Geodesy, Geology, removal of boundaries of the Korsun-Shevchenko, topographic survey for design

Mega Share from the Engineering Guild! Complex engineering surveys and engineering-geological surveys for the price of 5000 USD! Promo offer lasts until the end of March!

the Inhabitants of any city want to have not only well-equipped infrastructure, but also the presence of all possible services. This desire is caused, so as not to compromise, not to waste time and resources in search of those or other experts on the problem. And if the wizard for the installation of household equipment or repair is in every, even the smallest settlement, engineers, surveyors and geologists things are much more complicated. To hire a specialist to carry out any work from this area, it was necessary to turn the Internet or to go to a larger city to find the necessary firm. Naturally, far away and were paid accordingly high. But the Engineering Guild cares about its clients. So, now residents of a small town, Cherkasy region called the Korsun-Shevchenko do not need to worry about what to look for a good surveyor or geologist they have in the regional center or larger neighbouring village. Our company gladly takes up the work in this ancient and beautiful city.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geodesy, Geology, removal of boundaries Korsun-Shevchenko, topographic survey for design

So potential customers have an idea of the scale of our activities, we need to talk about where we have managed to produce work, here is a short list of settlements: Bold, Konstantinovka, Holodnenskoe, Nikolaevka, Balakliya, Rotmistrovsky, Kowaliga, Ternovka, Popovka, Kosachev, Sangaria, Teslic, Katerinovka, Samorodok, Kosovka, Makeyevka, Matusov, Sigaeva, marianivka, Shpola, Tereshki, Nadtochenko, Stanislawczyk, Lozovatka, Prince, Topilin, Thick, Green Dibrova, Cossack, Chichirkozovka, t, Starowka, Trenae, Cornflowers, Sneer, Zvenigorodka, the Village, Ozerne, Namoro, Khlypnivka, Smilchyntsy, Chesterite, the village of budische there, Abanka, Bojanka, Dashukovka, Heinze, Gurgenci, Pochapintsy, the villages, Pedinovka, Petropavlovka, Boyarka, Shiny, zhuravka, Kvitka, Valeva, Shenderovka, Huzovka, Tarasovka, Cossack, Lysyanka, Shervashidze, Medvyn, Sidorovka, Poberezka, Patterned field, ICICI, Kitanova, District,Yablonovka, Johtava, Divinci,Rampancy, Bohuslav, Mihailovka, Sepici, Moskalenko, Johny, Ahny, Vladislava, Myronivka, Pustomyty, Karapiti, Rosava, Kozin, Emcia, Central, Beryozovka, Martynovka, Stepany, Jablonov, Tagana, Mezhirich, The Millers, Hundreds, Kirovo, Netrebko, further go, Seleuchi, Kumaki, Aziwok, Mosny, Svidovok, Gerasimovka, Bibosi, Drinkovic, Russkaya Polyana, Dubienka, Hamlets, Stepanka, Myronivka, Balasore, Erding, Hacki, Zaleski, Small starosele, Bold, Buda-Glowacka, Pure, Nabokov, Settlement, Dardin, Hlystunovka, orlovets, Noscow, Flowering, Piles, Topilin, Xaverov, Olsan, Shevchenkove, Svidovok, Aziwok, drawings an d Small Starosel. Gorodishche district, Lysianka district, Kanevsky area, the Zvenigorod district, Cherkasy region, Korsun Shevchenkovskiy district also are the regions where we provide services for geodesy. In each of these villages and towns in our archive have a whole portfolio with examples of implemented projects, technical reports, surveying schemes and engineering izyskanii and the main directions of our work. First and foremost is the Geology. Engineering Geology and research in a particular area provide an opportunity to understand the nature of the soil and to answer the question - how to build and plan for it in order to build a truly safe and high-quality building? Only a thorough laboratory tests will help to answer this question. Depending on what the purpose of the site and what size it should turn construction, we will build a line of geological works. This line consists of the drilling of several wells (depth and number depend on these factors and sampling analysis. Our laboratory is equipped with all necessary instruments and equipment to conduct qualitative research. A positive result helps and qualified personnel performing field, laboratory work, as well as those professionals who work on the final stage of data processing and report writing with all the advice on the organization of construction. Only after such a volume of work you can be sure that know your area and can continue to Refine it further, with the confidence to plan the presence of a basement, cellar, second and third floor of the building.

But the greater confidence you will give and geodetic work of our company. This is the second activity. Indeed, qualitatively, the Geology is only the basis. If you ask for help on the development of the project and other works by incompetent engineers, they can simply ignore our advice or correctly to interpret them. For example without geodesy in the Korsun-Shevchenko is impossible to even build a geologic sections in the Baltic system of heights and elevations. In this case, you will not be able to be one hundred percent sure that the reliability of your home is guaranteed.

We, in turn, can help you on any geodesic question or a complex, ranging from the removal of the boundaries of the site and ending with the final Executive survey. We pay special attention to surveying, as the initial, very responsible and very difficult stage in the development of the project, from its validity and relevance depends on a calculation of future volumes of works and procurement of materials and verification of the actual square land-use and understanding of all slopes on the site and height differences and marks can also check the amount of excavation works and acts of the works contractors.

Contact us for geodesy and Geology, will help with anything we can!

With respect to the administration of the Engineering Guild :)

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология, вынос границ участка Корсунь-Шевченковский, топографическая съемка для проектирования

Мега Акция от Гильдии Инжиниринг! Комплекс инженерно-геодезических изысканий, а также инженерно-геологических изысканий по цене от 5900 грн!

Жители любого города хотят иметь не только благоустроенную инфраструктуру, но также и наличие всех возможных сервисов. Такое желание вызвано тем, чтоб не испытывать неудобств, не тратить время и дополнительные средства на поиски тех или иных специалистов по возникшей проблеме. И если мастера по установке бытового оборудования или его починке есть в каждом, даже самом маленьком населенном пункте, то с инженерами-геодезистами и геологами дела обстоят намного сложнее. Чтоб нанять специалиста для проведения любой работы из этой области, нужно было перевернуть интернет или ехать в более крупный город, чтоб отыскать необходимую фирму. Естественно, далекий выезд и оплачивался соответственно высоко. Но компания Гильдия Инжиниринг заботится о своих потенциальных клиентах. Так, теперь и жители небольшого города в Черкасской области под названием Корсунь-Шевченковский могут не переживать о том, что искать хорошего геодезиста или геолога им придется в областном центре или более крупном соседнем населенном пункте. Наша компания с удовольствием берется за работу в этом древнем и красивом городе.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геодезия, геология, вынос границ участка Корсунь-Шевченковский, топографическая съемка для проектирования

Чтоб потенциальные клиенты имели представление о масштабах нашей деятельности, нужно рассказать о том, где мы уже умудрились производить работы. Вот короткий перечень поселков: Смела, Константиновка, Холоднянское, Николаевка, Балаклея, Ротмистровка, Ковалиха, Терновка, Поповка, Носачев, Санжариха, Ташлик, Катериновка, Самгородок, Куцовка, Макеевка, Матусов, Сигнаевка, Марьяновка, Шпола, Терешки, Надточаевка, Станиславчик, Лозоватка, Княжья, Топильна, Толстая, Зеленая Диброва, Казацкое, Чичиркозовка, Ватутино, Стецовка, Икренное, Васильков, Стебное, Звенигородка, Ольховец, Озирне, Неморож, Хлипновка, Смельчинцы, Шестеринцы, Будище, Жабянка, Бужанка, Дашуковка, Хижинцы, Журжинцы, Почапинцы, Моринцы, Пединовка, Петропавловка, Боярка, Сухины, Журавка, Квитки, Валява, Шендеровка, Гудзовка, Тарасовка, Козацкое, Лысянка, Щербашинцы, Медвин, Сидоровка, Побережка, Браное Поле, Исайки, Кидановка, Заречье, Яблоновка, Хохтива, Дыбинцы,Раскопанцы, Богуслав, Мисайловка, Шупики, Москаленки, Юхны, Яхны, Владиславка, Мироновка, Пустовиты, Карапыши, Росава, Козин, Емчиха, Центральное, Беркозовка, Мартыновка, Степанцы, Яблонов, Таганча, Межирич, Мельники, Сотники, Кирово, Нетеребка, Гарбузин, Шелепухи, Кумейки, Лозивок, Мошны, Свидовок, Геронимовка, Байбузы, Деренковец, Русская Поляна, Дубиевка, Хутора, Степанки, Мироновка, Белозорье, Ирдынь, Хацки, Залевки, Малое Староселье, Смела, Буда-Орловецкая, Млиев, Набоков, Городище, Дырдин, Хлыстуновка, Орловец, Носачов, Цветково, Бурты, Топильна, Ксаверово, Ольшана, Шевченково, Свидовок, Лозивок, Сунки, Малое Староселье. Городищенский район, Лысянский район, Каневский район, Звенигородский район, Черкасский район, Корсунь Шевченсковский район также относятся к регионам, где мы оказываем услуги по геодезии. По каждому из этих сел и городов у нас в архиве есть целое портфолио с примерами реализованых проектов, технических отчетов, геодезических схем и инженерных изысканий и самых главных направлениях нашей работы. В первую очередь – это геология. Инженерная геология и изыскания на определенной территории дают возможность понять характер почвы и ответить на вопрос – как вести строительство и планировать его, чтоб возвести действительно безопасное и качественное здание? Только тщательные лабораторные анализы помогут ответить на этот вопрос. В зависимости от того, какое целевое назначение участка и какого масштаба здесь должно развернуться строительство, мы выстроим линию геологических работ. Эта линия состоит из бурения нескольких скважин (их глубина и количество зависят от названных факторов) и забора анализов. Наша лаборатория оснащена всеми необходимыми приборами и оборудованием, чтоб провести качественное исследование. Положительному результату способствует и квалифицированный персонал, осуществляющий полевые, лабораторные работы, а также те специалисты, которые трудятся на завершающем этапе по обработке данных и составлении отчета со всеми советами по организации строительства. Только после такой объемной работы вы сможете быть уверенными, что знаете свой участок и можете продолжать облагораживать его дальше, с уверенностью планировать наличие подвала, погреба, второго и третьего этажа здания.

Но еще большей уверенности вам придадут и геодезические работы именно нашей компании. Это и есть второе направление деятельности. Ведь качественно проведенная геология – это только основа. Если после этого вы обратитесь за помощью по разработке проекта и прочих работах к некомпетентным инженерам, то они могут просто проигнорировать наши советы или неправильно их истолковать. Например, без геодезии в Корсунь-Шевченковском невозможно даже построить геологические разрезы в Балтийской системе высот и отметок. В таком случае вы не сможете быть на сто процентов уверенными, что надежность вашего дома будет гарантирована.

Мы, в свою очередь, можем помочь вам по любому геодезическому вопросу или по целому комплексу, начиная от выноса границ участка и заканчивая финальной исполнительной съемкой. Особое внимание мы уделяем топографической съемке, как начальному, очень ответственному и весьма сложному этапу в разработке проекта, от ее правильности и актуальности зависит как подсчет будущих объемов работ, так и закупка материалов, проверка фактической площади землепользования и понимание всех уклонов на участке, перепадов высот и отметок. Мы можем также проверить объемы земляных работ и акты выполненных работ подрядных организаций.

Обращайтесь к нам по геодезии и геологии, поможем чем сможем!

С уважением администрация Гильдии Инжиниринг :)

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения