Surveying equipment

a List of all surveying equipment used by the company Guild Engineering

the Basic principles of the company "Guild Engineering": to minimize the influence of human factor, which is achieved by using the latest surveying equipment and software. Through innovation productivity increases.

highly Qualified specialists of our geodetic  companies skillfully use all the features of new devices. Regularly visit geodetic seminars and forums.   In Dnepropetrovsk is held annually at least 2nd exhibition geodesic equipment main competitors in our region Topcon and Leica, with which we without shopping try not to leave.

On our field GPS controllers installed full complex  programs for decision of geodetic tasks directly in the fields.  This is known, but an expensive product like a Magnet, worth more than 1 thousand USD for the demo version has a number of advantages over its free competitor Topsurfer, in the free version which you can record up to 20 pickets. Our receivers two frequency, that means the signal simultaneously taken from Russian satellites GLONASS and American GPS, which is 2 times increases the quality of coverage satellites that point, and in 3 times increases the accuracy of observations and reduces to zero the possibility of mistakes. Also it 5-6 times reduces the time of definition of coordinates of the antenna. That is, from clicking on. before the presentation of vnature first point passes less than 3 minutes!

Get a free estimate of the cost of work for your object
Basic information about the object of research
Your name*
Phone or email

Separately stands to note the active use of our company services RTK and kinematics from the same suppliers Topcon and Leica. So at the check-out  on the site of the service of one of the providers may be temporarily unavailable, we use the other. Also during field work from two independent servers that have fundamentally different algorithms for processing data from satellites and ground-based receivers we have very good control of measurement results, the estimated accuracy at any time.

Main functions of the total station, which we use with film works:

  • maintain through tacheometric survey in POSITION

(90% of surveyors working in the measuring mode). What gives?

  1. We estimate their accuracy at any time, at every cut, every time I move, while lifting up any anchor point when you hover on any benchmark. And controlled as the coordinates and elevation. 2) On arrival in the office all the cloud of survey points to bear in one piece on the drawing. Even if transition stations was 5, though 1005.
  2. In the course of surveying jobs we leave on the columns, walls, asphalt, reference points so-called serifs. And, if necessary, of Damerow on any site we can easily get the coordinates for itself through serif 2-3 anchor points. Calmly producing door and arriving in the new office pickets strictly laid down on the drawing to the right place.
  3. When running on 2nd pair, on the same area the coordinates of the control points, you can pass each other, or to use landmarks to go on transtitional system.

Main functions of the total station, which we use with center jobs:

  • the function BASIS. We define the terrain where we will be 0,0. show this with the total station, measured, as defined by the X direction, measured again and get a local coordinate system.
  • when broken down on the ground, you first define where are X, where U, then we measure the position of the reflector and inform his colleague with a pushpin where to move to project a point in two directions, taking away from the camera coordinates the project.
  • in cases with radii and a breakdown in the clean field celesoobrazno to apply a function takeaway points of vnature through the angle and distance.
  • measuring points in without reflective mode, why to drive assistant piles, columns, careers, dumps, if the total station in without reflective mode gives a very decent accuracy;
At construction sites with systematic presence of our specialists accumulated powerful geodetic control network for every point of standing was visible at least 3 opornych geodetic points. It gives the chance  every time the system to determine the relative error of coordinates standing of the total station. That, in turn, govorit about the quality of items and measuring equipment. As conceived points are fixed and are coordinated by a single station, measurements and notches are made subsequent to another device and error-definition coodinate point standing in the tolerances, then it is safe to judge good technical condition of the station. and for the smallest deviation of the coordinates of a reference network from the norm need to first check the device and pass verification and perform the adjustment.

rent geodetic equipment!

Field controller TOPCON FC-236

Field controller TOPCON FC-236

the Field controller TOPCON FC-236 is executed in accordance with standard MIL-STD-810G. Equipped dvadtsatitrehletnim chipset SiRF Star III. Works in a mode DGPS using SBAS corrective amendments. Necessary for the removal of borders, the surveying in an open area, the coordination of the bases.

RTK GNSS receiver HiPer SR

Field controller TOPCON FC-236

Integrated RTK GNSS receiver HiPer SR without a wired connection uses an integrated multi-channel communication technology LongLink. Equipped with improved multi-system chipset Vanguard of GNSS. Necessary for the removal of borders plots surveying in an open area, the coordination of the bases.

Electronic tachymeter TOPCON ES 105

E-TOPCON total station ES 105

the Message TOPCON total station ES 105 the module is equipped with remote due TSshield. Use the Bluetooth module™ first class with a function LongLink. Solves all engineering tasks on the construction site, when geodetic researches. Especially good for measurements of raw materials in warehouses, shooting facades, metal.

Electronic Topcon total station ES 107

Robotic total station Topcon PS

Topcon total station ES 107 different from ES 105 lower price, technical accuracy 7", the presence of one of the screen. The Topcon total station ES 107 is full and cheaper replacement for ES 105.

Chartplotter-fish finder Lowrance HDS-10 Gen2

Robotic total station Topcon PS

Chartplotter-fish finder Lowrance HDS-10 Gen2 is used to determine the depth of the reservoir. The main feature that distinguishes it from analogues: write data to the memory stick. In addition to images of the day recorded a track with latitude, longitude and depth in each point (recording speed up to 20 points per second).

the Locator RD 7000+ dl

Locator RD 7000+ dl

the Locator RD 7000+ equipped by a complex of software and hardware Centros™that provides high speed of measurements, powerful filtering and signal analysis. Probes generators can detect metal or plastic pipes, as well as clay, bricks, cement. Need to search for underground communications.

Topcon total Station GPT 3005LN

Topcon GPT 3005LN

the Modern Topcon total Station GPT 3005LN has an extended range of measurements. Very convenient when measuring quarries, embankments or poderevnoy shooting. Indispensable for topographical filming m 1:500, the breakdown of axes and the daily geodetic supervision on the construction site.

Laser roulette the LEICA DISTO D2

Laser roulette the LEICA DISTO D2

Laser roulette-LEICA DISTO D2 provides measurement with an accuracy of 1,mm Automatically calculates the area or volume. The best assistant in surveys on built-up areas or shooting inside the building.

Surveying temple MRA-3

surveying the temple of MRA-3

the Original and reliable design of the mechanism of winding up to 2 metres twine. Tip if necessary retracts into the hull the slope for safe transportation. Weight - 400g.

Theodolite TK

theodolite TC

the View 2T5 is used to determine the magnitude of the horizontal and vertical angles in geodetic networks, thickening, shooting networks, for measurements in applied geodesy, determine magnetic azimuths and traverse filming.


Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические оборудование компании

Перечень геодезического оборудования, применяемого компанией Гильдия Инжиниринг

Основные принципы компании "Гильдия Инжиниринг": свести к минимуму влияние человеческого фактора, что достигается использованием новейшего геодезического оборудования и программного обеспечения. За счет инноваций повышается производительность.

Высококвалифицированные специалисты нашей геодезической  фирмы умело пользуются всеми функциями новых приборов. Регулярно посещают геодезические семинары и форумы. В Днепропетровске ежегодно проходит как минимум 2-е выставки геодезического оборудования основных конкурентов в нашем регионе Topcon и Leica, с которых мы без покупок стараемся не уходить.

На наших полевых GPS контроллерах установлен полный комплекс программ для решения геодезических задач прям в полях. Такой известный, но дорогой продукт как Магнет, стоимостью более 1 тыс. дол. за демо-версию имеет ряд преимуществ перед своим бесплатным конкурентом ТопСюрвом, в бесплатную версию которого можно записывать до 20-ти пикетов. Наши приемники двухчастотные, это значит что сигнал одновременно принимается от Российских спутников Глонасс, и Американских GPS, что в 2 раза повышает качество покрытия спутниками данной точки, и в 3 раза повышает точность наблюдений и сводит к нолю возможность появления ошибок. Также это в 5-6 раз уменьшает время определения координат антенны. То есть от нажатия кнопки "вкл." до выноса в натуру первой точки проходит менее 3-х минут!

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Отдельно стоит отметить активное пользование нашей компанией сервисов RTK и кинематики от тех же компаний-поставщиков Topcon и Leica. Так при выезде на участок сервис одного из провайдеров может быть временно недоступен, мы пользуемся другим. Также при полевых работах от двух независимых серверов, имеющих принципиально разные алгоритмы обработки данных от спутников и наземных приемников мы имеем очень хороший контроль результатов измерений, оцениваем точность работы в любой момент времени.

Основные функции тахеометра, которые мы активно используем при съемочных работах:

  • ведение тахеометрической съемки в КООРДИНАТАХ

(90% геодезистов работают в режиме измерений). Что это дает?

  1. Мы оцениваем свою точность в любой момент времени, при каждой засечке, при каждом переходе, при подхватывании любой опорной точки, при наведении на любой ориентир. Причем контролируются как координаты, так и высотная отметка. По приезду в офис всё облако съемочных точек ложится одним куском на чертеж. Даже если переходных станций было 5, хоть 1005.
  2. По ходу съемочных работ мы оставляем на столбах, стенах, асфальте, опорные точки, так называемые засечки. И при необходимости домеров на каком-либо участке мы легко можем взять координаты на себя с помощью засечек на 2-3 опорные точки. Спокойно произвести домер и приехав в офис, новые пикеты строго лягут на чертеж в нужное место.
  3. При работе на 2-е пары, на одном участке координаты опорных точек можно передавать друг другу либо пользоваться вешками для перехода по трехштативной системе.

Основные функции тахеометра, которые мы активно используем при разбивочных работах:

  • функция БАЗИС. Мы определяем на местности где у нас будет 0,0. Указываем это тахеометру, меряем, определяем направление Х, меряем еще раз и получаем локальную систему координат;
  • при разбивке на местности мы сначала определяем куда идут Х, куда У, затем замеряем положение отражателя и информируем своего коллегу с вешкой куда двигаться к проектной точке сразу в двух направлениях, отнимая от отснятой координаты проектную;
  • в случаях с радиусами и разбивкой в чистом поле целесобразнее применять функцию вынос точек в натуру через угол и расстояние;
  • измерения точек в без отражательном режиме. Зачем гонять помощника по кучам, столбам, карьерам, отвалам, если тахеометр в без отражательном режиме выдает очень приличную точность.
На строительных площадках при систематическом присутствии наших специалистов накапливается мощная опорная геодезическая сеть для того, чтобы с каждой точки стояния было видно хотя бы 3 опорных геодезических пункта. Это дает возможность каждый раз при засечке определять относительную погрешность координат стояния тахеометра. Что в свою очередь говорит о качестве как самих пунктов, так и измерительной техники. Поскольку зачатую точки закрепляются и координируются одним тахеометром, измерения и засечки последующем производятся другим прибором и при этом ошибки определения коодринат точки стояния в допусках, то можно с уверенностью судить о хорошем техническом состоянии тахеометра, и при малейших отклонениях координат опорной сети от нормы нужно первым делом поверять прибор и проходить поверки и выполнять юстировки.

Возможна аренда геодезического оборудования!

Полевой контроллер TOPCON FC-236

Полевой контроллер TOPCON FC-236

Полевой контроллер TOPCON FC-236 выполнен в соотвествии со стандартом MIL-STD-810G. Оснащен двадцатиканальным чипсетом SiRF Star III. Работает в DGPS режиме с использованием SBAS коррекционных поправок. Нужен для выноса границ участка, топосъемок на открытой местности, координирования базисов.

GNSS RTK приемник HiPer SR

Полевой контроллер TOPCON FC-236

Интегрированный GNSS RTK приемник HiPer SR без проводных подключений использует интегрированную многоканальную коммуникационную технологию LongLink. Оснащен улучшенным мультисистемным чипсетом Vanguard GNSS. Нужен для выноса границ участка, топосъемок на открытой местности, координирования базисов.

Электронный тахеометр TOPCON ES 105

Электронный тахеометр TOPCON ES 105

Электронный тахеометр TOPCON ES 105 оснащен модулем удаленной связи TSshield. Используется модуль Bluetooth™ первого класса с функцией LongLink. Решает все инженерные задачи на строительной площадке, при геодезических изысканиях. Особенно хорош для замеров сырья на складах, съемки фасадов, металлоконструкций.

Электронный тахеометр Topcon ES 107

Роботизированный тахеометр Topcon PS

Электронный тахеометр Topcon ES 107 отличается от ES 105 более низкой ценой, технической точностью в 7", наличием одного экрана. Тахеометр Topcon ES 107 является полноценной и более дешевой заменой для ES 105.

Картплоттер-эхолот Lowrance HDS-10 Gen2

Роботизированный тахеометр Topcon PS

Картплоттер-эхолот Lowrance HDS-10 Gen2 используется для определения глубины водоема. Главная особенность, отличающая его от аналогов: запись данных в память на флэшку. Кроме эхограммы дня записывается трэк с координатами широты, долготы, и глубины в каждой точке (скорость записи до 20 точек в секунду).

Трассоискатель RD 7000+ dl

Трассоискатель RD 7000+ dl

Трассоискатель RD 7000+ оснащен комплексом программных и аппаратных средств Centros™, обеспечивающим высокую скорость измерений, мощную фильтрацию и анализ сигналов. Зонды-генераторы могут обнаружить металлические или пластиковые трубы, а также глину, кирпич, цемент. Нужен для поиска подземных коммуникаций.

Тахеометр Topcon GPT-3005LN

Topcon GPT-3005LN

Современный Тахеометр Topcon GPT-3005LN обладает увеличенной дальностью измерений. Очень удобен при обмере карьеров, насыпей или подеревной съемке. Незаменим при топографических съемках м 1:500, разбивке осей и при ежедневном геодезическом контроле на строительной площадке.

Лазерная рулетка дальномер LEICA DISTO D2

Лазерная рулетка дальномер LEICA DISTO D2

Лазерная рулетка-дальномер LEICA DISTO D2 обеспечивает измерения с точностью 1,5мм. Автоматически расчитывает площадь или объем. Лучший помощник при топографических съемках на застроенных территориях или съемках внутри здания.

Маркшейдерский отвес ОМР-3

маркшейдерский отвес ОМР-3

Оригинальная и безотказная конструкция механизма намотки вмещает до 2 метров шпагата. Острый наконечник при необходимости убирается внутрь корпуса отвеса для безопасной транспортировки. Вес - 400г.

Теодолит 2Т5К

теодолит 2Т5К

Теодолит 2Т5К используется для определения величины горизонтальных и вертикальных углов в геодезических сетях сгущения, съемочных сетях, для измерения в прикладной геодезии, определения магнитных азимутов и теодолитных съемок.

Гирокомпас МВТ-2

Гирокомпас МВТ-2

Гирокомпас МВТ2 (маркшейдерский, взрывобезопасный, торсионный) является самым распространенным прибором в нашей стране. Обеспечивает высокую точность, производительность и работоспособность при t от -10 до 40°С.

Светодальномер МСД-1М

Светодальномер МСД-1М

Светодальномер МСД1М представляет собой маркшейдерскую модификацию светодальномера МСД1, несколько превосходит его по дальности действия. Светодальномеры типа МСД принадлежат к группе фазовых с полупроводниковым светодиодом инфракрасного излучения, которое модулируется тремя фиксированными частотами. Прибор взрывобезопасен.


Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения