Geodesy and Geology, removal of boundaries Hellkite, topographic survey for design

Attention share, best price,  full range of engineering site surveys as part of geodesy, Geology, takeaway the boundaries of the site on Dragons and Nova Vodolaga area, Shevchenkivsky city area, Pervomaisky district, Balakleya district, Chuguev district, Pervomaisky district   Kharkiv region  for the price of 5000 UAH. !!!

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geodesy, Geology, removal of boundaries Hellkite, topographic survey for design


Our specialists carry out the following work on geodesy and Geology of the site on human settlements near dragons:  Chemuzhovka, Levkova, Lyrically, Butovo, Sidiki, Cheremushnoe, Kanlica, Resort, Ukrainian,  Suburban, Zanki, Omelchenko, Zadonecke, haidary, Genieve, Sheludkovo, Scripa, Wood, Painted, estuary, Komsomol, Donets, Andreevka ,Chervonyi Donets, Cherkasy Biskin, Zhovtneve ,Prishib, Jaworski, Upper Biskin, Jellies, Shebelinka, Pereyaslavka, stove, Novotroitskoye, Smcy, Beresti, Aseeva, Uspenskoe,  Jellies, Alekseevka, may day, Maslovka, Grushina, Karachentsev, High, Red, Chervone, Znamena, Dmitrovka, Semenovka, Baraka, New, Bolshevik, Novobratskoe, Klimanova, Kacee, Great Gomolka, Taranovka, Rabugino, Bespalova, Zhdanovka, Dukovka, Kneznou, Orlovka, Borki, pershotravnevyi, Milowka, Wodehouse, Chemuzhovka, Artiukhovka, Sokolovo, Deep Valley, Borock Second, Borki, Orlovka, Revelers, Moskovka, Lypkovativka, New Merefa, Debethune, Krynychky, New Vodolaga, olkhovatka ,Krynychky ,t, Utkovka, Breeding, Top Serena, lower Serana, Merefa, Yakovlevka, Aleksandrovka, Aksakovo, Ostroverkhova, Pogorelov, Kolesniki, Timnenki, Mirgorod, Konstantinovka, the Goose meadow, upland, Sawicki,  Vasudeva, Ternovka, Krasnaya Polyana, Shubina, Kirsanova, Marowka, Lizogubovka, Ternovaya, Vodenka, Butovo, Sidiki, Cheremushnoe, Stara Pokrovka, Forest, Esher, Scripa, Chuguev, Stone Aruga, Klugie-Maskirovka, Kochetok, Robin, The Pechenegs, The Swan, Bazalievka, Vasilenkovo, Getmanova, Otradnoe, Chkalovskaya, Kudoyarova, Tatianovka, Horozhanivka, Great Farm, Arcadevga, Ivanovka, Novostepanovka, Shevchenkove, Transkei, Rayouka, Arcadevga, Ivanovka, Cherry Liqueur, Smolova, Novostepanovka, Towns Novonikolaevsk, Staroverova, Smorodkovka.


In the age of satellite technology and computer  application no area of Ukraine, and  industry, wherever it took at least one service company Engineering Guild, for example removal of boundaries of the site, surveying, Geology and geodesy section. So, what would the service was not provided and whoever of our specialists, it was not carried out, it must end with the issuance of the relevant document confirming the holding of these works. Is no exception and vipers with its adjacent areas.

These two areas are inextricably linked with such a complex process as land development and construction. Therefore, the documents here need large quantity. Moreover, based on the characteristics of these industries, all materials and documents compiled by carrying out similar procedures are divided into two types - map and text. The first require special training, and computer programs for making the right end of the document.

Geodesy, Geology, removal of boundaries Hellkite

the Result of geological work is the report. It is compiled according to the results of field work - drilling, and laboratory analysis, testing and research. On the basis of the results obtained after the analysis of ground water samples, the resulting information shall be documented in the final report and you can start to design the Foundation of the future building on the basis of technical specifications and geological conditions. Geological report includes a computing part which details all the analyses and their results. In addition, this document will contain the recommendation part, where specialists engaged in geological research, provides practical advice on work in this area in view of its underground nature. Listening to these tips, you can build a house or some other way to dispose of the land. If it is a house, its Foundation and key components should be erected only with the written results geological survey.

Each geodesic procedure also has its documentary evidence. For example, the cadastral survey becomes plat. Topographic survey also does not pass for nothing. What is more, it is designed to serve as a basis for developing a future project. Correctly performed topographic survey leads to the correct construction project. The results translate into a topographic map, which will transfer all the distinctive features of this area in detail. In addition to the map part can be made a report, passing, again, features of the land, communication networks and highways, as well as every object, even the smallest. Be it a small plot of 10 acres, to which you want to bring electricity, for which you want to carry out the procedure copies the scale of 1:2000 with situational plan scale 1:500 and a 300-metre radius at the point of connection, or the design of the cable length 30 km between neighboring villages, we are always happy to cooperate.

Removal of boundaries in nature - this is a procedure which is necessary for a folder with documents collected to conduct land operations. Therefore, the result of the removal of boundaries is an Act of carrying out of the boundaries of the site, planted with a certificate as a document on the work done. Without it you cannot move on. To confirm the coordinates of the plot should begin all of your future land development and installation of the fence, or the negotiation of the boundaries of the land use with the neighbors.

With our company, the Guild of Engineering, working, including, and in Zmiev of Kharkiv region, you will have all the necessary documents and materials in the most rapid time and prepared they will be to accurately, efficiently and completely in line with reality, designed to help you,  your designers and others.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия и геология, вынос границ участка Змиев, топографическая съемка для проектирования

Внимание акция, лучшая стоимость,  полный комплекс инженерных изысканий на участке в составе геодезии, геологии, выноса границ участка по Змиеву и Нововодолажскому району, Шевченковскому району, Первомайскому району, Балаклейскому району, Чугуевскому району, Первомайскому району  Харьковской области  по цене от 5900 грн. !!!

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геодезия и геология, вынос границ участка Змиев, топографическая съемка для проектирования


Наши специалисты выполняли следующие работы по геодезии и геологии участка по населенным пунктам вблизи Змиева:  Чемужовка, Левковка, Выришальный, Бутовка, Зидьки, Черемушное, Камплица, Курортное, Украинское,  Дачное, Занки, Омельченки, Задонецкое, Гайдары, Гениевка, Шелудьковка, Скрипаи, Лесное, Коропово, Лиман, Комсомольское, Донец, Андреевка ,Червоный Донец, Черкасский Бишкин, Жовтневое, Пришиб, Яворское, Верхний Бишкин, Кисели, Шебелинка, Перерезновка, Каменка, Новотроицкое, Сумцы, Берестки, Асеевка, Успенское,  Кисели, Алексеевка, Первомайский, Масловка, Грушино, Карачинцев, Высокое, Красное, Червоное, Знамено, Дмитровка, Семеновка, Берека, Новое, Большевик, Новоберекское, Клименовка, Охочее, Великая Гомольша, Тарановка, Рябухино, Беспаловка, Жадановка, Дудковка, Княжное, Ордовка, Борки, Першотравневое, Виловка, Водяховка, Чемужовка, Артюховка, Соколово, Глубокая Долина, Борочек Второй, Борки, Ордовка, Бражники, Моськовка, Липковатовка, Новая Мерефа, Щебетуны, Кринички, Новая Водолага, Ольховатка, Кринички, Ватутино, Утковка, Селекционное, Верхняя Озеряна, Нижняя Озеряна, Мерефа, Яковлевка, Александровка, Аксюковка, Островерховка, Погорелое, Колесники, Тимченки, Миргороды, Константиновка, Гусиная Поляна, Боровая, Завидки,  Васищево, Темновка, Красная Поляна, Шубино, Кирсаново, Хмаровка, Лизогубовка, Терновая, Введенка, Бутовка, Зидьки, Черемушное, Старая Покровка, Лесное, Эсхар, Скрипаи, Чугуев, Каменная Яруга, Клугино-Башкировка, Кочеток, Малиновка, Печенеги, Лебяжье, Базалиевка, Базиленково, Гетмановка, Отрадное, Чкаловское, Худоярово, Татьяновка, Горожановка, Великие Хутора, Аркадевка, Ивановка, Новостепановка, Шевченково, Зорянское, Раевка, Аркадевка, Ивановка, Вишневка, Смоловка, Новостепановка, Новониколаевка, Староверовка, Смородьковка.

В век спутниковых технологий и компьютерных  приложений нет ни одного уголка Украины, и отрасли деятельности, где бы ни понадобилась хоть одна услуга компании Гильдия Инжиниринг, например, вынос границ участка, топографическая съемка, геология и геодезия участка. Поэтому, какая бы услуга не оказывалась и кем бы из наших специалистов она не проводилась, она должна заканчиваться выдачей соответствующего документа, подтверждающего проведение этих работ. Не является исключением и Змиев с его прилежащими районами.

Эти две сферы неразрывно связаны с таким сложным процессом, как землеустройство и строительство. Поэтому и документов здесь нужно большое количество. Причем исходя из особенностей этих отраслей, все материалы и документы, составляющиеся в результате проведения подобных процедур, делятся на два типа – картографические и текстовые. Первые требуют специальной подготовки, а также компьютерных программ для составления правильного конечного документа.

Геодезия и геология, вынос границ участка Змиев

Результатом геологических работ является отчет. Он составляется по итогам проведенных полевых работ - бурения скважин, и лабораторных анализов, испытаний и исследований. На основании полученных результатов после проведенного анализа грунтовых и водяных проб, итоговые сведения оформляются в конечный отчет и можно начинать проектировать фундамент будущего здания исходя из технического задания и геологических условий. Геологический отчет содержит вычислительную часть, где подробно расписаны все проводимые анализы, их результаты. Кроме того, такой документ будет содержать рекомендательную часть, где специалистами, проводившими геологические исследования, даются дельные советы по работам на этом участке в виду его подземной специфики. Прислушиваясь к этим советам, можно построить дом или как-то по-другому распоряжаться землей. Если это дом, то его фундамент и ключевые составляющие должны возводиться только с учетом письменных результатов геологического исследования.

Каждая геодезическая процедура также имеет свое документальное подтверждение. Например, результатом кадастровой съемки становится кадастровый план. Топографическая съемка также не проходит просто так. Тем более, что она призвана служить основой для разработки будущего проекта. Правильно выполненная топографическая съемка приводит к правильному проекту сооружения. Ее результаты выливаются в топографическую карту, которая будет передавать все отличительные особенности данного участка во всех подробностях. Помимо картографической части может быть составлен отчет, передающий, снова-таки, особенности земельного участка, коммуникационных сетей и магистрали, а также каждого объекта, даже самого мелкого. Будь то маленький участок в 10 соток, к которому необходимо подвести электричество, для которого нужно провести процедуру выкопировки м 1:2000 с ситуационным планом м 1:500 и радиусом 300 метров в точке подключения, либо проектирование электрокабеля длинной 30 км между соседними селами, мы всегда рады сотрудничеству.

Вынос границ участка в натуру – это вообще процедура, результат которой необходим для целой папки с документами, собранной для проведения землеустроительной операции. Поэтому, итогом выноса границ является Акт выноса границ участка, с подложенным сертификатом как документ о проделанной работе. Без него нельзя двигаться дальше. С подтверждения координат участка должна начинаться вся ваша дальнейшая работа по землеустройству, а так же установка забора, либо согласование границ землепользования с соседями.

С нашей компанией Гильдия Инжиниринг, работающей, в том числе, и в Змиеве Харьковской области, у вас на руках будут все необходимые документы и материалы в самые оперативные сроки, а составлены они будут точно, качественно и полностью в соответствии с действительностью, призванные помогать вам, вашим проектировщикам и окружающим.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения