Geodesy

Surveying is a science that explores the parameters of Land in complex and separately. To do this in geodesy highlighted in different directions, a variety of methods and tools. These tools and how you can solve numerous tasks, set before geodesy. To separate the versatile geodesic sphere in a more clear and simple categories that have several main directions. One of these areas is engineering geodesy.

Surveying

the Second name of the engineering surveying applied. And this title is not accidental. This direction solves practical problems. In matters related to land plots and real estate objects necessary engineering geodesy. Naturally, this direction does not work standalone. It is actively used technique from other areas – elements of topography and cartography.

Surveying applied in the assignment explores not only land, but also various engineering structures. If we are talking about engineering, research is carried out in the course of construction, reconstruction, operation of facilities, land management, landscaping and laying of engineering communications.

From all of the above applications, the most active geodetic works are used in construction. At all stages of the construction process, from design, through surveying is required. We are talking about precision, which is the main criterion for all stages of erection of a structure.

Price surveying 1 900 UAH for the object

Surveying accompany the construction at all stages. The first step is engineering and land surveying. From this and work begins on the construction site. Surveys include such procedures – the establishment of a geodetic framework, topographic surveying and topographical documentation. All these works are carried out during the project preparation stage.

Once the project is developed, approved survey procedures include the following – preparing for the breakdown and the implementation of the breakdown of the main and auxiliary axes of a building, the transfer of the project to the construction site, the calculation of earthworks and disaggregated basis.

When the Foundation is laid, it does not mean that surveying work on this end. In the process of construction of the entire building from Foundation to the roof requires continuous geodetic monitoring of the construction of key elements of the facade, floors, each floor and roof. Such control is carried out by means of the intermediate survey. After all the work is done the final shot, which is needed for input into service design. Executive surveys provide an opportunity to monitor the progress of construction and to identify possible deviations and errors.

Not less popular and relevant surveying in the field of land management. geodesy section is based on a study of the land plot with the quantitative side. That is, in the course of land surveying procedures are studied parameters such as the size of the territory and its borders. Also installed and the coordinates.

Central works in the field of land management perform cadastral. They are necessary in order to obtain the necessary for paperwork information. On the plot is carried out cadastral surveying, which determines the position of this site that among other areas, determines its shape, boundaries and coordinates. Based on the survey developed cadastral plan or map.

Another important procedure of land use direction – finding and removal of boundaries in the area. With its help accurately define the boundary and fixed boundary marks. All data agree obligatorily with the owners of adjacent parcels. The availability of an instrument of removal of boundaries entitles the landowner to take any action on its territory. Also, this document will become the main proof of correctness in conflicts and litigation with neighbors.

Surveying widely used in industrial, hydro-technical facilities, as well as in the construction of Railways and roads. In these areas there has been a number of works, which have a specific nature and unique to similar objects. Among the so-called narrow works can be distinguished check the verticality of high-rise buildings, inventory control of raw materials in warehouses, grain elevators. Actively used and leveling, which can explore any surface. During the installation of new equipment without geodesy is not enough.

Surveying is a diverse and multidisciplinary science that meet different needs. The company " Guild Engineering" take this into account and are ready to offer you a full range of surveying services.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезия

Геодезия – это целая наука, которая исследует параметры Земли в комплексе и отдельно. Для этого в геодезии выделяются различные направления, множество методов и средств. Этими средствами и способами можно решить многочисленные задачи, которые ставит перед собой геодезия. Чтоб разделить разностороннюю геодезическую сферу на более понятные и простые категории, было выделено несколько основных направлений. Одним из этих направлений является инженерная геодезия.

Геодезия

Второе название инженерной геодезии – прикладная. И такое наименование не случайно. Именно это направление решает практические задачи. В вопросах, связанных с земельными участками и объектами недвижимости необходима именно геодезия инженерная. Естественно, что данное направление не работает автономно. В нем активно используется методика из других сфер – элементы топографии и картографии.

Геодезия в прикладном назначении исследует не только земельные участки, но также и различные инженерные сооружения. Если речь идет об инженерном направлении, то исследования проводятся в ходе строительства, реконструкции, эксплуатации объектов, при землеустройстве, благоустройстве, а также прокладке инженерных коммуникаций.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Из всех вышеперечисленных областей применения, наиболее активно геодезические работы используются в строительстве. На всех этапах строительного процесса, начиная с проектирования, помощь геодезии является обязательной. Ведь речь идет о точности, которая выступает главным критерием всех этапов возведения конструкции.

Геодезия сопровождает строительство на всех этапах. Самый первый этап – это инженерно-геодезические изыскания. Именно с этого и начинается работа на строительной площадке. Изыскания включают в себя такие процедуры – создание геодезической основы, топографическую съемку и составление топографической документации. Все эти работы проводятся на предпроектной стадии.

После того как проект разработан, утвержден, геодезические процедуры сводятся к следующему – подготовке к разбивке и выполнению самой разбивки основных и вспомогательных осей здания, переносу проекта на строительную площадку, расчету земляных работ и разбивке основания.

Когда фундамент заложен, это не означает, что геодезический работы на этом закончились. В процессе строительства всего здания от основания и до кровли необходим постоянный геодезический контроль за ходом возведения ключевых элементов – фасада, перекрытий, каждого из этажей, а также кровли. Такой контроль осуществляется при помощи промежуточных исполнительных съемок. По окончании всех работ делается итоговая съемка, которая нужна и для ввода конструкции в эксплуатацию. Исполнительные съемки дают возможность следить за ходом строительства и вовремя выявлять возможные отклонения и ошибки.

Не менее востребована и актуальная геодезия в сфере землеустройства. геодезия участка основана на исследовании земельного участка с количественной стороны. То есть в ходе землеустроительных геодезических процедур изучаются такие параметры как размер территории и ее границы. Также устанавливаются и координаты.

Центральными работами в сфере землеустройства выступают кадастровые. Они необходимы для того, чтоб получить нужные для оформления документов сведения. На участке проводится кадастровая съемка, которая определяет положение этого участка среди других на местности, устанавливает его форму, границы и координаты. На основании съемки разрабатывается кадастровый план или карта.

Другая важная процедура землеустроительного направления – установление и вынос границ участка на местность. С ее помощью точно определяются границы и закрепляются межевыми знаками. Все данные согласовываются в обязательном порядке с владельцами смежных участков. Наличие Акта о выносе границ участка дает право землевладельцу осуществлять любые действия на своей территории. Также этот документ сможет стать главным доказательством правоты в ходе конфликтов и разбирательств с соседями.

Геодезия повсеместно используется и на промышленных, гидротехнических объектах, а также при строительстве железных и автомобильных дорог. В этих направлениях выделяется ряд работ, имеющих специфическую природу и присущих исключительно подобным объектам. Среди так называемых узких работ можно выделить проверку вертикальности высотных сооружений, контроль остатков сырья на складах, в элеваторах. Активно применяется и нивелировка, которая может исследовать любые поверхности. В ходе монтажа нового оборудования также без геодезии не обойтись.

Геодезия – разноплановая и многопрофильная наука, отвечающая разным потребностям. В компании ООО “Гильдия Инжиниринг” это учитывают и готовы предложить вам полный комплекс услуг геодезического характера.

Комментарии и вопросы:


Вадим
Доброго дня! Потрібно дізнатися вартість пятисотки для ділянки загальною площею 0,8 га та інженерно-геологічні роботи зі складанням повного технічного звіту.
Гильдия Инжиниринг
Доброго дня, Вадим! Орієнтовна вартість робіт складає 14000 грн. До вартості включено проведення топографічної зйомки та геологічних вишукувань (буріння 2-х свердловин по 8-10 метрів, лабораторний аналіз грунту). По закінченню робіт Ви отримаєете топографічний план ділянким 1:500 та геологічний звіт. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения