Geodesy, Geology, removal of boundaries Swept away, topographic survey for design 

Geodesy, Geology, removal of boundaries Swept away, topographic survey for design

Attention share, best price,  full range of engineering site surveys such as surveying,  geodesy, Geology and the removal of boundaries in Smela Kamensky district, Cherkasy region, Shpola area, Chigirinsky area, Gorodishche district at a price of 5000 UAH.

the Inhabitants of small settlements often skeptical of large companies that try to offer them assistance in providing those services. All because people are afraid to be deceived. Therefore, they are entrusted with the important issues of local small businesses or individuals that are "closer to the people". And, as a rule, these are "their" unsuspecting residents and are deceived.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

You can be assured of our honesty and integrity. Although this phrase may seem unfounded, but every word is confirmed by the fact, and not even one.

  • Us know on the whole territory of Ukraine and beyond its borders.
  • we cooperate With not only individuals, but entire businesses - large and serious.
  • During its existence, we have completed many projects both large and small.
  • We undertake each case, regardless of the amount of profit it will bring us. Never, promising the customer to do something, we will not deny him because of larger order.
  • Our staff - it is many specialists in various fields - engineers, and surveyors, and geologists, and technicians and lawyers. Each of them specializes in a specific area and knows all the nuances of.
  • Our surveying equipment and supplies for the Geology of the site is a modern geological and geodetic apparatus, instruments and computer programs developed by us. This geological drilling rigs and laboratory equipment.
  • our services is a separate issue. What is geodesy with a number of works of any complexity and orientation. We provide services in the field of construction of residential buildings, and industrial facilities. Our surveying is so good that we work with such dangerous objects, such as mining, such as Khlystunovka crushed stone quarry in Hlystunovka Gorodishche district (customer Ukrzaliznytsya).

Geodesy, Geology, removal of boundaries Swept away, topographic survey for designthe Imposition of boundaries in nature - very easy, inexpensive and quick procedure. It will not require much time, but the result is a formal Act, which is the main document confirming your boundaries. But even such a small procedure should be done responsibly and with full dedication, and having a high level of knowledge and experience. Because of the proper execution of the removal of boundaries depends the fate of the site and its owner - that these boundaries will be recorded in an official document, based on the current coordinates, obtained according to the official request for the land resources.

Topographic mapping in bold is one of the first services that we started to provide. Because it is Central to the beginning of the construction process. Without documentation for construction will not be decorated. Topographic plan, drawn up on the basis of this survey,  is the basis of future project design. On its basis it is possible to make calculation of earthwork, spent materials.

We offer residents Bold to take advantage of our surveying services, as well as geological, who are also on a high level. With us you will understand what is real and high-quality work of certified engineers, surveyors and engineers, geologists and what is a fair execution of tasks.

Main list of services on, Bold:

  • removal of boundaries on the ground;
  • topographic survey for design
  • the surveying of land for construction;
  • engineering Geology of the site;
  • analysis of soil for calculation of Foundation and many others.

Also can produce geodetic and geological work in the settlements:

Drawings An D, Zaleski. Flat, Booths, Konstantinovka, Balakliya, Nikolaevka, Holodnenskoe, Kowaliga, Small Solanka, Great Yablonovka, Ternovka, Kowaliga, Volkovka. Rotmistrovsky, Popovka, Birch, Tashlyk, Serdyukova, Luzanovka, Rigord. Lebedevka, Spring, Placowka. Mikhaylovka, Lebedinovka. Recruitment, Telepono, Katerinovka, Kosovka, Samgori, Makeyevka, Bogunova, Buda-Makiivka, Pastoral, Radovanovi, Alanine, Timoshovka, Balandin, Nesvetova, Uchiha, Bandurovo, Mowers, Zhuravka, Swan, Shpola, Matusov, Sigaeva. The Marianivka, Stanislawczyk, Flowering, Lenin, Xaverov, Hlystunovka, Dardin, Decline, Pure, Erding, Starosele, Russkaya Polyana, Dubienka, Belozero, Hacki, Stepanka, Hamlets, Bozukov, Small Bozukov, Verguny, Hamlets, Chervona Sloboda, Leski, Hudaki, Sagonaska, Topilovka, Borovitsa, Chernyavka, Domancy, Dubovka, Golovatenko, Gelegrodan, Kulikovka, Lubertsy, Dementi, Zabotin, Zametica, Medvedevka, Mills, Ivkovi, Holovkivka, Chmyreva, Ruble, Scarinci, Vdovichenko, Ivanovka, Saturday, Rossoshentsy, Krasnosel The Victims, Trushevsky, Polcanova, Stove, Erding, Shpola.

are Waiting for your call for telephone consultation 097-57-246-57


Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия, геология, вынос границ участка Смела, топографическая съемка для проектирования

Внимание акция, лучшая цена, полный комплекс инженерных изысканий на участке таких, как топографическая съемка, геология, а так же вынос границ участка по Смеле Каменскому району, Черкасскому району, Шполянскому району, Чигиринскому району, Городищенскому району по цене от 5900 грн!!!

Жители небольших населенных пунктов часто скептически относятся к крупным компаниям, которые пытаются предложить им помощь в оказании тех или иных услуг. Все потому что люди боятся быть обманутыми. Поэтому они часто доверяют решение важных вопросов местным небольшим фирмам или отдельным представителям, которые находятся «ближе к народу». И как правило, именно этими «своими» доверчивые жители и бывают обмануты.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 10 900 грн

Вы можете не сомневаться в нашей честности и добросовестности. И хотя сейчас эта фраза может показаться вам голословной, но каждое наше слово подтверждается делом, и даже не одним:

  • нас знают на всей территории Украины и за ее пределами;
  • с нами сотрудничают не только частные лица, но и целые предприятия – крупные и серьезные;
  • за время своего существования мы выполнили множество проектов – как масштабных, так и мелких;
  • мы беремся за каждое дело, независимо от того, какой размер прибыли оно нам принесет. Никогда, пообещав заказчику выполнить что-то, мы не откажем ему из-за более крупного заказа;
  • наш штат – это множество специалистов в различных областях – и инженеры, и геодезисты, и геологи, и лаборанты, и юристы. Каждый из них специализируется на конкретной области и знает все ее нюансы;
  • наше геодезическое оборудование и снаряжение для геологии участка – это современные геолого-геодезические аппараты, инструменты и компьютерные программы, разработанные нами. Это геологические буровые установки и лабораторное оборудование;
  • наши услуги – это отдельная тема. Чего только стоит геодезия с целым рядом работ любой сложности и направленности. Мы оказываем услуги и в сфере строительства жилых домов, и на производственных объектах. Наша геодезия настолько развита, что мы работаем с такими опасными объектами, как горнодобывающие, таким как Хлыстуновкий щебеночный карьер в с Хлыстуновка Городищенский район (заказчик Укрзализныця).

Геодезия, геология, вынос границ участка Смела, топографическая съемка для проектированияВынесение границ участка в натуру – очень легкая, малозатратная и быстрая процедура. Она не потребует много времени, но ее результат – это официальный Акт, который является главным документов, подтверждающим ваши границы. Но даже такую маленькую процедуру следует проводить ответственно и с полной отдачей, а также имея большой уровень знаний и опыта. Ведь от правильного выполнения выноса границ зависит судьба участка и его владельца – именно эти границы будут занесены в официальный документ, основанный на актуальных координатах, полученных по официальному запросу в земельных ресурсах.

Топографическая съемка в Смеле – одна из первых услуг, которую мы начали активно предоставлять. Потому что именно она является центральной для начала строительного процесса. Без нее документация на застройку не будет оформлена. Топографический план, составленный на основании этой съемки, ложится в основу проекта будущей конструкции. Также на ее основании можно производить подсчет земляных работ, затраченных материалов.

Мы предлагаем жителям Смелы воспользоваться нашими геодезическими услугами, а также геологическими, которые также находятся на высоком уровне. С нами вы поймете, что такое настоящая и качественная работа сертифицированных инженеров-геодезистов и инженеров-геологов, и что такое добросовестное исполнение поставленных задач.

Основной перечень услуг по г. Смела:

  • вынос границ участка на местности;
  • топографическая съемка для проектирования;
  • геодезия участка для строительства;
  • инженерная геология участка;
  • анализ грунтов для расчета фундамента и многие другие.

Также можем произвести геодезические и геологические работы в населенных пунктах:

Сунки, Залевки. Плоское, Будки, Константиновка, Балаклея, Николаевка, Холоднянское, Ковалиха, Малая Смелянка, Великая Яблоновка, Терновка, Ковалиха, Волковка, Ротмистровка, Поповка, Березняки, Ташлык, Сердюковка, Лузановка, Райгород. Лебедевка, Яровое, Пляковка. Михайловка, Ребедайловка. Вербовка, Телепино, Катериновка, Куцовка, Самгорож, Макеевка, Богуново, Буда-Макеевка, Пастырское, Радивановка, Олянино, Тимошовка, Баландино, Несватовко, Юрчиха, Бандурово, Косари, Журавка, Лебедин, Шпола, Матусов, Сигнаевка. Марьяновка, Станиславчик, Цветково, Ленинское, Ксаверово, Хлыстуновка, Дырдин, Теклино, Млиев, Ирдынь, Староселье, Русская Поляна, Дубиевка, Белозерье, Хацки, Степанки, Хутора, Бузуков, Малый Бузуков, Вергуны, Хутора, Червоная Слобода, Леськи, Худяки, Сагуновка, Топиловка, Боровица, Чернявка, Думанцы, Чубовка, Головятино, Гуляйгородок, Куликовка, Лубенцы, Деменцы, Жаботин, Замятница, Медведевка, Мельницы, Ивковцы, Головковка, Чмыревка, Рублевка, Скаржинка, Вдовичино, Ивановка, Субботов, Россошинцы, Красноселье, Погорельцы, Трушевцы, Полесяновка, Каменка, Ирдынь, Шпола.

И сможем сделать геодезию и геологию в Каменском, Черкасском, Шполянском, Чигиринском, Городищенском районах.

Ждем вашего звонка для консультации по телефону 097-57-246-57


Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения