Surveying

On land surveying is the beginning of everything. In new construction, the beginning of the entry into ownership, start renovations, landscaping and more. With geodesy begins any work, because without her to perform tasks accurately and correctly is not possible.

survey work

Why is it so important geodesy and what is it? Surveying is a science. Among her many areas especially notable engineering geodesy. Its popularity is due to the fact that this direction is the most practical. That is, engineering geodesy solves everyday problems and issues arising in everyone who owns land, water body or property.

As has become clear, the main object of surveying is to land and structures located on it. These works very much, they are all different in nature and purpose. Therefore, all surveying can be divided into several groups.

Price surveying 1 900 UAH for the object

the Main body of work is called geodetic survey. This trend is leading, because the procedures included here are the most popular among customers. It is in this piece of work included topographic survey, and which performs the desired and actual procedure. Also a member of the research is to develop territory plans on the basis of the data obtained after the topographic survey.

Topographic survey is not the only component of the survey process, but also the basis of topographic and geodesic works. They mean the shooting at the necessary scale and creation of graphical document based on it. This includes shooting communications – underground and surface.

Before construction, when a draft of the building, are geodetic works. The breakdown involves the removal of the key and auxiliary axes of a future building. Also the breakdown is not only important at the initial stage, but in the course of construction or installation works on installation of equipment.

control the construction process, the breakdown, the construction of key building elements and over other important processes are managed through the Executive shooting. Based on the data Executive survey to judge the accuracy and the reliability and durability of construction.

Work on land tenure – not less important direction. The registration of the documents of the land – the first thing that is done before the construction or improvement. The scope of work includes defining and staking out the boundaries of the land, procedures for registration of cadastral documentation, surveying, drafting a plan.

Geodesy is necessary at the design stage or during the carrying out of certain works on site. It also applies to the operation of structures, constructions. In particular, the surveyors, the monitoring of deformation processes. A particular object is monitored using surveying instruments. This monitoring is necessary to timely identify deformation, damage.

these are not a complete list of what surveying. It helps in calculating the amount of excavation work, landscaping, the installation of equipment in industrial facilities, in monitoring the operation of hydraulic structures and water bodies. All of these areas for a long time successfully engaged in the company " Guild Engineering”.


Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы

На земельном участке геодезия – это начало всего. Начало нового строительства, начало вступления в права владения, начало реконструкций, благоустройства и многого другого. Именно с геодезии начинается любая работа, ведь без нее выполнить поставленные задачи точно и правильно не представляется возможным.

Геодезические работы

Почему же так важна геодезия и что она собой представляет? Геодезия – это наука. Среди множества ее направлений особенно выделяется инженерная геодезия. Ее популярность обусловлена тем, что именно это направление – самое практическое. То есть инженерная геодезия решает повседневные задачи и вопросы, возникающие у каждого, кто владеет землей, водным объектом или недвижимостью.

Как уже стало понятно, главным объектом геодезического исследования является земля и конструкции, расположенные на ней. Этих работ очень много, все они отличаются по своему характеру и преследуемой цели. Поэтому все геодезические работы можно разбить на несколько групп.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Основной пласт работ носит название инженерно-геодезических изысканий. Это направление является лидирующим, потому что процедуры, входящие сюда, наиболее востребованы среди заказчиков. Именно в этот отрезок работ включена топографическая съемка, которая и выступает самой нужной и актуальной процедурой. Также в состав изысканий входит разработка планов территории на основании полученных данных после топосъемки.

Топографическая съемка выступает не только составляющей изыскательного процесса, но и основой топографо-геодезических работ. Они подразумевают проведение съемки в необходимом масштабе и составление графического документа на ее основе. Сюда же относится съемка коммуникаций – подземных и наземных.

Перед началом строительства, когда готов проект здания, проводятся разбивочные геодезические работы. Разбивка предполагает вынос ключевых и вспомогательных осей будущего здания. Также разбивка важна не только на начальной стадии, но и в ходе строительства или при монтажных работах по установке оборудования.

Контроль над строительным процессом, проведением разбивки, возведением ключевых элементов здания и над прочими важными процессами осуществляется через исполнительные съемки. На основании данных исполнительной съемки можно судить о точности проведения работ и о надежности и прочности конструкции.

Работы по землеустройству – не менее актуальное направление. Ведь оформление документов на земельный участок – первое, что делается перед началом строительства или благоустройства. В состав работ входит определение и вынос в натуру границ земельного участка, процедуры для оформления кадастровой документации – кадастровая съемка, составление плана.

Геодезия необходима не только на этапе проектирования или во время проведения тех или иных работ на участке. Она применяется и в ходе эксплуатации сооружений, конструкций. В частности, геодезистами проводится мониторинг деформационных процессов. Тот или иной объект контролируется при помощи геодезических приборов. Такой контроль необходим, чтоб своевременно выявить деформации, повреждения.

Перечисленные направления – далеко не полный список того, чем занимается геодезия. Она помогает в расчете объемов земляных работ, в благоустройстве территорий, в установке оборудования на промышленных объектах, в контроле за работой гидротехнических сооружений и водных объектов. Всеми этими направлениями уже длительное время успешно занимается компания “Гильдия Инжиниринг”.


Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения