Geodesy, Geology, cadastre, removal of boundaries Konotop, topographic survey for design, cadastral number and the privatization of

Action from our offices in Konotop! The complex of engineering-geodetic and engineering-geological services from 5000 UAH only until the end of March. High efficiency - all work is done within 3-4 days.

Cadastral number and privatization of land on Konotop from 3000 UAH. for the full range of land management activities under the key.

What are the criteria when choosing a company to provide certain services you put on the first place? Someone selects a value. Of course nobody wants to pay the extra, even those who can afford to pay more. So  looking for all the organization that will meet their financial. Someone in prioritizing the quality of services and availability of highly skilled professionals, and the price it does not matter. The main thing is that the tasks were performed. Some prefer efficiency is an urgent need to prepare a document, a drawing. Unfortunately, often the speed negatively affects the quality. Well, there is such a group of people who choose a company for service - the availability of the site, help lines and other "facilities".

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geodesy, Geology, cadastre, removal of boundaries Konotop, topographic survey for design, cadastral number and privatization

Our company Guild Engineering combines all of the above criteria. We put on our services affordable and reasonable rates under the cost of similar services. However, the quality remains at the highest level thanks to the skills and excellent material-technical base of the company. With all the quality, the skill of our employees and the introduction of new techniques allows you to work quickly, in a short time. And service work with clients we have well-established. Combining all possible requests of different customers, we can reach a wider customer audience. Wide coverage helps  and functioning in different cities, and not just major regional centers. So, our activity is carried out and in Konotop.

Land, surveying and privatization cadastral numbers  key areas of our work, we successfully practiced for many years. However, Geology is also included in our competence and success is practiced and implemented.

surveyingperformed by the specialists of our company have helped many a land owner to develop their territories and to design reliable and durable structures. Some of them, which was developed by us at the very beginning of our journey, still standing, though just rebuilt and happy owners. All because we always strive to achieve the most accurate results, and for this constantly buying new geodetic equipment. Update material resources, as well as the introduction of new developments, methods and computer programs immediately felt in the work. The results become more accurate, are excluded even the margin of error. Topographic survey made such precise instruments, provides the best result.

Quality equipment helps to determine the exact boundaries of the area with high accuracy up to  sm On the basis of these definitions is the procedure of removal of demarcation with the help of boundary signs and prepared technical reports on geodesy for compiling the technical documentation of land management to obtain cadastral numbers. To put such boundary marks our company has full right, because there is officially in the legal and legislative fields on a contract basis. Therefore, we set the boundary markings with individual numbers and display the corresponding the Act of making borders. This and other services are good geodetic basis for carrying out any work on the site.

In such difficult times as our very topical issue of privatization of garages, Konotop. The cost of our services will not exceed 1000 UAH. along with surveying, technical zemleustroitelnoj documentation!

the Company “GeoTop” deals surveying, and Geology in Konotop, as well as in the neighbouring towns and villages such as: Sarashina, Factory, Vorovka, Crayfish, Kuzky, Guta, Kiev, Novgorod Seversky, deaf, Krolevets, carp, Popovka, Red, Mitchenko, Baturin, Matiegka, Ammachi, ASIC, Sinica, Borzna, Putivl, Yampil, Boring, Lokhvitsa, Station, Genuine, Komsomolskaya Commune, Shapovalova, Sosnovka, Shevchenkivskiy, Molusca, Khalimonovo, Bakhmach, Hotel, Fingers, Great Daughter, Small Sambor, Koshary, Yurovka, Bakers, Spotovi, Kurbatova, Zhovtneve, Dubovyazovka, Semenovka, Saltykova, Ternovka, Black Sloboda, Voznesenka, Justynka, Talalaevka, Romney, Nedrygailov, Bilopillia, Gruzskoe, Dugout, Sawada, Clealy, Malyi Sambir Great Sambor, Chumakova. Burinskii district, Nedrigaylovsky district. Konotop district Krolevets district, Romski district, Putivl area also are the regions where we provide services for geodesy.

Price privatization of private land will be only 2600 UAH, all work is carried out under the contract, in accordance with the current legislation!

Call 097-57-246-57, please contact us at a@geotop.com.ua

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология, кадастр, вынос границ участка Конотоп, топографическая съемка для проектирования, кадастровый номер и приватизация

Акция от представительства нашей компании в Конотопе! Комплекс инженерно-геодезических и инженерно-геологических услуг от 5900 грн только до конца марта. Высокая оперативность - все работы выполняются в течении 3-4 дней.

Кадастровый номер и приватизация участка по Конотопу от 2600 грн. за полный комплекс землеустроительных работ под ключ.

Какие критерии при выборе компании по предоставлению тех или иных услуг вы ставите на первое место? Кто-то выбирает стоимость. Естественно, никому не хочется переплачивать лишнее, даже тем, кто в состоянии заплатить больше. Поэтому и ищут все именно ту организацию, которая удовлетворит их финансово. Кто-то во главу угла ставит именно качество предоставления услуг и наличие высококлассных специалистов, а цена при этом не имеет значения. Главное, чтоб поставленные задачи были выполнены на уровне. Некоторые отдают предпочтение оперативности – срочно нужно подготовить документ, чертеж. К сожалению, часто быстрота негативно влияет на качество. Ну, а есть такая группа людей, которые выбирают компанию по сервису обслуживания – наличию сайта, справочной линии и прочих «удобств».

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Геодезия, геология, кадастр, вынос границ участка Конотоп, топографическая съемка для проектирования, кадастровый номер и приватизация

Наша компания Гильдия Инжиниринг соединила в себе все вышеперечисленные критерии. Мы ставим на свои услуги приемлемые и доступные цены в рамках стоимости подобных услуг. Но вместе с тем, качество работы остается на самом высоком уровне благодаря квалификации и отличной материально-технической базе компании. При всей качественности, мастерство наших сотрудников и внедрение новых методик позволяет проводить работу быстро, в сжатые сроки. И сервисная работа с клиентами у нас хорошо налажена. Соединяя в себе все возможные запросы разных потребителей, мы можем охватить более широкую клиентскую аудиторию. Широкому охвату способствует  и функционирование в разных городах, а не только крупных областных центрах. Так, наша деятельность осуществляется и в Конотопе.

Землеустройство, геодезия и приватизация с кадастровыми номерами  – ключевые направления нашей работы, которые мы с успехом практикуем много лет. Однако и геология также входит в нашу компетенцию и с успехом практикуется и реализуется.

Топографическая съемка, выполненная специалистами нашей компании, помогла не одному владельцу земли обустроить свои территории и спроектировать надежные и долговечные сооружения. Некоторые из них, которые разрабатывались нами еще в самом начале нашего пути, до сих пор стоят, будто только что отстроенные и радуют владельцев. Все потому, что мы всегда стремимся добиться самого точного результата, и для этого постоянно закупаем новое геодезическое оборудование. Обновление материальной базы, а также внедрение новых разработок, методов и компьютерных программ сразу же ощущается в работе. Результаты становятся все более точными, исключаются даже допустимые погрешности. Топографическая съемка, сделанная такими сверхточными приборами, обеспечивает наивысший результат.

Качественные приборы помогают точно определить границы участка с высокой точностью до  1см. На основе этих определений производится процедура выноса границ в натуру при помощи межевых знаков, а так же составляются технические отчеты по геодезии для составления технической документации по землеустройству для получения кадастрового номера. Ставить такие межевые знаки наша компания имеет полное право, потому что действует официально, в правовом и законодательном полях на договорной основе. Поэтому мы устанавливаем межевые знаки с индивидуальными номерами и выдаем соответствующий Акт о вынесении границ. Эта и прочие услуги служат хорошей геодезической основой для проведения любых работ на участке.

В такие трудные времена как наши, особо актуален вопрос о приватизации гаражей по Конотопу. Стоимость наших услуг не превысит 1000 грн. вместе с геодезией и технической землеустроиетельной документацией!

Компания “Геотоп” занимается геодезией и геологией в Конотопе, а также в соседних городах и населенных пунктах таких, как: Сарнавщина, Заводское, Вировка, Раки, Кузьки, Гуты, Шостка, Новгород Северский, Глухов, Кролевец, Короп, Поповка, Красное, Митченки, Батурин, Матиевка, Обмачев, Осич, Сисница, Борзна, Путивль, Ямполь, Бурынь, Лохвица, Привокзальное, Подлинное, Комсомольская Коммуна, Шаповаловка, Сосновка, Шевченковское, Тулушка, Халимоново, Бахмач, Тиница, Пальчики, Великая Дочь, Малый Самбор, Кошары, Юровка, Пекари, Шпотовка, Курабутово, Жовтневое, Дубовязовка, Семяновка, Салтыково, Терновка, Черная Слобода, Вознесенка, Хустянка, Талалаевка, Ромны, Недрыгайлов, Белополье, Грузское, Землянка, Слобода, Клепалы, Малый Самбор, Великий Самбор, Чумаково. Бурыньский район, Недрыгайловский район, Конотопский район, Кролевецкий район, Ромнский район, Путивльский район также относятся к регионам, где мы оказываем услуги по геодезии.

Цена приватизации частного участка составит всего 900 грн, все работы проводятся по договору, в соответствии с действующим законодательством!

Звоните 097-57-246-57, пишите на a@geotop.com.ua

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения