Geology and geodesy of the Kharkiv district of Kharkiv region

Kharkiv district Kharkiv surrounds the wide strip from East, South and partially to the West. In the Northern part adjacent to the Belgorod region of Russia. Here and in the Eastern part of the highest absolute heights up to 190m, Kharkov closer to the surface level drops to 130m to the West within 170m. Terrain is mostly undulating with small depressions along the few major rivers, small ponds. In the area raspolojen such settlements: Ponomarenki, Babai, Bezludovka, Vasudeva, Fun, High, Berezovka, Buda, Kommunar, Korotych (Korotich), Kulinichi, Manchenki, Lizogubovka, Deep, Luk'yantsi, Lipci, Merefa, Tsyrkuny, Yakovlevka, Pokotilovka, blackthorn, Utkovka, Khoroshevo, Rogan, Russkiye Tishki, Small Rogan, Zhovtnevy,.

set of works: Geology + topographic survey + the removal of borders on price 10 900 UAH

Geology and geodesy of the Kharkiv district of Kharkiv region

the Geology of the site of the Kharkiv district of Kharkiv region is composed of sediments of Severodonetsk dissected terrace plain within the Central Russian upland (South-Western spur). Only the Western part of the district is part of the East Ukrainian dissected by erosion-denudation plains with Cretaceous and Paleogene-Neogene base. Prequaternary system presents a mixed-age deposits of the Paleogene and Neogene. Islets appear upper Cretaceous deposits are represented by chalk. Paleogene sediments are composed of Sands, sandstones, clays, siltstone and marl. Neogene sediments are composed of variegated sandy loam, loam, and sand at the base with pebbles of Sandstone, sand, clay.

Surveying Kharkiv district, Kharkiv region includes geodetic surveying during the design, survey and construction.

Through the area, there are major rivers, the Kharkov and Donets with its tributaries. Around them formed alluvial floodplain terraces, the first and second dissected undifferentiated floodplain and terraces, sixth terraces. Modern deposits are composed of sand, clay, loam and sandy loam with thickness of 8-10, sometimes 12 meters. The first above the floodplain terrace is composed of sand and sandy loam capacity of up to 15m. The second above the floodplain terrace presents Sands with a capacity of usually 10-15m, sometimes up to 32M. Undifferentiated sediments are presented by loams, Sands, thickness 5-8, sometimes up to 14m. Preliminary boundaries of the designed object can be updated, after the removal of the border of Kharkiv district of Kharkiv region.

But most widely in the district disseminated deposits elevated, highly dissected loess plains – messopotamia middle and heavy loam with a total capacity of 15-20m and settling with 15-30cm. Genetically they belong to olovo and eluvial-diluvial loess-like loam. the Survey of the Kharkiv district of Kharkiv region can be ordered for a site, where the planned building, if such works were not carried out.

In the southern part of the Kharkov area within the basin of the Seversky Donets circulated thermal waters with temperatures over 20 degrees, iodide-bromine mineralization, with iodine concentration of over 20 mg/ml, with the concentration of bromine is more than 250mg/L. Mineralization is strong. The aggressiveness of the first horizon of underground water leaching. The depth of the first horizon of the unconfined water in Quaternary deposits in the North – from zero to five meters. The Northern part of the district can be attributed to the potentially flooded. In the Central part of the district depth of 10-15m, this part can be attributed to potentially nepotoplyaemyi. In the Western part of the district the depth of groundwater levels from zero to ten meters, and the area can be attributed to potentially flood prone.

the Geology of the site of the Kharkiv district of Kharkiv region on the complexity of engineering-geological conditions can be attributed to the medium. In addition to the local area, flooding, within the floodplain terraces of large rivers developed gully activity and formation of landslides. The most part of soil subsidence, it is important to consider when designing the construction.

topographical Survey of the Kharkiv district of Kharkiv region necessary to obtain detailed topographic framework for planning geotechnical surveys for project documentation and for construction works. After creating the project start the construction work, but at the beginning of the required removal of the border of Kharkiv district of Kharkiv region.

to order geological engineering, geodetic topographic survey you can contact the firm LLC "Guild Engineering".

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геология и геодезия Харьковский район Харьковской области

Харьковский район окружает Харьков широкой полосой с востока, юга, частично на западе. В северной части примыкает к Белгородской области России. Здесь и в восточной части наиболее высокие абсолютные отметки поверхности до 190м, ближе к Харькову отметки поверхности опускаются до 130м, на западе в пределах 170м. Рельеф преимущественно холмистый с небольшими понижениями вдоль немногочисленных крупных рек, небольших водоёмов. В районе расположені такие населенные пункты: Пономаренки, Бабаи, Безлюдовка, Васищево, Весёлое, Высокий, Березовка, Буды, Коммунар, Коротыч (Коротич), Кулиничи, Манченки, Лизогубовка, Глубокое, Лукьянцы, Липцы, Мерефа, Циркуны, Яковлевка, Покотиловка, Терновая, Утковка, Хорошево, Рогань, Русские Тишки, Малая Рогань, Жовтневое.

Комплекс работ: геология + топосъемка + вынос границ по цене 5 900 грн

Геология и геодезия Харьковский район Харьковской области

Геология участка Харьковский район Харьковской области сложена осадками Северодонецкой расчленённой террасовой равнины в пределах Среднерусской возвышенности (её юго-западных отрог). Только самая западная часть района расположена в составе Восточно-Украинской расчленённой эрозионно-денудационной равнины с меловым и палеоген-неогеновым основанием. Дочетвертичная система представлена разновозрастными отложениями палеогена и неогена. Островками появляются верхнемеловые отложения, представленные мелом. Отложения палеогена сложены песками, песчаниками, глинами, алевритами, мергелями. Отложения неогена сложены пестроцветными супесями, суглинками, песками в основании с галькой песчаника, песками, глинами.

Геодезия Харьковский район Харьковской области включает в себя геодезическую съёмку во время проектных, изыскательных и строительных работ.

Через район протекают крупные реки Харьков и Северский Донец с притоками. Вокруг них образованы аллювиальные пойменные террасы, первая и вторая расчленённые и нерасчленённые надпойменные террасы, шестая надпойменная террасы. Современные отложения сложены песками, глинами, суглинками и супесями мощностью 8-10, иногда до 12 метров. Первая надпойменная терраса сложена песками и супесью мощностью до 15м. Вторая надпойменная терраса представлена песками мощностью обычно 10-15м, иногда до 32м. Нерасчленённые отложения представлены суглинками, песками мощностью 5-8, иногда до 14м. Предварительные границы проектируемого объекта можно уточнить, произведя вынос границ Харьковский район Харьковской области.

Но наиболее широко на территории района распространены отложения возвышенной, сильно расчленённой лёссовой равнины – лёссоподобные средние и тяжёлые суглинки общей мощностью 15-20м и с просадочностью 15-30см. Генетически они относятся к эолово-делювиальным и элювиальным суглинкам лёссовидным. Топосъемка Харьковский район Харьковской области может быть заказана для участка, где планируется строительство, если до этого такие работы не проводились.

В южной части Харьковского района в пределах бассейна р. Северский Донец распространены термальные воды с температурой больше 20 градусов, йодо-бромной минерализации, с концентрацией йода более 20 мг/мл, с концентрацией брома – больше 250мг/л. Минерализация сильная. Агрессивность первого подземного горизонта воды выщелачивающая. Глубина залегания первого безнапорного горизонта вод в четвертичных отложениях на севере – от нуля до пяти метров. Северную часть района можно отнести к потенциально подтопляемым. В центральной части района глубина залегания 10-15м, эту часть можно отнести к потенциально неподтопляемым. В западной части района глубина залегания подземных вод от нуля до десяти метров и район можно отнести к потенциально подтопляемым.

Геология участка Харьковский район Харьковской области по сложности инженерно-геологических условий можно отнести к средним. Кроме локальных мест, где возможно подтопление, в пределах надпойменных террас крупных рек развиты овражная деятельность и образование оползней. Большая часть грунтов просадочные, это важно учесть при проектировании строительства.

Топосъемка Харьковский район Харьковской области необходима для получения подробной топографической основы для планирования инженерно-геологических изысканий, для работы с проектной документацией и для проведения строительных работ. После создания проекта начинаются строительные работы, но в начале необходим вынос границ Харьковский район Харьковской области.

Чтобы заказать инженерно-геологические изыскания, геодезическую топографическую съёмку вы можете обратиться в фирму ООО "Гильдия Инжиниринг".



3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua