Geodesy cartography and land management

Guild Engineering leader on the market of services in the field of geodesy, cartography and land management. Work in Kiev, Kharkov, Dnepropetrovsk, offer topography in construction and land management and geodesy cartography and land management, GCE geodesy cartography and construction, geodesy and cartography Kharkov, geodesy and cartography Kiev, Dnepropetrovsk.

Issues related to land, require an integrated approach. This particularly applies to their study. In the study of surfaces, one way or another depending on the goals and needs of the owner of the site, may be involved in such activities as geodesy, cartography or land management. They all have the same object of study, however, various means and ways. Thus, all three of these areas are closely intertwined and combined with each other, complementing each other.

geodesy cartography and land management

Cartography is a science that studies and transmits the location and characteristics of the earth's surface. It is in the plane of the given science are developed and executed maps and other graphic materials. With their help you can display all the features that were identified during the study. At the current stage of the map can not draw manually, and use special computer programs.  This approach greatly facilitates the work of specialists, speeds up the process and makes the result more accurate and better. Also in cartography plays a significant role zoom and choosing the right scale.

Cartography is directly connected with surveying. The results of the geodetic survey of a territory form the basis of any card scheme, plan - graphic material is the final result. It is worth saying that in the preparation of maps may not necessarily be used fresh territory data obtained specifically for the development of this document. In some cases, to make a map without leaving the office, having sufficient information about the required territory. Geodesy cartography and land management as an activity of our company is very connected.

Cost of specialist from 1 900 UAH for the object

Surveying, in turn, it is a great science that studies the Earth, its surface and features. In the composition of geodesy includes a number of topics aimed at one or another research segment. Using each of the directions can be complete and objective picture of the earth's surface as a whole or about individual interest areas. Engineering geodesy is one of these areas. She stands out among all the others, as decides not always extensive, abstract tasks, and specific issues associated with satisfaction engineering needs.

Land is intended to regulate any land issues and relationships. Thanks to the land and each area has its own established and documented border, and actions for the allotment of land ownership are governed by specific procedures and order. In order spatial issues were resolved quickly and efficiently created special bodies.

surveying, cartography, agriculture the company is engaged in the Engineering Guild. Our specialists provide a full range of surveying any difficulties develop with the use of progressive programs cartographic materials, and carry out procedures related to land administration (cadastral surveying, removal of boundaries, etc.). This approach allows the client not to rush from one to other specialists, and to contact us and obtain an overall result.

Geodesy cartography and land management - our profile! On the issues of geodesy cartography and land management, GCE geodesy cartography and construction, geodesy and cartography Kharkov, geodesy and cartography Kiev call will be pleased to advise you by phone 097-57-246-57

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия картография и землеустройство

Актуальность 5 по 23 отзывам

Компания Гильдия Инжиниринг лидер на рынке услуг в сфере геодезии картографии и землеустройства. Работаем по Киеву, Харькову, Днепропетровску, предлагаем услугу топография в строительстве и землеустройстве, а также геодезия картография и землеустройство, гккп геодезия картография и строительство, геодезия и картография Харьков, геодезия и картография Киев, Днепропетровск.

Вопросы, связанные с земельными участками, требуют комплексного подхода. Особенно это касается их изучения. При исследовании поверхности той или иной территории в зависимости от целей и потребностей владельца участка, могут быть задействованы такие сферы, как геодезия, картография или землеустройство. У них у всех один объект исследования, однако, разные средства и способы. Таким образом, все три этих направления тесно переплетаются и сочетаются между собой, дополняя друг друга.

Картография представляет собой науку, которая изучает и передает расположение и характеристики земной поверхности. Именно в плоскости данной науки разрабатываются и оформляются карты и прочие графические материалы. С их помощью можно отобразить все те особенности, которые были выявлены в ходе изучения. На современном этапе карты уже не чертят вручную, а пользуются специальными компьютерными программами. Данный подход намного облегчает работу специалистов, ускоряет процесс и делает результат точнее и качественнее. Также в картографии существенную роль играет масштабирование и правильный выбор масштаба.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Картография напрямую связана с геодезией. Именно результаты геодезических изысканий той или иной территории ложатся в основу любой карты, схемы, плана – графический материал является конечным результатом. Стоит сказать, что при составлении карт не обязательно могут быть использованы свежие сведения о территории, полученные специально для разработки этого документа. В некоторых случаях составить карту можно не покидая кабинета, имея под рукой достаточное количество информации о требуемой территории. Геодезия картография и землеустройство как вид деятельности нашей компании очень связаны между собой.

Геодезия, в свою очередь, это большая наука, которая изучает Землю, ее поверхность и особенности. В состав геодезии входит целый ряд подразделов, направленных на тот или иной исследовательский сегмент. При помощи каждого из направлений можно получить объективную и полную картину о земной поверхности в целом или об отдельной интересующей территории. Инженерная геодезия является одним из этих направлений. Она выгодно выделяется среди всех остальных, так как решает не всегда обширные, абстрактные задачи, а конкретные вопросы, связанные с удовлетворением инженерных потребностей.

Землеустройство призвано регулировать любые земельные вопросы и отношения. Благодаря землеустройству, каждая территория имеет свои установленные и задокументированные границы, а действия по отводу земель в собственность регламентируются конкретными процедурами и порядком. Для того чтоб землеустроительные вопросы решались качественно и оперативно создаются специальные органы.

И геодезией, и картографией, и землеустройством занимается компания Гильдия Инжиниринг. Наши специалисты выполняют полный комплекс геодезических работ любой сложности, разрабатывают с применением прогрессивных программ картографические материалы, а также проводят процедуры, связанные с землеустройством (кадастровая съемка, вынос границ участка и прочее). Такой подход позволяет клиенту не метаться от одних специалистов к другим, а обратиться только к нам и получить комплексный результат.

Геодезия картография и землеустройство - наш профиль! По вопросам геодезия картография и землеустройство, гккп геодезия картография и строительство, геодезия и картография Харьков, геодезия и картография киев звоните будем рады проконсультировать по телефону 097-57-246-57

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua