Services in surveying, to make the boundaries of the area, topographic survey on a scale of 1 to 500, Geology in Zaporozhye 

Surveying Zaporozhye

Geodesy in Zaporozhye from company "Guild Engineering" includes surveying the whole range of services: from organization of geodetic measurements to registration documents, as well as geodetic works in industrial production. The company provides geodetic works for government institutions, legal entities and natural persons At the disposal of the Zaporozhye representation of the company is modern geodetic equipment, which are regularly tested and meets all requirements. "Guild Engineering offers for everyone in need of geodetic services in Zaporozhye online order fulfillment, affordable rates and convenient terms of cooperation.

Contacts in Zaporozhye:

Office of the company "Guild Engineering" in Zaporozhye is located at Lenina (Sobornaya). d. 156, kV. 103 (notary office). Also, the office is the most convenient Parking. The office hours: Mon-Sat 8.00-19.00

097-57-246-57

borders of the plot to 6 points 1 500 UAH.
Topographical survey of the site private, without approvals 1 500 UAH.
Topographical survey of the private plot with printing GlavAPU 4 000 UAH.
Breakdown geodetic axes for construction 2 000 UAH.
Executive geodetic survey 2 000 UAH.

If You are interested in our services and You want order work on surveying in Zaporozhye and area - contact representation of the company "Guild Engineering. can call at (061) 707 89 96, apply directly to the Manager (095) 061 50 58. You can also fill in and submit the form calculation geodetic services pages of the site.

Price surveying 1 900 UAH for the object

the borders of the plot in Zaporozhye is carried out with the help of modern equipment. Installed surveyors "Guild Engineering" boundary markings accurately comply with the limits when conducting cadastral works. to Make the boundaries of the land plot the nature may be required and if the owner wants to know, where are the boundaries of the ego of the site from the legislative point of view. delimitation of land ownership can be necessary and in legal proceedings.

One of the most important stages in building is geodetic breakdown of axes of buildings and structures. In Zaporozhye and region the company "Guild Engineering" such work is carried out when building new polyclinic in the village. Kushugum. Breakdown of axes is not only in the construction of major facilities, but also on construction of private houses. The objects for which it was performed geodetic work our surveyors, are accurate angles that provides resistance to deformation and durability in operation.

often when geodetic surveys, preparation of working drawings, General plans, as well as landscaping, arises the need for topographic. Specialists of the "Guild Engineering conduct services on conducting surveying territories, linear objects and structures throughout the Zaporozhye region with plans designer scale, including M1:500 ("palisada"). After the execution of works the customer receives a plan on paper and its electronic version. Topographical survey in the Zaporozhye region was held to Kuibyshev feed mill in the village. Kamysh-Zarya, Agrofirma "Rodina" in S. Horse Strife and a large number of private plots.

During construction, and after completion, surveyors Guild Engineering can help to determine the quality of the construction works. For these purposes are Executive shooting. The data obtained through surveys are used for the compilation of Executive plan, which is celebrated all deviations from the original project. Control over construction of the representative office of the company "Guild Engineering" in Kiev is held on the exact hardware that provides the most qualitative assessment conducted construction works.

At large industrial facilities that use lifting mechanisms, is a popular mandatory annual leveling crane or monorail crane ways. In Zaporozhye leveling was carried out for the production enterprise "Electrical engineering" and Zaporozhye iron-ore plant, providing factories safe operation of cranes. With the help of special equipment were some deviations ways here norms and create a report of necessary repair work.

Calculation of the amount of excavation works necessary for carrying out design and construction works. earthwork, you need to know to determine the cost digging for the Foundation, swimming pools, trenches for laying communications and embankments, dredging and dumping activities. The calculation includes not only the cost of digging, but the cost of removal of soil. For counting the amount of excavation works in Zaporizhzhya uses modern Electromechanical equipment and software.

For industrial enterprises Zaporizhia region definition of stocks of raw can be done faster and more accurately, in cooperation with the company "Guild of Engineering. Determination of volumes of bauxite residue was conducted in open and closed warehouses of the Zaporozhye aluminium combine. Verification of stocks of raw can occur with any convenient for the customer frequency, which depends on the volume of the flow of raw materials consultation.

In case you want to determine through the territory of the plot of underground communications (power cables, pipes) representation of the company "Guild Engineering" in Zaporizhzhya region offers holding prospecting works. Application of a network of underground communications on the topographic plan will help prevent damage to cables or pipes during excavation works. Accurate and modern equipment can detect any kind of underground communications with high precision including intersect in several planes.

in Order to evaluate the cleaning of the water body or to control made used for Yamka bottom. For measurements of bottom is used precision-sounder with a GPS receiver. After carrying out of works, the customer receives topoplan in Lubanga scale, as well as a copy of the plan in electronic form. In the Zaporozhye region was carried out sounding when clearing clarifiers of water to cool the reactor of the Zaporizhzhya TPP in Energodar.

the resulting shooting bottom of measurement used for cleaning the bottom of the reservoir. Cleaning needed to eliminate silting and overgrowth of vegetation reservoirs. Representation of the company "Guild Engineering Zaporozhye has the unique equipment, which allows deepen the pond up to 40 meters, transport silt, mud or sand at a distance of 1 kilometer and can also work in difficult conditions. The work of our equipment has a minimal impact on the environment and ecological balance is restored in the shortest possible time.

One of the specialties of "the Guild Engineering is landscaping beaches. For the improvement of beaches used clearing of debris and plants, the use of geotextile to prevent the growth of new thickets and the delivery of clean pit sand. After installation, textiles beach is protected from overgrown with reeds at least 10 years.

Visit our office


To visit a representative office of geodetic company "Guild Engineering" in Zaporozhye You can at any time, upon notice about your visit by phone:
+38 (061) 707 89 96

We will wait for You at the following address: Ukraine Zaporozhye, Lenin Ave, 152.

View larger map

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Геодезические работы Запорожье

Геодезия в Запорожье от компании «Гильдия Инжиниринг» включает в себя весь спектр геодезических услуг:  от проведения геодезических замеров до оформления документов, а также геодезические работы в промышленном производстве. Компания предоставляет геодезические работы для государственных учреждений, юридических и частных лиц. В распоряжении Запорожского представительства компании находится современное геодезическое оборудование, которое регулярно проходит поверку и отвечает последним требованиям. «Гильдия Инжиниринг» предлагает для всех, кому нужны геодезические услуги в Запорожье оперативное выполнение заказа, приемлемые цены и удобные условия для сотрудничества.  

Контакты в Запорожье:

Офис компании "Гильдия Инжиниринг" в Запорожье расположен по адресу пр. Ленина (Соборный) д.156, кв.103 (нотариальная контора). Также перед офисом находится большая удобная парковка. Время работы офиса: Пн-Сб с 8.00 до 19.00

061-707-89-96

097-57-246-57

Вынос границ участка до 6 точек 1 500 грн.
Топографическая съемка частного участка без согласований 1 500 грн.
Топографическая съемка частного участка с печатью ГлавАПУ 4 000 грн.
Разбивка геодезических осей для строительства 2 000 грн.
Исполнительная геодезическая съемка 2 000 грн.

Если Вас заинтересовали наши услуги и Вы хотите заказать работы по геодезии в Запорожье и области – обращайтесь в представительство компании «Гильдия Инжиниринг». можете позвонить по телефону (061) 707 89 96, обратиться напрямую к менеджеру (095) 061 50 58. Также Вы можете заполнить и отправить форму расчета геодезических услуг на страницах сайта.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Вынос границ участка в Запорожье осуществляется с помощью самого современного оборудования. Установленные геодезистами «Гильдия Инжиниринг» межевые знаки максимально точно соответствуют границам, установленным при проведении кадастровых работ. Вынести границы земельного участка в натуру может понадобиться и в случае, если собственник участка хочет узнать, где находятся границы его участка с законодательной точки зрения. Уточнение границ землевладения может быть необходимо и при судебных разбирательствах.

Одним из самых важных этапов в строительстве является геодезическая разбивка осей зданий и сооружений. В Запорожье и области компания «Гильдия Инжиниринг» такие работы проводила при строительстве новой поликлиники в пгт. Кушугум. Разбивка осей проводится не только при возведении больших зданий, но и на стройке частных домов. Объекты, для которых проводили разбивочные работы наши геодезисты, отличаются точными углами, что обеспечивает устойчивость к деформациям и долговечность в эксплуатации.

Очень часто при геодезических изысканиях, составлении рабочих чертежей, генеральных планов, а также при проектировании ландшафта возникает необходимость проведения топографической съемки. Специалисты «Гильдии Инжиниринг» проводят  услуги по проведению топосъемки территорий,  линейных объектов и сооружений по всей Запорожской области с составлением планов любых масштабов, в том числе М1:500 («пятисотка»). После выполнения работ заказчик получает план в бумажном виде и его электронную версию. Топографическая съемка в Запорожской области проводилась для Куйбышевского комбикормового завода в пгт. Камыш-Заря, агрофирмы «Батькiвщина» в с. Конские Раздоры и большого числа частных участков.

Во время проведения строительства, а также после их завершения, геодезисты «Гильдии Инжиниринг» смогут помочь определить качество строительных работ. Для этих целей проводятся исполнительные съемки. Данные, полученные с помощью съемок, используются для составления исполнительного плана, на котором отмечают все отклонения от исходного проекта. Контроль строительства представительством компании «Гильдии Инжиниринг» в Запорожье проводится на самом точном оборудовании, что обеспечивает максимально качественную оценку проведенных строительных работ.

На крупных промышленных объектах где используются грузоподъемные механизмы, является востребованной обязательная ежегодная нивелировка подкрановых или крановых монорельсовых путей. В Запорожье нивелировка осуществлялась для производственного предприятия «Электротехника» и Запорожского железнорудного комбината, обеспечив на заводах безопасную эксплуатацию подъемных кранов. С помощью специального оборудования были определены отклонения путей от нормы и создан отчет о необходимости ремонтных работ.

Подсчет объемов земляных работ необходим для проведения проектных и строительных работ. Объем земляных работ необходимо знать для определения стоимости рытья котлована для фундамента, бассейна, траншеи для укладки коммуникаций, а также насыпей, выемок и отвалов.  Расчет включает в себя не только стоимость копания, но и стоимость вывоза грунта. Для подсчета объемов земляных работ в Запорожье используется современное электронное оборудование и программное обеспечение.

Для промышленных предприятий Запорожской области определение остатков сырья может осуществляться быстрее и точнее при сотрудничестве с компанией «Гильдия Инжиниринг». Определение объемов остатка бокситов проводилось на открытых и закрытых складах Запорожского алюминиевого комбината. Сверка остатков сырья может проходить с любой удобной для заказчика переодичностью, зависящей от объемов потока сырья на предприятии.

В случае необходимости определения проходящих по территории участка подземных коммуникаций (силовых кабелей, труб) представительство компании «Гильдия Инжиниринг» в Запорожской области предлагает услугу проведения трассопоисковых работ. Нанесение сети подземных коммуникаций на топографический план поможет избежать повреждения кабелей или труб при проведении земляных работ. Точное и современное оборудование позволяет обнаружить любой вид подземных коммуникаций с высокой точностью в т.ч. пересекающихся в нескольких плоскостях.

Инженерно-геологические изыскания - это еще одно направление компании ООО "Гильдия Инжиниринг". Очень важно знать всю необходимую информацию о геологическом строении участка перед началом строительства. В будущем это вам позволит избежать таких неприятных моментов, как трещины в стенах, а иногда и полное разрушение объекта недвижимости. Поэтому перед выбором специалиста в первую очередь обращайте внимание на опят работы геолога, а также его квалификацию.

Обратившись к нам вы можете заказать как весь комплекс геологических исследований для проектирования, в который включены топографическая съемка и вынос границ в натуру, так и отдельные геологические работы: бурение инженерно-геологических скважин, анализ грунта в лаборатории для определения его характеристик, которые так важно знать при выборе типа фундамента и глубины его закладывания. Наши специалисты, на основе полученных данных в ходе исследования образцов грунта, составят инженерно-геологический отчет в бумажном виде либо электронном (в зависимости от пожеланий заказчика).

 

Посетите наш офис

Посетить представительство геодезической компании "Гильдия Инжиниринг" в Запорожье Вы можете в любое удобное время, предупредив о своем визите по телефонам:
+38 (061) 707 89 96


Мы будем ждать Вас по адресу: Украина Запорожье, пр. Ленина, 152.

Просмотреть увеличенную карту

Комментарии и вопросы:


Геннадий
Здравствуйте! Хотим купить участок в Запорожье. Нужно провести вынос границ и геологию участка. Сориентируйте по стоимости.
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Геннадий! Для проведения работ нам нужен кадастровый номер земельного участка. По нему мы закажем координаты и сможем вынести границы участка в натуру. Также необходимо будет провести топографическую съемку земельного участка. Комплекс работ, в который включена топосъемка, вынос границ и геологические исследования участка, стоит 6 000 грн. Вынос границ: мы забиваем колышки и отдаем Вам Акт выноса границ. Геология: через три недели Вам будет предоставлен инженерно-геологический отчет с рекомендациями по устройству фундамента. Топографическая съемка (план Вашего участка) будет предоставлена в бумажном и электронном виде

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения