Geodesy and Geology for communication towers and mobile operators 

Geodesy and Geology for cell towers and mobile operatorsg

Guild Engineering works closely with leading mobile operators in providing them quality geodesy, Geology, surveying, removal of borders, engineering surveys for construction  new mobile towers, check the verticality of the towers, MTS, life, Surveys for construction of the tower mobile life, MTS, Kyivstar, Ukrtelecom, Geology for construction of towers, surveying the communication tower, check the verticality of tower communications, surveys for mobile towers. As well as conduct a comprehensive geodetic measurements of existing towers tower type, engineering surveys for reconstruction and pereoborudovanie of the towers.

Today, the company is simply impossible to imagine without mobile phones. Such a communication device is for everyone, and probably not one. And the students of Junior classes, and the elderly carry it in your pocket. If several years ago, the relationship of some mobile operators left much to be desired, but today is national companies try to cover the maximum area. To install new communication towers. These seemingly simple structures require careful geological and geodetic procedures.

set of works: Geology + topographic survey by price 7 900 UAH

Geodesy and Geology for communication towers and mobile operators

Geological survey for new towers for mobile communications is very important, because thanks to them you can make the design as stable as possible. Because sustainability is a major indicator of the quality of this building. Conducting the drilling of wells for sampling, and performing laboratory analyses of these samples, you can get information about the type of soil and its composition. In addition, you should conduct a hydrological study to obtain information on groundwater. The set of data provides an opportunity to understand the advantages and disadvantages of the terrain on which you plan to install the tower. Based on the soil type and other characteristics, selected base and its size.

in Addition to Geology pay attention to and geodetic survey. In particular, to carry out surveys. It is necessary for the development of the project, without which the installation of mobile towers not do. Topographic survey is performed using digital and electronic equipment at a certain scale. The scale is chosen individually in each case. The survey captures the terrain, relief bends and drops, adjacent objects and possible communication lines passing through this area under the earth or above it.

When installing mobile towers mandatory procedure is to check for vertical. A similar process applies not only to mobile towers and other tall structures such as smokestacks, antennas, lighting facilities. Naturally, each of these elements should be placed vertically. A certain percentage of the roll tower is valid, but it is minimal. Because excess can lead to dangerous consequences in the form fall of all design. For the correct vertical position responsible surveyors. They use special equipment. Moreover, check the verticality should be carried out not only when installing the tower, but also periodically during its operation.

Guild Engineering performed geodetic and geological surveys for such national mobile communications companies as MTS and life. We work with the erection of new tower structures, and perform according to the customer periodically checking the verticality. We have to do with professional equipment and have the relevant experience. With our help, mobile communications will be available in all parts of the country.

Geology under construction towers communication is closely connected with topographical survey for tower connection, so as to plan accurately applied to the mouth of exploratory wells, their elevation to further build engineering-geological sections.

Check the verticality of the towers connection include a measurement of the deflection of the rope - marks, and the definition of the rolls towers, comparing the actual parameters with valid, preparation of technical report on geodetic observations.

Any surveys for mobile towers, please call us at tel 097-57-246-57

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия и геология для вышек связи и мобильных операторов

Компания Гильдия Инжиниринг тесно сотрудничает с ведущими операторами мобильной связи в сфере предоставления им качественной геодезии, геологии, топографической съемки, выноса границ, инженерных изыскания под строительство  новых вышек мобильной связи, проверка на вертикальность вышек связи, МТС, Лайф. Изыскания для строительства вышки мобильной связи лайф, мтс, киевстар, укртелеком. Геология под строительство вышек связи, топографическая съемка вышка связи, проверка вертикальности вышки связи, изыскания для вышек мобильной связи. А так же проводим комплексные геодезические измерения существующих вышек связи башенного типа, инженерные изыскания под реконструкцию и переоборудованеи вышек связи.

Сегодня общество просто невозможно представить без мобильных телефонов. Подобное устройство связи есть у каждого, а возможно и не одно. И школьники младших классов, и люди преклонного возраста носят его в кармане. Если еще несколько лет назад связь некоторых мобильных операторов оставляла желать лучшего, то сегодня национальные компании стараются покрыть максимум территории. Для этого устанавливаются новые вышки связи. Эти на первый взгляд простые сооружения требуют выполнения тщательных геологических и геодезических процедур.

Комплекс работ: геология + топосъемка по цене 4 900 грн

Геодезия и геология для вышек связи и мобильных операторов

Геологические изыскания под новые вышки мобильной связи весьма важны, потому что благодаря им можно сделать конструкцию максимально устойчивой. Ведь именно устойчивость является главным показателем качества данного сооружения. Проводя бурение скважин для забора образцов, и выполняя лабораторные анализы данных проб, можно получить информацию о типе грунта и о его составе. Кроме того, дополнительно следует провести гидрологическое исследование с целью получить сведения о грунтовых водах. Совокупность информации дает возможность понять преимущества и недостатки местности, на которой планируется установка вышки. Исходя из типа грунта и прочих особенностей, выбирается вариант основания и его размер.

Кроме геологии обратить внимание нужно и на геодезические изыскания. В частности, выполнить топографическую съемку. Она необходима для разработки проекта, без которого при установке вышки мобильной связи не обойтись. Топографическая съемка выполняется при помощи цифрового и электронного оборудования в определенном масштабе. Масштаб выбирается в каждом случае индивидуально. Топосъемка фиксирует особенности местности, рельефные изгибы и перепады, рядом расположенные объекты и возможные коммуникационные линии, проходящие через данный участок под землей или над ней.

При установке вышки мобильной связи обязательной процедурой является проверка на вертикальность. Подобный процесс применяется не только к мобильным вышкам, но и к другим высоким конструкциям – трубам, антеннам, осветительным сооружениям. Естественно, каждый из перечисленных элементов должен располагаться вертикально. Определенный процент крена вышки допустим, но он минимален. Ведь превышение нормы может вести к опасным последствиям в виде падения всей конструкции. За правильную вертикальность отвечают геодезисты. Они применяют специальное оборудование. Причем, проверка вертикальности должна проводиться не только при установке вышки, но и периодически в ходе ее работы.

Компания Гильдия Инжиниринг выполняла геодезические и геологические изыскания для таких национальных компаний мобильной связи как МТС и Лайф. Мы работаем как при возведении новых башенных сооружений, так и проводим по желанию заказчика периодические проверки вертикальности. Мы располагаем для этого профессиональным оборудованием и имеем соответствующий опыт. С нашей помощью мобильная связь будет доступна во всех уголках страны.

Геология под строительство вышек связи тесно связана с топографической съемкой для вышки связи, так как на план точно наносятся устья разведочных скважин, их высотные отметки для дальнейших построений инженерно-геологических разрезов.

Проверка вертикальности вышки связи включает в себя промер прогибов канатов - растяжек, определение кренов вышки, сравнение фактических параметров с допустимыми, составление технического отчета о проделанных геодезических наблюдениях.

Любые изыскания для вышек мобильной связи, звоните нам по тел 097-57-246-57

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения