Geodesy and Geology in the construction of trading-entertaining and hotel complexes

Hotel complexes and shopping centers is the concentration of joy, fun, relaxation. These objects definitely in almost every city and constantly building new, especially when it comes to resort towns or major regional centers.

Geodesy and Geology in the construction of trading-entertaining and hotel complexes

Building trading-entertaining and hotel complexes – highly responsible and complex process. These characteristics endowed with any building project. However, these differ in their scope and purpose. Hotel and shopping malls are typically large scale. This is one or multiple buildings occupying a large area. By constructing such objects, it is necessary to consider communication systems, and driveways, and Parking areas, and recreation areas, and layout of the buildings themselves. Complicated all large areas and buildings with several floors, especially with regard to hotel complexes.

the construction of such large objects should involve only the best contractors, and engineering companies. After all, which must be done geodesy and Geology during the construction of hotel complexes and shopping centers. Every day these places are attended by many people. Therefore, such objects should be completely safe, strong and reliable. Their design should be given special attention. And the development of the project impossible if not done Geology in the construction of shopping malls and geodetic survey.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology in the construction of hotel complexes, and the SEC is not a whim of the customer, but a requirement. Survey, which will give complete information about soil characteristics of the site should be considered when designing. We are talking about large-scale designs and are often several floors high. And you need to be absolutely sure that the soil in this territory is able to withstand such large loads. Perfect location on the terrain and type of soil there is very little. Usually, there are some flaws and cons that must be considered during construction. They need to identify at the preliminary stage. This need Geology in the construction of shopping malls. Taking into account the results, the engineers can develop recommendations on the type of Foundation, waterproofing, building materials and other important nuances. In some cases, the construction of such large complexes cannot be a speech after receiving the results of the survey.  

Geodesy in the construction of shopping malls is performed in parallel with Geology at the preliminary stage. Topographic survey data give a complete picture of the ground condition of the site. On this information, and developing the project. Special attention is paid to  the location of communication lines. For such large-scale projects developed the necessary network of drainage, water, lighting and heating. of Surveying with construction of hotel complexes not the end of the pre-project stage. It accompanies the process until the entry into operation of the structure. Engineers make a breakdown of the Foundation and the whole building, carry the project to the site, control of compliance of the built elements of the project through Executive surveys.

Run Geology and geodesy of such large objects should only engineering firm that has a lot of experience and resolution. So trust the fate of their future complex better our team, which will help to make it attractive and safe.

Hotel “GoodZone”, the company “Logo the Sports” “Baron Razgulyaeff”, TC “Caravan”, TC “Babylon” - the objects for which we had been providing geological and geodetic services.



Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия и геология при строительстве торгово-развлекательных и гостиничных комплексов

Актуальность 5 по 20 отзывам

Гостиничные комплексы и торгово-развлекательные центры – это концентрация радости, развлечений, отдыха. Такие объекты обязательно есть почти в каждом городе и постоянно возводятся новые, особенно когда речь идет о курортных городах или крупных областных центрах.

Геодезия и геология при строительстве торгово-развлекательных и гостиничных комплексов

Строительство торгово-развлекательных и гостиничных комплексов – весьма ответственный и сложный процесс. Этими характеристиками наделен любой строительный объект. Однако эти отличаются своими масштабами и назначением. Гостиничные и торгово-развлекательные комплексы имеют, как правило, большие масштабы. Это одно или сразу несколько строений, занимающих большую площадь. Возводя такие объекты, необходимо учитывать и коммуникационные системы, и подъездные пути, и парковки, и зоны отдыха, и планировку самих зданий. Усложняется все большими площадями строений и наличием сразу нескольких этажей, особенно, что касается гостиничных комплексов.

К строительству таких масштабных объектов должны привлекаться только лучшие подрядные организации, а также инженерные компании. Ведь обязательно должна быть выполнена геодезия и геология при строительстве гостиничных комплексов и ТРЦ. Ежедневно подобные заведения посещают множество людей. Поэтому такие объекты должны быть абсолютно безопасными, крепкими и надежными. Их проектированию должно быть уделено особое внимание. А разработка проекта невозможна, если не выполнена геология при строительстве торгово-развлекательных комплексов и геодезические изыскания.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология при строительстве гостиничных комплексов, а также ТРЦ – это не прихоть заказчика, а обязательное условие. Изыскания, которые дадут полную информацию о грунтовых особенностях участка, должны учитываться при проектировании. Ведь речь идет о масштабных конструкциях и часто в несколько этажей. И нужно быть абсолютно уверенными, что грунт на этой территории способен выдержать такие большие нагрузки. Идеальной местности по рельефу и типу почвы существует очень мало. Как правило, найдутся какие-то изъяны, минусы, которые обязательно нужно учесть при строительстве. Их нужно выявить еще на предпроектной стадии. Для этого и нужна геология при строительстве торгово-развлекательных комплексов. Беря во внимание ее результаты, инженеры могут сразу же разработать рекомендации относительно типа фундамента, гидроизоляции, строительных материалов и других важных нюансов. В некоторых случаях о строительстве таких масштабных комплексов вообще не может идти речь после получения результатов изысканий.  

Геодезия при строительстве торгово-развлекательных комплексов проводится параллельно с геологией на предпроектной стадии. Топографические данные съемок дают полную наземную картину состояния участка. По этим сведениям и разрабатывается проект. Особое внимание уделяется  расположению коммуникационных линий. Ведь для таких масштабных комплексов необходимы развитые сети канализации, водопровода, освещения и отопления. Геодезия при строительстве гостиничных комплексов не заканчивается предпроектной стадией. Она сопровождает процесс до самого ввода строения в эксплуатацию. Инженеры делают разбивку фундамента и всего здания, переносят проект на площадку, контролируют соответствие отстроенных элементов проекту посредством исполнительных съемок.

Выполнять геологию и геодезию таких крупных объектов должна только инженерная фирма, имеющая в этом большой опыт и разрешения. Поэтому доверить судьбу своего будущего комплекса лучше нашей команде, которая поможет сделать его привлекательным и безопасным.

Отель “GoodZone”, компания “Логос Спорт”, “Барон Разгуляефф”, ТЦ “Караван”, ТЦ “Вавилон” - объекты, которым мы оказывали свои геологические и геодезические услуги.



3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua