Geology and geodesy Kominternovskiy district 

Geology and geodesy in the Kominternovsky district

our experts Investigated the site is located in the village of Sychavk, Odessa region, Kominternovsky district. Nearby locations: South, Koblevo, Hryhorivka, Bellary, New Balaram, Voronovka, Buldynka, Vizirka, Koshary, Libopal. The uneven terrain, elevation changes of about 1.5 m On the construction site are slopes of the reservoir. Nearby are the small and significant bodies of water. The Black sea is about two kilometers. On the tectonic map is the black sea basin.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy Kominternovskiy district

the Geology of the site Kominternovskiy district is composed of sediments within the geomorphological structure of Dnistrove-bug undulating loess plains, parts of the black sea accumulative loess plains Neogene base. The middle Miocene is made up of sand, limestone. The upper Miocene – black clays, changing them on top of sandy-clay sediments. Even higher they are mixed with limestone of the Sarmatian layer.

Surveying Kominternovskiy district involves surveying before various researches, different stages of project works and during the construction period. As part of surveying before construction is removal of boundaries of the Kominternovsky district.

geological  structure involves alluvial deposits of the floodplain, passing then in eluvial-deluvial sediments. Lies on top of the soil layer (dark-brown loam, homoserine), capacity 0.4-1.8 m Light yellow loam, from semi-solid to plastic loamy soil, the exposed bed thickness of approximately two meters. Light yellow sand with gravel, uncovered power – 0.7 M. Limestone opened with capacity of 0.4-0.6 m of surveying Kominternovskiy district allows you to get topoplan area required to draft a survey and carry out field studies, construction work.

the Black sea Coast, the slopes of the valleys of tributary rivers and their tributaries are abrasive-accumulative landslide. Almost the entire coast are developing  landslides and gullies. In addition, since last century has seen the systematic rise of the groundwater table. The Neogene aged limestones are carbonate rocks and exposed the caves. The Geology of the site Kominternovskiy district in complexity of engineering-geological conditions belong to the third category. The district belongs to the black sea artesian basin. The study area classified as potentially flood prone. The depth of freezing of loam, clay – 0.5 m of sandy Loam, fine grained, silty sand 0.6 m. the seismic properties of the soils belong to the third category.

Topographical surveying Kominternovskiy district may be used for land management works to capture the reservoirs for hydraulic engineering works and monitoring works. There is a possibility of the process of flooding after the construction of the buildings. Can be formed separate local areas that can be flooded.

Potentially dangerous is the possibility of development of flooding processes. The water level can rise above the level of the various communications. If hydrated second collapsible soils engineering-geological element – will be degraded physico-mechanical properties. Reduced deformation indicators – soils will start to fall. To prevent such hazards should include activities to eliminate seepage from watercourses, to organize the removal of atmospheric water in storm drains outside of the designed object. You need to consider the slope of terrain when designing drainage.

Soil layer has poor construction properties due to the presence of organic impurities, because of the depth of freezing in the winter, due to the fact that it has weak durability. Therefore, it cannot serve as the Foundation bed. Take it pre-loaded. The Foundation base should be deepened below the frost line of the soil. If the load on the Foundation is small – recommended for strip foundations.

Before you can erect a building, essential the takeaway boundaries Kominternovskiy district.

a Request for geodetic, topographic and geological features you can do in the company LLC "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия в Коминтерновском районе

Актуальность 5 по 12 отзывам

Исследуемый нашими специалистами участок находится в селе Сычавка, Одесской области, Коминтерновском районе. Поблизости расположены населённые пункты: Южный, Коблево, Григоровка, Беляры, Новые Белеры, Вороновка, Булдынка, Визирка, Кошары, Любополь. Ландшафт неровный, перепады высот около 1.5м. На месте строительства есть склоны водоёма. Рядом находятся небольшие и значительные водоёмы. До побережья Чёрного моря около двух километров. На тектонической карте - это Причерноморская впадина.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия в Коминтерновском районе

Геология участка Коминтерновский район сложена осадками в пределах геоморфологической структуры Днестрово-Бугской слабоволнистой лёссовой равнины, части Причерноморской аккумулятивной лёссовой равнины с неогеновым основанием. Средний миоцен сложен песками, известняками. Верхний миоцен – чёрными глинами, сменяющими их на верху песчано-глинистыми отложениями. Ещё выше они смешиваются с известняками сарматского яруса.

Геодезия Коминтерновский район включает в себе съёмку местности перед различного рода изысканиями, различными стадиями проектных работ и в период строительства. Как часть геодезических работ перед началом строительства проводится вынос границ Коминтерновский район.

В геологическом  строении участвуют аллювиальные отложения пойм, переходящие затем в элювиально-делювиальные осадки. Сверху залегает почвенный слой (тёмно-бурые суглинки, гумусированные), мощность 0.4-1.8м. Светло-жёлтые суглинки, от полутвёрдого до тугопластичного, вскрытая мощность примерно два метра. Светло-жёлтый песок с гравием, вскрытая мощность – 0.7м. Известняк со вскрытой мощностью 0.4-0.6м. Топографическая съемка Коминтерновский район позволяет получить топоплан местности, необходимый для составления проекта изысканий и в дальнейшем проводить полевые исследования, строительные работы.

Побережье Чёрного моря, склоны долин впадающих рек и их притоков являются абразивно-аккумулятивными оползневыми. Почти на всём побережье развиваются  оползни и овраги. Кроме этого ещё с прошлого века наблюдается систематический подъём грунтовых вод. Известняки неогенового возраста являются карбонатными породами и подвержены карстообразованию. Геология участка Коминтерновский район по сложности инженерно-геологических условий относится к третьей категории. Район принадлежит к Причерноморскому артезианскому бассейну. Исследуемый участок отнесён к потенциально подтопляемым. Глубины промерзания суглинков, глин – 0.5м. Супесей, мелкозернистых, пылеватых песков – 0.6м. По сейсмическим свойствам грунты относятся к третьей категории.

Топографическая съемка Коминтерновский район может применяться для землеустроительных работ, для съёмки водохранилищ, для гидротехнических работ, проведения мониторинговых работ. Существует вероятность протекания процесса подтопления после возведения постройки. Могут образоваться отдельные локальные участки, которые могут быть обводнены.

Потенциально опасным является возможность развития процессов подтопления. Уровень воды может подняться выше уровня различных коммуникаций. Если будут увлажнены просадочные грунты второго инженерно-геологического элемента – будут ухудшены их физико-механические свойства. Снизятся деформационные показатели – грунты начнут проседать. Для предупреждения таких опасных явлений необходимо предусмотреть мероприятия по устранению возможных утечек из водотоков, организовать отвод атмосферной воды в ливневые стоки за пределы проектируемого объекта. Нужно учесть наклон рельефа при проектирования дренажа.

Почвенный слой обладает плохими строительными свойствами из-за наличия органических примесей, из-за глубины промерзания в зимнее время, из-за того, что обладает слабыми прочностными характеристиками. Поэтому он не может служить основанием фундамента. Его предварительно вынимают, складируют. Подошву фундамента нужно углублять ниже промерзания почвы. Если нагрузки на фундамент небольшие – рекомендуются ленточные фундаменты.

Перед тем как возводить постройку, необходим вынос границ Коминтерновский район.

Заявку на геодезические, топографические и геологические услуги вы можете сделать в фирме ООО "Гильдия Инжиниринг".


3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua