Geology and geodesy in Kamplytsya

the Area on which surveys were carried out by our specialists, is located in the village Kanlica in the Kharkiv region. The relief is uneven. Mark the surface of the earth range 80.0-86.0 m. the Village is situated on the Bank of the Seversky Donets river and a picturesque lake. with the Nearest settlements: maps of cheremushne, the Kazanka, vipers, Summer, Genieve, Resort, Zagonetke, Gaidar, estuary, Koropovo.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy Complica

the Geology of the site Complica presents sedimentary rocks Severodonsk dissected terrace plain within the South-Western spurs of the Central Russian upland. In tectonic terms, this Dnieper-Donetsk basin. Prequaternary system is composed of Kharkiv verhneportovaya precipitation formation and precipitation nizhneportovaya Miocene formation. Quaternary system within the locality, starting with the floodplain submitted by: sandy alluvial sediments of the floodplain, the first and second terraces. Then they go into undifferentiated Pliocene-nizhnevartovskoye terraces, composed of eluvial-deluvial sediments – middle and heavy loam.

Surveying Complica conducted at various stages of construction and at various stages of its construction. When given a technical assignment for geological study, to clarify the location of the future building may need removal of the boundaries of Complica.

geological structure of the area specified according to results of drilling. Usually occurs from the top soil layer. On the subject of research he is replaced by a bulk layer (quartz Sands of different grain size, inclusion of construction waste, partially quasirandom) with a capacity of 0.5-0.7 m. Beneath it lies a pale-yellow, brownish-yellow quartz sand with inclusions of black, with a capacity of up to 6 meters. Light black silty loam with layers of quartz sand of different grain size, fluid, explored the power of 2.2 m. the Survey Complica is the purpose of topographic bindings residential and non-residential buildings, commercial and engineering facilities, structures, infrastructure and pipelines.

During drilling, water is encountered in one of the wells at a depth of 1.8 m. Also in the section are silty soils, which suggests that the area is periodically waterlogged. To this is added the proximity to large lakes and major rivers – the Seversky Donets. Area of work relates to the potentially flooded. The level of surface waters can range from 0 to 5.0 m and the aquifer is confined to Kaniv-Bucha Eocene clayey Sands, clays, marls, sandstones. Silt has accumulated, when the territory was flooded during during the high water of the river Seversky Donets.

the Geology of the site Complica due to various factors can relate to complex engineering-geological conditions. In winter conditions, fine sand, sandy freeze to 1.07 m. the Loam and clay – to Medium-grained Sands 0.88 m to 1.15 m. On seismic properties of soils are attributed to the second category.

After a topographical survey carried out Kanlica, you can explore the terrain features in real-world coordinates, predict potential development of dangerous engineering-geological processes, to schedule the well drilling. On the resulting topographic map can be design build.

the Properties of the soil layer weakened by inclusions of organic matter, due to seasonal freezing. Therefore, it cannot serve as a basis and removed during construction. On site there is a slope that during the construction of refines need to avoid the development of landslides. Especially landslides, gullies developed on the steep slopes, the winding banks of the Seversky Donets.

Foundation is recommended to deepen below the frost line of the ground. The base with shallow Foundation can be the ground of the second engineering-geological element. To reduce the likelihood of landslides it is necessary to take measures of engineering protection green areas, regulation of surface water flows through various conduits. The exact location of projected object is set when there is an removal of the boundaries of Complica.

Selection of plot locations, choice of parameters of construction are very important for safe operation of your home. To conduct the necessary research on the area can firm LLC "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия в Камплице

Актуальность 5 по 30 отзывам

Участок, на котором были осуществлены изыскания нашими специалистами, находится в селе Камплица в Харьковской области. Рельеф неровный. Отметки поверхности земли колеблются в пределах 80.0-86.0м. Село расположено на берегу Северского Донца и большого живописного озера. Ближайщие населённые пункты: Черёмушное, Занки, Змиёв, Дачное, Гениевка, Курортное, Задонецкое, Гайдары, Лиман, Коропово.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия в Камплице

Геология участка Камплица представлена осадочными породами Северскодонской террасовой расчленённой равнины в пределах юго-западных отрогов Среднерусской возвышенности. В тектоническом плане это Днепровско-Донецкая впадина. Дочетвертичная система сложена верхнепалеогеновыми осадками харьковской свиты и нижненеогеновыми осадками миоценовой свиты. Четвертичная система в пределах населенного пункта, начиная с поймы реки представлена: аллювиальными песчаными осадками пойменной, первой и второй надпойменными террасами. Затем они переходят в нерасчленённые плиоцен-нижнеантропогеновые террасы, сложенные элювиально-делювиальными осадками – средними и тяжёлыми суглинками.

Геодезия Камплица проводится на различных стадиях проектирования объекта, так и на различных этапах его строительства. Когда выдаётся техническое задание на геологические исследования, для уточнения расположения будущей постройки может понадобиться вынос границ Камплица.

Геологическое строение участка уточнено по результатам бурения. Сверху обычно залегает почвенный слой. На объекте исследований он заменён насыпным слоем (разнозернистые кварцевые пески, включения строительного мусора, частично гумусированного) мощностью 0.5-0.7м. Под ним залегает светло-жёлтый, коричнево-жёлтый кварцевый песок с включениями чёрного, мощностью до 6 метров. Светло-чёрный суглинок илистый, с прослойками разнозернистых кварцевых песков, текучий, разведанная мощность 2.2м. Топосъемка Камплица ведётся с целью топографической привязки жилых и нежилых построек, хозяйственных и инженерных объектов, конструкций, путей и трубопроводов.

Во время бурения вода встречена в одной из скважин на глубине 1.8м. Также в разрезе имеются илистые грунты, которые говорят о том, что территория периодически подтапливается. Ко всему этому добавляется близость крупного озера и крупной реки – Северский Донец. Территория работ относится к потенциально подтопляемым. Уровень поверхностных вод может колебаться от 0 до 5,0м и водоносный горизонт приурочен к каневско-бучакским эоценовым глинистым пескам, глинам, мергелям, песчаникам. Илы накапливались, когда территория подтапливалась во время половодья реки Северский Донец.

Геология участка Камплица из-за различных факторов может относиться к сложным по инженерно-геологическим условиям. В зимних условиях мелкие пески, супеси промерзают до 1.07м. Суглинки и глины – до 0.88м. Среднезернистые пески – до 1.15м. По сейсмическим свойствам грунты отнесены ко второй категории.

После того, как осуществлена топосъемка Камплица, появляется возможность изучать особенности рельефа в реальных координатах, спрогнозировать возможное развитие опасных инженерно-геологических процессов, запланировать скважины для бурения. На полученной топооснове можно проектировать постройку.

Свойства почвенного слоя ослаблены включениями органики, из-за сезонного промерзания. Поэтому он не может служить основанием и вынимается во время строительства. На рабочей площадке есть уклон, который во время строительства нужно снивелировать, чтобы избежать процесса развития оползней. Особенно оползни, овраги развиваются на крутых склонах, извилистых берегах Северского Донца.

Основание фундамента рекомендуется углублять ниже промерзания грунта. Основанием фундамента при неглубоком заложении могут быть грунты второго инженерно-геологического элемента. Для уменьшения вероятности развития оползней необходимо предпринять меры инженерной защиты – зелёные насаждения, регулирование стока поверхностных вод с помощью различных водоводов. Точное расположение запроектированного объекта устанавливается, когда проводится вынос границ Камплица.

Выбор участка места, выбор параметров строительства очень важны для безопасной эксплуатации вашего жилища. Провести необходимые для этого исследования на участке может фирма ООО "Гильдия Инжиниринг".


3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua