчиком и обосновываться. Съёмка инженерных сетей выполняется при отсутствии достоверной информации об их расположении (если нет материалов исполнительных съёмок). Все измерения выполняются в полевой период. В это же время производится и предварительная обработка данных. Делается это для того, чтобы вовремя обнаружить недостаток данных и восполнить его.

Инженерно геодезические изыскания: получение данных об изменениях геометрических параметров объектов

Стройки не всегда ведутся непрерывно от начала и до конца. Бывают у строений большие перерывы в эксплуатации.

Геодезические изыскания

Например, это здание администрации трамвайного депо простояло около 10 лет без особого присмотра. Сейчас его планируют превратить в крытый рынок. Конечно, вставить новые окна и побелить стены недолго. Но люди, которые будут в нём работать, должны чувствовать себя в безопасности. Для этого будет выполнено техническое обследование здания с геодезической съёмкой.

Геодезические изыскания

Или другой пример. Это недострой. Здание заводской администрации. Простояло 15 лет, так и не будучи достроенным. Уже видны разрушения. Скоро встанет вопрос о том, можно ли его достраивать дальше, или следует снести, пока оно не стало причиной какого-либо происшествия. Даже для составления проекта ликвидации такого крупного здания (4 этажа) потребуются геодезические изыскания.

Некоторые недостроенные здания, порой это высотки, консервируют или достраивают по прошествии некоторого времени. Выполнение фасадных съёмок, съёмок этажей, металлоконструкций и колонн выполняется для этих зданий. Специалисты ООО “Гильдия Инжиниринг” выполняют все виды геодезических работ.

Геодезические работы изыскания: специализированные виды работ

Геодезическое обеспечение строительства относят к специализированным изысканиям. К этой области геодезических изысканий относят также кадастровые работы, инвентаризацию земель, контроль за состоянием зданий и сооружений. Возведение здания или сооружения - это непрерывные циклы геодезических измерений. Разбивки чередуются с исполнительными съёмками, и так до завершения всего строительства. Вся геодезическая документация - это основа выплат, проверок, дальнейших действий, и в конце концов - получения документов.

Окончательная обработка полевых измерений выполняется в офисе. Здесь же проходит проверка точности выполненных измерений. Ответственность за достоверность и качество геодезических материалов лежит на изыскательской организации. В связи с этим на протяжении всего периода работы ведётся контроль за точностью измерений. Инженерно геодезические изыскания, выполненные фирмой ООО “Гильдия Инжиниринг”, всегда отличает высокое качество. Геодезисты фирмы создают после завершения работ отчёты, в которые заносится информация о прохождении технической проверки. Первичная документация хранится в организации. Экземпляры отчётов сдаются в территориальный либо государственный картографические фонды в зависимости от масштабов съёмки.  

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения