Geology and geodesy pomichna 

Geology and geodesy pomichna

Village pomichna is Novoukrainka, Kirovograd region. Drilling works were conducted at the North-Western outskirts of the village. Gidrograficheskaya network belongs to the basin of the river Ingul, through the village flows a tributary of the river Black Tashlyk - R. helpful. The river forms several small and one large water bodies. The surface has a slight slope in a northeast direction. Absolute marks of the surface vary in the range of 216-219м. The nearest settlements are novoukrayinka, stoneflies, Alekseevka, Poddubnoe, Nikolaevka, Rabochego, Kyrylivka, Smilevo, Clay, Chervona Polyana.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy pomichna

the Geology of the site pomichna is composed of sediments of the southern part Pridneprovskoe hills on Precambrian and Neogene base. On the tectonic map the area is located on the Ukrainian crystalline shield. Indigenous precipitation is Precambrian granites, and microcline migmatite, aplite-pegmatoid. of Surveying pomichna includes field work in geodetic surveying and topography, the site plan.

Near the river are widespread alluvial deposits undifferentiated first and second terraces. The rest of the majority of the common messopotamia rocks loess, strongly dissected elevated plains aaloo-deluvial origin – light, medium and heavy loam with a total capacity of 15-20m, with the settling of 15-30cm. the Removal of borders pomichna is part of geodetic works during the construction works.

During the field work defined a geological section at the site. Brown, sticky, plastic clay watershed of, covered with loess, loess-like loam. The top is overlain by dark brown, black loam, solid, with a capacity of 0.9 m. Brownish loam with broken granite, a dense, hard, with a capacity of 1.1 m. Light brown, pale brown loam with carbonate inclusions, dense, hard, uncovered power – 6.0 m. Survey pomichna is usually performed in the case where before it was conducted.

During drilling, groundwater was not locked, but for the area characterized by the distribution of the first level of unconfined groundwater in Quaternary sediments at a depth of from zero to five meters. With shallow groundwater tables and proximity to the water channel there is a high probability of flooding. Artesian water is confined to the complex aquifer in fractured zone of crystalline rocks of Precambrian granites, migmatite, schist, etc. Water is chloride-sulphate, chloride-sulphate-bicarbonate, salinity of 1-3 g/L.

the Geology of the site helpful in General complex and in General can be attributed to the second category of complexity of engineering geological conditions. It is connected at one end with finding land research within the floodplain terraces, the presence of subsidence lesopozharnyh rocks. Along the river cyanosis widespread landslide processes. Also developed such erozionno-denudation forms like pods, saucer.

Survey pomichna allows you to get topoplan terrain in a digital format. On a digital map is applied to the project of the future building, planned exploration openings. Topoplan analyzed the terrain, the dangerous slopes are studied, the possibility of flooding.

the Depth of frozen loams and clays in the winter of 0.78 m. the soils on the seismic characteristics fall into the second category. Loam homoserine of the first geotechnical layer cannot be used as the basis of foundations of buildings and pre-cut. As the base can serve loam solid second and third engineering geological layers. The removal of boundaries is helpful to determine the exact location of the object to begin construction.

the Company LLC "Guild Engineering" provides all kinds of geodetic, topographic services and pre-project geotechnical studies.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия Помошная

Село Помошная находится в Новоукраинском районе Кировоградской области. Буровые работы проводились на северо-западной окраине села. Гидрогарфическая сеть относится к бассейну р. Ингул, через село протекает приток реки Чёрный Ташлык - р. Помошная. Река образует несколько небольших и один большой водоёмы. Поверхность имеет слабый наклон в северо-восточном направлении. Абсолютные отметки поверхности изменяются в пределах 216-219м. Ближайшие населённые пункты: Новоукраинка, Веснянка, Алексеевка, Поддубное, Николаевка, Рябоконево, Кирилловка, Смеливое, Глиняное, Червоная Поляна.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия Помошная

Геология участка Помошная сложена осадками южной части Преднепровской возвышенности на докембрийском и неогеновом основании. На тектонической карте местность находится на Украинском кристаллическом щите. Коренные осадки представлены докембрийскими гранитами и мигматитами микроклиновыми, аплит-пегматоидными. Геодезия Помошная включает полевые работы по геодезической и топографической съёмке особенностей рельефа, ситуационного плана.

Вблизи русла реки распространены аллювиальные отложения первой и второй нерасчленённых надпойменных террас. В остальной подавляющей части распространены лёссоподобные породы лёссовой, сильно расчленённой возвышенной равнины эолово-делювиального происхождения – лёгкие, средние и тяжёлые суглинки общей мощностью 15-20м, с просадочностью 15-30см. Вынос границ Помошная является частью геодезических работ во время начала строительных работ.

Во время полевых работ определён геологический разрез на участке работ. Бурые, вязкие, пластичные глины водораздельной части, перекрыты сверху лёссом, лёссовидным суглинком. Сверху залегают тёмно-бурые, чёрные суглинки, твёрдые, мощностью 0.9м. Коричневато-бурый суглинок с крошкой гранита, плотный, твёрдый, мощностью 1.1м. Светло-коричневый, палево-бурый суглинок, с карбонатными включениями, плотный, твёрдый, вскрытой мощностью – 6.0м. Топосъемка Помошная обычно проводится в том случае, когда раньше она не проводилась.

Во время бурения грунтовые воды не зафиксированы, но для района характерно распространение первого уровня безнапорных подземных вод в четвертичных отложениях на глубине от нуля до пяти метров. При неглубоком залегании грунтовых вод и близости русла воды существует большая вероятность подтоплений. Напорные воды приурочены к водоносному комплексу в трещиноватой зоне кристаллических пород докембрия – гранитов, мигматитов, сланцев и т.д. Воды хлоридно-сульфатные, хлоридно-сульфатно-гидрокарбонатные, минерализация 1-3 г/л.

Геология участка Помошная в целом сложная и в целом может быть отнесена ко второй категории сложности по инженерно-геологическим условиям. Это связано с одной стороны с нахождением участка исследования в пределах пойменной террасы, наличием просадочных лёссоподобных пород. Вдоль русла реки Синюха широко развиты оползневые процессы. Также развиты такие эразионно-денудационные формы, как поды, блюдца.

Топосъемка Помошная позволяет получить топоплан местности в цифровом варианте. На цифровой карте наносится проект будущей постройки, планируются разведочные выработки. По топоплану анализируется рельеф местности, изучаются опасные склоны, возможность подтопления.

Глубина промерзания суглинков и глин зимой 0.78м. Грунты по сейсмическим характеристикам относятся ко второй категории. Суглинки гумусированные первого инженерно-геологического слоя не могут использоваться в качестве основания фундамента построек и предварительно срезаются. В качестве основания могут служить суглинки твёрдые второго и третьего инженерно-геологического слоёв. Вынос границ Помошная производится для точного определения местонахождения объекта, чтобы начать строительство.

Фирма ООО "Гильдия Инжиниринг" предоставляет все виды геодезических, топографических услуг и предпроектные инженерно-геологические исследования.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua