Geology and geodesy Serdyukova 

Geology and geodesy Serdiukivka

Village Serdyukova is located in Smila district, Cherkasy region. The surface place smooth. Surface land mark ranges 194m. Through the village flow two tributaries of the river Tyasmin from East to West, parallel to each other, forming some ponds. The nearest residential areas are the following: Luzanovka, Tashlyk, Makeyevka, Raygorodok, Telepono, Pastoral, birch, Bold, Balakleya, Vatutine.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy Serdyukova

the Geology of the site Serdyukova is composed of sediments of the right Bank middle Dnieper dissected loess upland in the Dnieper upland Neogene f and the Precambrian basement. In tectonic terms the site is located on the North-Eastern outskirts of the Ukrainian shield, where it begins its North-Eastern slope. In the locality prequaternary sediments submitted by lozanovskii retinue of Paleogene Sands fine-grained, glauconitic and carbonaceous, kaolin. Kyiv and Kharkiv retinue of upper and middle Paleogene (Eocene and Oligocene) Sands quartz-glauconitic, marl, clay. of Surveying Serdyukova consists of geodetic and topographical surveys required for various surveys, project works and construction.

Within the floodplain of the river is overlain by alluvial sediments of the second terrace above the floodplain. In the rest of messopotamia breed of sublime strongly dissected loess plains – light, medium loam, sandy loam with a capacity of 5-10m, with the settling of 15-30cm. the removal of the boundaries of Serdjukova reconnaissance stage of the survey helps to define the boundaries of the site.

as a result of drilling determined the lithological composition of strata on the plot. Top is bulk soil (loam, debris, rubble) with a capacity of 1.5 m. then there are the loams solid, subsiding, with a capacity of 4.7 m. Sandy loam solid, collapsible, capacity 2.5 m. the water Horizon drilling wells podsekin. the Survey Serdyukova is part of a survey aimed at obtaining topographical plan of the area.

In the area first from the surface aquifer is associated with sediments of Eocene, Oligocene clayey Sands, marls, clays, sandstones. So in the same part of the aquifer begins (and extends to North-East), is associated with alluvial and lacustrine-alluvial sediments anthropogenic terraces and floodplains.

the Geology of the site Serdyukova is characterized by complex engineering-geological conditions because of the spread of subsiding soils. Within river terraces are widely developed gully erosion, common glacioisostasy, large ottorzhentsami. Within floodplain terraces flooding, as these areas are not considered reliable for construction.

the Soils belong to the second type of subsidence. During construction it is necessary to undertake activities aimed at elimination of subsidence properties of soils through compaction, grouting. As a result changes the structure of soils, increases their density and strength. They become ordinary nepreodolim soils, which have more strength and strain characteristics. When the primers of the second engineering-geological element – the need to fully eliminate sagging properties. Or primers penetrate deep foundations (pile). Serdukova the topographical survey is carried out to prepare base map for planning of drilling, mining. To work with projects built. And then for the implementation of construction works.

the Soil is generally not used as the Foundation design of the buildings, it pre-removed. Under the base of structures is recommended to do "pillow" by layer-by-layer seal. Capacity cushion depends on the design, loads the object. During the start of construction initially is the removal of the boundaries of Serdjukova.

the company LLC "Guild Engineering" you can order as surveying and geotechnical pre-feasibility study.

>

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия Сердюковка

Село Сердюковка располагается в Смелянском районе Черкасской области. Поверхность места ровная. Поверхностные отметки земли колеблются в пределах 194м. Через село протекают два притока реки Тясмин с востока на запад, параллельно друг другу, образуя на пути несколько ставков. Ближайшие населённые пунткы: Лузановка, Ташлык, Макеевка, Райгородок, Телепино, Пастырское, Березняки, Смела, Балаклея, Ватутино.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия Сердюковка

Геология участка Сердюковка сложена осадками правобережной Среднеднепровской расчленённой лёссовой возвышенности в пределах Приднепровской возвышенности с неогеновым fи докембрийским основанием. В тектоническом плане участок находится на северо-восточной окраине Украинского щита, где начинается его северо-восточный склон. В населённом пункте дочетвертичные осадки представлены лузановской свитой палеогена – пески мелкозернистые, глауконитовые и углистые, вторичные каолины. Киевской и харьковской свитой верхнего и среднего палеогена (эоцен и олигоцен) – пески кварцево-глауконитовые, мергели, глина. Геодезия Сердюковка состоит из геодезической и топографической съёмок, которые необходимы при различного рода изысканиях, проектных работах и строительстве.

В пределах поймы реки залегают аллювиальные осадки второй надпойменной террасы. В остальной части – лёссоподобные породы сильно расчленённой возвышенной лёссовой равнины – лёгкие, средние суглинки, супеси мощностью 5-10м, с просадочностью 15-30см. Вынос границ Сердюковка на стадии рекогносцировочного обследования помогает определить границы участка.

В результате бурения определён литологический состав слоёв на участке. Сверху идёт насыпной грунт (суглинок, строительный мусор, щебень) мощностью 1.5м. Дальше идут суглинки твёрдые, просадочные, мощностью 4.7м. Супеси твёрдые, просадочные, мощностью 2.5м. Горизонт воды буровыми скважинами не подсечён. Топосъемка Сердюковка является частью геодезической съёмки, направленной на получении топографического плана местности.

В районе первый от поверхности водоносный горизонт связан с отложениями эоцена, олигоцена – глинистые пески, мергели, глины, песчаники. Так в этой же части начинается водоносный горизонт (и протягивается на северо-восток), связанный с аллювиальными и озёрно-аллювиальными антропогеновыми отложениями надпойменных террас и пойм рек.

Геология участка Сердюковка характеризуется сложными инженерно-геологическими условиями из-за распространения просадочных грунтов. В пределах речных террас широко развита овражная эрозия, распространены гляциодислокации, крупные отторженцы. В пределах пойменной террасы возможны подтопления, так же такие участки считаются не надёжными для строительства.

Грунты относятся ко второму типу просадочности. Во время строительства необходимо проводить мероприятия, направленные на устранение просадочных свойств грунтов путём уплотнения, закрепления грунтов. В результате изменяется структура грунтов, повышается их плотность, прочностные характеристики. Они становятся обычными непросадочными грунтами, у которых больше прочностные и деформационные характеристики. Когда встречаются грунты второго инженерно-геологического элемента – необходимо полностью устранить просадочные свойства. Или грунты прорезают глубокими фундаментами (свайными). Топосъемка Сердюковка проводится с целью подготовки топографической основы для планирования буровых, горных работ. Для работы с проектами постройки. А после этого – для осуществления строительных работ.

Почвенный слой обычно не используется как основание фундамента проектируемых построек, его предварительно вынимают. Под фундамент сооружений рекомендуют делать "подушки" путём послойного уплотнения. Мощность подушки зависит от конструкции, от нагрузок объекта. Во время начала строительных работ изначально проводится вынос границ Сердюковка.

В фирме ООО "Гильдия Инжиниринг" вы можете заказать как топографо-геодезические работы, так и инженерно-геологические предпроектные изыскания.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua