Geological survey, geological survey 

Geological survey

Geological survey, geological survey

Before the construction of the building, particular attention should be paid to the Foundation. 99% shape, type and depth of foundations depends on the results of geological surveys.

Now on the market of geological and geodetic surveys, many companies and organizations. From the smallest organizations to the geological survey in construction with a staff of 1 person in the face of the chisel – Director – geologist - prospector to large state institutions Geology with offices in cities and private fleets. So pricing varies from 3 to 100 thousand.

Cost of performing geological surveys from 5 900 UAH check out

so, what you really should pay attention when choosing a survey company and that must include the job on geological surveys?

  1. In our opinion it is necessary to drill a minimum of 3 boreholes with a depth of 8-10 meters, and in case of detection of bulk soil (backfill of the pit) - to drill additional wells to delineate the area of excavation. The number and depth of additional wells will depend on the data obtained during the drilling of core wells (the depth distribution of the mounds; the number of wells that have penetrated the mound; the degree of compaction of soils). In the process of drilling for engineering geological studies for each future horizon in two locations sampled undisturbed soil structure.
  1. Geological survey

    the Deadlines of 2 weeks from the time drilling operations (due to the need to perform complex laboratory tests, which includes the preparation of samples for analyses and tests, which will take up to 10 days; and preparation of the technical report, based on the results of laboratory data - 2-4 days). If necessary to drill additional wells - period may increase (depending on the need to perform laboratory tests).
  2. Geological research includes the following types of tests for clay rocks (loam, sandy loam, clay) is the density of soil particles, the density of the soil, the dry density of soil, specific gravity, porosity, porosity, natural humidity, the humidity at the boundary fluidity, moisture on the border of rolling, the number of plasticity, the turnover rate, specific cohesion, angle of internal friction, modulus of deformation. The document will be a technical report, technical task, the license.
  3. Engineering-geological processes and surveys conducted in the following manner:
    1. Collection and analysis of materials according to the geological structure of the area of research.
    2. Drilling of wells in the process of which is selection of samples for laboratory tests.
    3. Laboratory investigation.
    4. preparation of the technical report.

Based on the technological environment at the site chosen means and methods of drilling, the drilling machine: on the basis of KrAZ, KAMAZ, compact installation, manual portable bentsur, hand drill). Also from alleged soil on the entire thickness of the future drilling selected type of work: crown, worm, spoon, casing pipe. The tool and method of drilling (core barrels, drums, rotational).

Geological survey, geological survey

a Key moment in geological surveys is the sampling of undisturbed patterns of samples of the desired diameter and size for a full-fledged laboratory research and testing. In addition, a mandatory water encountered at depth, is subject to sampling and chemical analysis.

Geological survey for the new pipeline or any pipeline, determine the soil settling. Sometimes, when choosing a site Builder evaluates the quality of soils and bearing capacity of adjacent parcels and homes, and sometimes has no idea about their Foundation (about the depth of their laying, the type, thickness, material).

For piles you need to perform geological surveys called static and dynamic sensing is zadavlivaniya sensor with gauge to determine the friction and what kind of load can withstand one pile. Based on these results, projected number of piles, their depth, diameter, location.

Usually for a full range of research needed:

  • engineering-geodesic surveys to determine the slope, elevations, terrain, structures;
  • removal of the boundaries of the site to determine the footprint and location of exploratory wells.

If the site is located near the waterfront with the prospect of cleaning the bottom and subsequent improvement of the beach, we recommend you to drill one hole directly on the water, in order to understand the thickness of the silt, the suitability of sand with silt and the depth of the impermeable clay on the lake or river.

In any case, a competent designer starts working on the development project and calculation of Foundation only on the current geological surveys.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геологические изыскания

Геологические изыскания, геологические исследования

Перед возведением здания особое внимание стоит обратить фундаменту. На 99% форма, тип и глубина его заложения зависит от результатов геологических изысканий.

Сейчас на рынке геолого-геодезических изысканий достаточно много фирм и организаций. От самых маленьких организаций по геологическим изысканиям в строительстве со штатом в 1 человек в лице буровик – директор – геолог - изыскатель, до больших государственных институтов геологии с отделениями по городам и собственными парками автомобилей. Так же и разнится ценовая политика: от 3-х до 100 тысяч гривен.

Стоимость выполнения геологических изысканий от 5 900 грн за выезд

Итак, на что же на самом деле стоит обратить внимание при выборе изыскательской компании и что должно включать в себя задание на геологические изыскания?

  1. По нашему мнению необходимо пробурить минимум 3 скважины глубиной 8-10 метров, а в случае обнаружения насыпных грунтов (обратной засыпки котлована) - пробурить дополнительные скважины для оконтуривания площади котлована. Количество и глубина дополнительных скважин будет зависеть от данных полученных при бурении основных скважин (глубина распространения насыпей; количество скважин, вскрывших насыпи; степень уплотненности грунтов). В процессе бурения при инженерно-геологических исследованиях на каждом последующем горизонте в двух местах берутся пробы ненарушенной структуры грунтов.
  2. Геологические изыскания

    Сроки сдачи работ - 2 недели с момента произведения буровых работ (объясняется необходимостью произвести комплекс лабораторных исследований, который включает подготовку проб для произведения анализов и сами анализы, что занимает до 10 дней; а также составление технического отчета, который формируется по результатам лабораторных данных - 2-4 дня). В случае необходимости пробурить дополнительные скважины - срок может увеличится (в зависимости от необходимости произвести лабораторные исследования).
  3. Геологические исследования предусматривают следующие виды анализов для глинистых пород (суглинки, супеси, глины) - плотность частиц грунта, плотность грунта, плотность сухого грунта, удельный вес, пористость, коэффициент пористости, влажность природная, влажность на границе текучести, влажность на границе раскатывания, число пластичности, показатель текучести, удельное сцепление, угол внутреннего трения, модуль деформации. Документом будет являться тех. отчет, тех.задание, лицензия.
  4. Инженерно-геологические процессы и изыскания проводятся следующим образом:
    1. Сбор и анализ материалов по геологическому строению района изысканий.
    2. Бурение скважин в процессе которого производится отбор образцов для лабораторных исследований.
    3. Лабораторные исследования.
    4. Составление технического отчета.

Исходя из технологической обстановки на самом участке подбираются способы и методы бурения, происходит выбор буровой машины: на базе КрАЗа, камаза, малогабаритная установка, ручной переносной бензобур, ручной бур). Также от предполагаемых грунтов на всей толще будущего бурения подбирается тип рабочего: коронка, шнек, ложка, обсадная труба. Сам инструмент и способ бурения (колонковое, ударное, вращательное).

Геологические изыскания, геологические исследования

Ключевым моментом в геологических  изысканиях является отбор проб ненарушенной структуры образцов нужного диаметра и размера для полноценных лабораторных исследований и испытаний. Также в обязательном порядке вода, встретившаяся на глубине, подлежит отбору и химическому анализу.

Геологические изыскания для нового водопровода, либо любого трубопровода определяют грунты на просадочность. Иногда при выборе участка застройщик оценивает качество грунтов и их несущую способность по соседним участкам и домам, причем иногда понятия не имеет о их фундаментах (о глубине их заложения, типе, толщине, материалах).

Для свай нужно выполнить геологические изыскания под названием статическое и динамическое зондирование – это задавливание датчика с манометром для определения трения и какую нагрузку способна выдержать одна свая. Исходя из этих  результатов, проектируется количество свай, их глубина, диаметр, расположение.  

Обычно для полного комплекса изысканий нужны:

  • инженерно-геодезические изыскания для определения уклонов, отметок, рельефа, строений;
  • вынос границ участка для определения пятна застройки и расположения разведовательных скважин.

Если участок находится  возле водоема с перспективой чистки дна и последующего благоустройства пляжа, мы рекомендуем пробурить одну скважину непосредственно на воде, чтобы понимать толщину ила, пригодность песка по илом и на какой глубине водоупорные глины на озере или реке.

В любом случае, компетентный проектировщик начинает свою работу по разработке проекта и расчета фундамента только на актуальных геологических изысканиях.

Комментарии и вопросы:


Сергей
Здравствуйте!
Хотел бы получить ответы на несколько вопросов:
- Ваша компания занимаясь геологическими изысканиями имеет необходимые документы для этой деятельности, если да то какие и если это возможно пришлите их для ознакомления.
- Как производится анализ геологических изысканий, если это лаборатория то какая, если Ваша то есть ли аккредитация, если есть пришлите документы  для ознакомления.
- Какие документы будут выданы по результатам геологических изысканий? Что будет отражено в этих документах?
- Сколько скважин будет сделано, площадь участка 15 сот?
- Как сделать заказ для проведения геологических изысканий на определенные даты? 
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Сергей. Отвечаем на поставленные Вами вопросы:
- Наша компания выполняет работы на основании лицензии и разрешений, уровень наших специалистов подтвержден квалификационными сертификатами. Подтверждающая документация, находится в свободном доступе. Вы можете ознакомиться с ней на нашем сайте, в разделе "Контакты".
- Анализ производится методом отбора кернов (образцов грунта ненарушенной структуры, нарушенной структуры каждый метр, при смене слоев пород в кровле и почве пласта)и грунтовых вод. Именно в собственной лаборатории составляется отчет с физико-химическими показателями образцов. 
- По результатам исследований выдается инженерно-геологический отчет о проведении изысканий на участке для дальнейшего строительства.
- Ориентировочное количество скважин, для геологии участка площадью до 0,15 Га составляет 2-3 шт., по 6-8 метров глубиной.
Для заказа услуги обратитесь по телефону указанному на сайте, либо напишите нам на электронную почту a@geotop.com.ua.

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения