Geology and geodesy in Kulykivka

the Village Kulikovka is located in the center of Chernihiv oblast, Northern Ukraine. The nearest settlements of Buda, settlement, Smolyanka, Orlovka, Drozdovka, Versaci, Fun, Kamilavka, klad'kivka, Kovchin. The absolute level in the range 118.0-119.0 m. on all sides the settlement is surrounded by small rivers, also in the locality a number of small ponds.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 5 900 UAH

Geology and geodesy Kulikovka

the Geology of the site Kulikovka presents precipitation Desna terrace plain within the Chernihiv Polesie. Verhneportovaya prequaternary sediments are composed of Sands, sandstones, siltstones Kharkiv retinue.  they overlie alluvial deposits undifferentiated first and second floodplain terraces, represented by sandy loam, sandy loam loess structures, different grain size quartz sand. On alluvial sediments overlain by loess, loessial soil.

Surveying Kulikovka consists of surveying, the goal is the creation of a topographic base for research. According to drilling at the site revealed: the top soil layer consisting of dark brown loam, quasirandom, capacity 0.6 m of Pale yellow sandy loam loess, subsiding, power 3.4 m of Pale yellow sandy loam, loess, plastic to fluid, with a capacity of 3.2-4.6 m. the Removal of borders Kulikovka before the drilling required for fixing the boundaries of the site.

During drilling gravity horizon of water found at a depth of five meters. The water level for the area in the middle is at a depth of 5-10m. The area classified as potentially flood prone. The water is not aggressive weakly aggressive chloride solution. According to hydrogeological zoning, the area related to Dnieper-Donetsk artesian basin. the Survey Kulikovka is to capture terrain features that are within the areas of buildings, of communications.

In floodplain sediments of the rivers are found layers of peat, which significantly weaken the soils, their characteristics. Because of this,  due to subsidence of soils the Geology of the site Kulikovka assigned to the second category engineering-geological conditions. Depth of winter freezing of sandy loam about 1 meter long.

Soil layer cannot be considered as the basis for the Foundation, he is cut before starting work. As the Foundation shallow foundations may be sandy loam II geotechnical layer after it is removed settling. Under normal load conditions, the settling of such breeds is not detected. the Survey Kulikovka is preceded by geotechnical study of the site. But may be conducted as a separate independent type of work.

With the deepening of the Foundation of the second engineering-geological element is recommended to prepare the surface by arrangement of a soil cushion (collapsible soil is compacted to the degree of dry soil). To plastic and fluid sandy loam used as base, it is necessary to prepare the slag bed of crushed igneous rain, or blast slag dumps. Capacity cushion depends on the load of the designed object.

there will Also be activities for water resistance. It is necessary to ways to drain rain water. Around structures efficiently fall asleep sinus pits. Water activities include: implementation plan built up pad using ways natural runoff of rainwater, high-quality filling cavities of the pits and the device around structures pavings with a minimum width of 1.5 m, overlying the sinuses of the pit. Water falling on the pavement and should easily get into livestock network or trays. The removal of borders Kulikovka is part of the construction work is performed and before its start.

the Company LLC "Guild Engineering" is engaged in geodetic, topographical and engineering-geological researches.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия в Куликовке

Посёлок Куликовка находится в центре Черниговской области, на севере Украины. Ближайшие населённые пункты: Буды, Слобода, Смолянка, Орловка, Дроздовка, Вересочь, Весёлое, Дремайловка, Кладьковка, Ковчин. Абсолютные отметки в пределах 118.0-119.0м. Со всех сторон населённый пункт окружают небольшие реки, также в самом населённом пункте множество небольших водоёмов.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия в Куликовке

Геология участка Куликовка представлена осадками Деснянской террасовой равнины в пределах Черниговского полесья. Дочетвертичные осадки сложены верхнепалеогеновыми песками, песчаниками, алевролитами харьковской свиты.  На них залегают аллювиальные осадки первой и второй нерасчленённых надпойменных террас, представленные песчанистыми суглинками, супесями лёссовой структуры, разнозернистыми кварцевыми песками. На аллювиальных осадках залегают лёссы, лёссовые грунты.

Геодезия Куликовка состоит из геодезической съёмки, целью является создание топографической основы для проведения исследований. По данным бурения на участке вскрыты: сверху почвенный слой, состоящий из тёмно-бурого суглинка, гумусированного, мощность 0.6м. Палево-жёлтая супесь лёссовая, просадочная, мощность 3.4м. Палево-жёлтая супесь, лёссовая, пластичная до текучей, мощностью 3.2-4.6м. Вынос границ Куликовка до начала бурения необходим для фиксации границ участка.

Во время бурения безнапорный горизонт воды обнаружен на глубине пяти метров. Уровень воды для района в среднем находится на глубине 5-10м. Участок работ отнесён к потенциально подтопляемым. Вода не агрессивна - слабо агрессивна по хлориду. Согласно гидрогеологическому районированию участок отнесён к Днепровско-Донецкому артезианскому бассейну. Топосъемка Куликовка проводится для съёмки особенностей рельефа, находящихся в пределах территории построек, коммуникаций.

В пойменных осадках русл рек встречаются прослои торфа, которые значительно ослабляют грунты, их характеристики. Из-за этого,  из-за просадочности почв геология участка Куликовка отнесена ко второй категории по инженерно-геологическим условиям. Глубина зимнего промерзания супесей порядка 1 метра.

Почвенный слой не может рассматриваться как основание под фундамент, он срезается перед началом работ. Как основание мелкого заложения могут быть супеси II инженерно-геологического слоя после того, как у него будет убрана просадочность. При обычных нагрузках просадочность таких пород не обнаруживается. Топосъемка Куликовка предшествует инженерно-геологическому изучению участка. Но может проводиться как отдельный независимый вид работ.

При углублении фундамента во второй инженерно-геологический элемент рекомендуют подготовить основание путём обустройства грунтовой подушки (просадочный грунт уплотняется до степени сухого грунта). Чтобы пластичные и текучие супеси использовать в качестве основания, необходимо подготовить шлаковую подушку из щебня магматических осадков, или шлаков доменных отвалов. Мощность подушки зависит от нагрузки проектируемого объекта.

Также планируются мероприятия по водозащите. Необходимо обустройство путей для стока атмосферной воды. Вокруг сооружений качественно засыпают пазухи котлованов. Водозащитные мероприятия, включают также: выполнение планировки застраиваемой площадки с использованием путей естественного стока атмосферных вод, качественную засыпку пазух котлованов и устройство вокруг сооружений отмосток шириной не менее 1,5 м, перекрывающих пазухи котлована. Вода, попадающая на отмостку, должна беспрепятственно попадать в ливнесточную сеть или лотки. Вынос границ Куликовка является частью строительных работ и выполняется перед их началом.

Фирма ООО "Гильдия Инжиниринг" занимается геодезической, топографической съёмкой и инженерно-геологическими изысканиями.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua