GPS field area measure 

How can you help the farmer GPS field measurements of areas to conduct a planned economy?

how Often do coincide, the actual field size is specified in the documentation?

GPS field area measure

cadastre Authorities issued farmers with documentation indicating the size of fields belonging to them. In reality, the area of the field sometimes is not the same as spelled out in the documents. Why is this happening? That is a lot of reasons. This dirt road along fields and rolling offset, and the owner of the neighbouring fields is gradually widening ownership, prihvatyvaya during plowing foot, then two feet. Tenants of fields are constantly faced with the issue of the availability on the field of shareholders who refused to join the pass the land on lease to the owners of the units and independently of the processing units. Similar reasons lead to the reduction of the actual size of a field.

Cost of aerial photography from 5500 UAH for 1 flight (approximately 20 Hectares)

But in prepared a business plan, everything is subject to documented the authorized area. Calculated seed and fertilizer are not in the prescribed proportion. This can lead not only to loss of funds due to the loss of crops due to land shortage, but also reduce the quality of the products.

How to determine the actual area of the field, making the GPS field area measure

For help, the farmer can appeal to the firm of “the Guild of Engineering" and to conclude an agreement on the determination of the actual size of a field. The firm provides a service of GPS field area measure.

Why the farmer it is beneficial to contact a specialist company and not to solve the problem on its own?

  1. above all, professional equipment for GPS measurements is quite expensive to acquire it for the procedure required not so often.
  2. If the owner of the field decides to use the free GPS, it will not receive accurate data because the accuracy of the civilian signal is five or six meters. On the field area of one hundred hectares can be short of five acres.

How is the definition of the field and what the farmer gets as a result?

vehicle mounted GPS equipment. Employee of the company inspects the pitch contour. Are GPS field area measure.

According to the established coordinates of the boundaries of the field surveyors will build an electronic map. It will drawn the contour of the field and specified its area. When a few fields, a summary map of all areas. Fields numbered and on the computer you can view information about a specific field. Attached the households from the satellite. It is possible to manufacture the overview map to be placed on the office wall. It seems, in addition to the fields, nearby towns, roads, rivers, forests and other terrain features. Draw a map to scale.

E-card can be used for additional application information. So you can show the place of soil sampling for analysis. Specialists of the company LLC "Guild Engineering” will take samples from the arable layer, and using GPS equipment to determine coordinates of the sampling points. Sampled, Packed and signed, sent to a lab to determine the content of humus, pH and content of various chemical elements (phosphorus, potassium, magnesium and others). According to the obtained results it is possible to build a map of agrochemical inspections of farm holdings, which made the specialists of the company.

All of the above actions will lead to the fact that fields are accurately measured and certified. The plans of the farmer will be based on real source data, which can result in savings and will mark the professional approach of the landowner or tenant to his farm.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

КАК МОГУТ ПОМОЧЬ ФЕРМЕРУ GPS-ПОЛЕВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ВЕСТИ ПЛАНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО?

Часто ли совпадает фактический размер поля с указанным в документации?

Органы кадастра выдают фермерам документацию с указанием размеров полей, принадлежащих им. В реальности площадь поля порой не совпадает с прописанной в документах. Почему это происходит? Тому бывает множество причин. Это и грунтовые дороги, проходящие вдоль поля и накатываемые со смещением, и владелец соседнего поля постепенно расширяющий владения, прихватывающий во время вспашки то метр, то полметра. Арендаторы полей постоянно сталкиваются с темой наличия на поле пайщиков, отказавшихся присоединиться к сдавшим землю в аренду владельцам паёв и самостоятельно обрабатывающих паи. Подобные причины приводят к уменьшению фактической площади поля.

А ведь в составленном бизнес-плане всё расписано с учётом документально утверждённой площади. Рассчитываются семена и вносятся удобрения вовсе не в предусмотренной пропорции. Это может привести не лишь к потере денежных средств из-за недобора урожая вследствие нехватки земли, а и снизить качество продукции.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 4500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Как определить фактическую площадь поля, сделав GPS-полевые измерения площадей

За помощью фермер может обратиться в фирму ООО “Гильдия Инжиниринг” и заключить договор на определение фактической площади поля. Фирма предоставляет услугу GPS-полевые измерения площадей.

Почему фермеру выгодно именно обращаться в специализированную компанию, а не решать задачу собственными силами?

  1. Прежде всего, профессиональное оборудование для GPS-измерений достаточно дорогостоящее, чтобы приобретать его для проведения процедуры, требуемой не так уж часто.
  2. Если владелец поля решит использовать бесплатный GPS, то он не получит точных данных, так как точность сигнала гражданского назначения составляет пять-шесть метров. На поле площадью сто гектаров можно недосчитаться пяти гектаров.

Как проводится определение площади поля, и что получает фермер в результате?

На автомобиль крепится GPS-оборудование. Сотрудник фирмы объезжает поле по контуру. Проводятся GPS-полевые измерения площадей.

По установленным координатам границ поля геодезисты построят электронную карту. На ней будет прорисован контур поля и указана его площадь. Когда полей несколько, составляется сводная карта всех площадей. Поля пронумерованы и на компьютере можно посмотреть информацию по конкретному полю. Прилагается снимок хозяйства со спутника. Возможно изготовление обзорной карты для размещения на стене кабинета. На ней показываются, кроме полей, близлежащие населённые пункты, дороги, реки, леса и прочие особенности территории. Вычерчивается карта в масштабе.

Электронную карту можно использовать для нанесения дополнительной информации. Так можно показывать места отбора проб почвы на анализ. Специалисты фирмы ООО “Гильдия Инжиниринг” отберут пробы из пахотного слоя, и при помощи GPS-оборудования определят координаты точек отбора проб. Отобранные пробы, упакованные и подписанные, отправляются в лабораторию фирмы для определения содержания гумуса, показателя рН и содержания различных химических элементов (фосфора, калия, магния и других). По полученным данным можно строить карту агрохимического обследования фермерского владения, что и сделают специалисты фирмы.

Все вышеперечисленные действия приведут к тому, что поля будут точно измерены и освидетельствованы. Планы фермера будут основываться на реальных исходных данных, что может привести к экономии средств и ознаменует профессиональный подход землевладельца или арендатора к своему хозяйству.
3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua