Geology and geodesy Kostiantynivka

The relevance of 5 by 13 reviews

the Village of Konstantinovka is located in the South of Ukraine, in the southwestern part of the Nikolaev area in the Arbuzinsky area. This left Bank of the southern bug river, 6 kilometers to the East is Tashlyk water reservoir. The land is flat, undulating, with small hills (of anthropogenic origin), with small slopes. The mark of the earth's surface changed in the range of 31.2–33.3 m. the Nearest settlements are: Yuzhnoukrainsk, Will, lions, agronomy, resounded three times, pribuzhye, bird, Green Yar, Peter and Paul fortress.

Geology and geodesy Konstantinovka

the Geology of the site Konstantinovka is represented by sediments of the South Pabaiskas dissected loess plains in the composition of the Dnieper upland Precambrian and Neogene from the base. Precambrian rocks are represented by granites, and microcline, amplit-pegmatoid migmatite. Baltic Suite of the Neogene is composed of Sands, sandy-clay sediments. In tectonic deposition of the site is located in the South of the Ukrainian crystalline shield. of Surveying Konstantinovka can be booked as part of geotechnical studies, or as individual work for the purpose of obtaining topographical plan of the area and buildings are located.

Within the alluvial plains are widespread precipitation first and second floodplain terraces, undifferentiated. In most areas of the village are messopotamia breed (light, medium and heavy loams) olovo-deluvial sediments, strongly dissected loess plains. At the site of drilling is a light, silty loam, with admixtures of organic matter, gravel, pebbles. Power lesopozharnyh breeds 15-20m, settling - 15-30cm.    To clarify the location of drill holes required the removal of borders Konstantinovka.

the results of drilling clarify the geological section. Goes on top of the soil layer (dark gray, black quasimoney loam with organics) with a capacity of 0.6-1.0 m. Then there is a dark gray, black loam, with sand and incorporation of organic matter, pebbles, gravel, boulders, power 1.4-2.8 m Gray, brown, reddish-brown loam, with sand, with pebbles and gravel, with a capacity of 2.2-3.9 m. the Survey Konstantinovka helps to get a topographic map in electronic form that can be used for planning studies, to design, to analyze the data.

Underground pressure waters belong to the basin of water in fractured crystalline rocks of the Precambrian. On a plot of unconfined groundwater drilling is open down all the wells at a depth of 2.9-5.0 m. the Area of research relates to the potentially flood prone.

the Geology of the site Konstantinovka can be placed in the third category on geotechnical properties. Shallow groundwater and as a consequence – high probability of flooding. Along rivers the southern bug and cyanosis within the first or second terraces of widespread landslides and gully activity. Within these terraces are the main precipitation weakened subsidence messopotamia breed.  

During heavy rains, heavy snowmelt, the groundwater level at the site may rise by 0.5-1.0 m Can form the local flooded areas with the water level at the level of the water bearing communications. Seysmoopasnom soils classified to the 2nd category. Topographical survey of Konstantinovka is to get a topographic base area of investigation, may be conducted concurrently with the reconnaissance survey. At high groundwater tables are not recommended the construction of basements, we recommend the use of waterproof materials. It is necessary to provide means of protection from soaking. Ways of protection from uneven deformation of the soil under the foundations include: vertical layout (helps provide rapid removal of melt, anthropogenic, atmospheric waters in livanou network), blind area around the projected object, the use of waterproofing of underground parts of buildings. Water ferruginous, bicarbonate, with mineralization of 1-3G/l. They are strong and aggressive to some medium grades of concrete. Soil first the engineering-geological element subject to excavation. Bottom of Foundation should be deepened below the freezing depth of soil. Freezing depth for loam, clay – 0.75 m. After the completion of the design is the takeaway boundaries Konstantinovka.

the Company LLC "Guild Engineering" can help you to conduct geodetic, topographic survey, and perform geotechnical investigations before construction of house, cottage.

3 main achievements of our company for 3 years: 312 of objects made in the last month (June 2016), including ones from 93 sites on engineering-geological surveys Complete geodesic support of construction of a new plant dneprostal from the General Contractor of the Italian company Danieli (2008-2014 y) Topographic mapping 1:500 plant DMK with an area of 800 hectares for 4 months with all clearances (2014)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua
 z

Геология и геодезия Константиновка

Актуальность 5 по 13 отзывам

Пгт Константиновка находится на юге Украины, в юго-западной части Николаевской области в Арбузинском районе. Это левый берег Южного Буга, в 6 километрах восточнее находится Ташлыкское водохранилище. Рельеф участка слабонаклонный, волнистый, с мелкими буграми (техногенного происхождения), с небольшими откосами. Отметки земной поверхности изменяются в пределах 31.2–33.3м. Ближайшие населённые пункты: Южноукраинск, Воля, Львов, Агрономия, Трикраты, Прибужье, Птичье, Зелёный Яр, Петропавловка.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия Константиновка

Геология участка Константиновка представлена осадками Южно-Пабужской лёссовой расчленённой равнины в составе Приднепровской возвышенности с докембрийским и неогеновым основанием. Докембрийские породы представлены гранитами и микроклиновыми, амплит-пегматоидными мигматитами. Балтская свита неогена сложена песками, песчано-глинистыми отложениями. В тектоническом отложении участок находится на юге Украинского кристаллического щита. Геодезия Константиновка может быть заказана как часть инженерно-геологических исследований, или как отдельный вид работ с целью получения топографического плана местности и расположенных строений.

В пределах аллювиальной равнины распространены осадки первой и второй надпойменных нерасчленённых террас. На подавляющей территории посёлка расположены лёссоподобные породы (лёгкие, средние и тяжёлые суглинки) эолово-делювиальных отложений сильно расчленённой лёссовой равнины. На участке бурения это лёгкие, пылеватые суглинки, с примесями органики, гравия, гальки. Мощность лёссоподобных пород 15-20м, просадочность - 15-30см.    Для уточнения места расположения буровых скважин необходим вынос границ Константиновка.

По результатам бурения уточнён геологический разрез. Сверху идёт почвенный слой (тёмно-серый, чёрный гумусированный суглинок с органикой) мощностью 0.6-1.0м. Потом идёт тёмно-серый, чёрный суглинок, с песком и включением органики, гальки, гравия, валунов, мощностью 1.4-2.8м. Серый, бурый, буровато-коричневый суглинок, с песком, с галькой и гравием, мощностью 2.2-3.9м. Топосъемка Константиновка помогает получить топографический план в электронном виде, который можно использовать для планирования изысканий, для проектирования, для анализа полученных данных.

Подземные напорные воды относятся к бассейну вод в трещиноватых кристаллических породах докембрия. На участке бурения безнапорные подземные воды подсечены всеми скважинами на глубине 2.9-5.0м. Площадка исследования относится к потенциально подтопляемым.

Геология участка Константиновка может быть отнесена к третьей категории по инженерно-геологическим свойствам. Неглубокое залегание грунтовых вод и как следствие – большая вероятность подтоплений. Вдоль русел рек Южный Буг и Синюха, в пределах первой-второй надпойменных террас широко распространены оползни и овражная деятельность. В пределах этих же террас основными осадками являются ослабленные просадочные лёссоподобные породы.  

Во время обильных дождей, сильного снеготаяния уровень грунтовых вод на участке работ может подняться на 0.5-1.0м. Могут образоваться локальные обводнённые участки с уровнем воды на уровне водонесущих коммуникаций. По сейсмооопасности грунты отнесены ко 2 категории. Топосъемка Константиновка ведётся для получения топоосновы участка работ, может вестись параллельно с рекогносцировочным обследованием. При высоком залегании грунтовых вод не рекомендуется строительство подвальных помещений, рекомендуется применение водозащитных материалов. Необходимо предусмотреть способы защиты от замачивания. Способы защиты от неравномерной деформации грунта под фундаментами включают: вертикальная планировка (помогает обеспечить быстрый отвод талых, техногенных, атмосферных вод в ливненую сеть), отмостки около проектируемого объекта, использование гидроизоляции подземной части постройки. Воды железистые, гидрокарбонатные с минерализацией 1-3г/л. Они сильно и средне агрессивны к некоторым маркам бетона. Насыпные грунты первого инженерно-геологического элемента подлежат экскавации. Низ фундамента следует углублять ниже глубины промерзания грунтов. Глубина промерзания для суглинков, глин – 0.75м. После завершения проектных работ производится вынос границ Константиновка.

Фирма ООО "Гильдия Инжиниринг" может помочь вам провести геодезическую, топографическую съёмку и выполнить инженерно-геологические изыскания перед строительством дома, коттеджа.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua