Test of soil when backfilling

the Type and composition of the soil is one of the key components of successful construction. Therefore, thorough soil investigation according to numerous criteria and characteristics is a prerequisite before beginning the building process.

Test of soil when backfilling

Soils differ in composition. Identify several basic types – clay, sandy, loamy, rocky. Each of these varieties has its own characteristics. Some of them are ideal for construction, others require individual selection of type of Foundation, and others generally are not suitable for the construction of reliable, large-scale structures.

As already mentioned, geodetic works carried out in different directions. For example, we investigate the composition of soil and its chemical characteristics. But one of the main directions should be an examination of the degree of compaction. To calculate this ratio, you need to hold a testing ground. Testing procedures are performed and at the construction site and in the laboratory.

In the field can perform the sensing of soil static and dynamic ways. But in the laboratory using special instruments studied the density of the soil, its moisture content, degree of filtration, particle size.

a Large part of the testing procedures performed at the initial, pre-project stage. And on the basis of the results already selected options and construction methods, the materials are prepared. However, the tests required during excavation – backfilling of the pit. Naturally, the main and most of the pit reserved for the Foundation, reinforced and poured concrete. However, at the edges of the concrete base is empty space, which in the professional sphere is called the sinuses.

Test soil during backfilling is an actual procedure. Of particular importance acquires the analysis of the degree of density. After all, when filling the aforementioned sinuses filled with soil must be every inch. Otherwise, the presence of voids can lead to deformation and destruction of structures and grounds.

To backfilling was correct, and the tests were performed in accordance with the norms, it is necessary to hold it after flooded basement is well poised and well established, and casts were removed.

One of the issues that arises in the course of the process is choosing the type of soil for backfill. Particularly relevant similar study of the case at the initial stage of surveying work was carried out. You need to study the composition of the soil that is available and was obtained during the excavation of the pit. But if the composition of the soil is not suitable for backfill need to use imported foreign soil.

Also, as already noted, the emphasis on this figure as the density. Need to pick this soil for backfill, which would be good utrambovyvaya and tightly lay without forming voids. In this case no ground shrinkage and deformation of the Foundation.

of Course, each client focuses on practical construction is very good team, and construction materials. But do not forget about quality geological tests. They guarantee successful completion of the construction and long-term usage of facilities. To do this, please contact the engineers-geologists of the company  “the Guild of Engineering”, which will hold a soil testing when filling how to pre-stage and stage backfill.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Испытание грунта при обратной засыпке

Тип и состав грунта – одни из самых главных составляющих успешного строительства. Поэтому тщательное исследование грунта по многочисленным критериям и характеристикам – обязательное условие перед началом строительного процесса.

Испытание грунта при обратной засыпке

Грунты различаются по своему составу. Выделяется несколько основных разновидностей – глинистые, песчаные, суглинистые, каменистые. Каждая из данных разновидностей отличается своими характеристиками. Одни из них идеально подходят для строительства, другие требуют индивидуального подбора типа фундамента, а третьи вообще не пригодны для возведения надежных, масштабных конструкций.

Как уже было сказано, геодезические работы проводятся по разным направлениям. Например, исследуется состав почвы и ее химические характеристики. Но одним из самых главных направлений должно стать изучение степени уплотнения грунта. Чтоб вычислить этот коэффициент, нужно провести испытание грунта. Испытательные процедуры выполняются и непосредственно на строительной площадке, и в лабораторных условиях.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

В полевых условиях можно провести зондирование грунта статическим и динамическим способами. А в лаборатории при помощи специальных приборов исследуется плотность грунта, его влажность, степень фильтрации, крупность.

Большая часть испытательных процедур проводится еще на начальной, предпроектной стадии. И на основании полученных результатов уже выбираются варианты и методы строительства, подбираются материалы. Однако испытания требуются и в ходе земляных работ – при обратной засыпке котлована. Естественно, что основная и большая часть котлована, отведенного под фундамент, армируется и заливается бетоном. Однако по краям бетонного основания остается пустое пространство, которое в профессиональной сфере называется пазухами.

Испытание грунта при обратной засыпке является актуальной процедурой. Особое значение обретает анализ степени плотности. Ведь при засыпке вышеупомянутых пазух заполнен грунтом должен быть каждый сантиметр. В противном случае наличие пустот может привести к деформациям и разрушениям конструкции и основания.

Чтоб обратная засыпка была правильной, а испытания прошли в соответствии с нормами, необходимо проводить ее после того, как залитый фундамент хорошо застыл и устоялся, а опалубки были сняты.

Один из актуальных вопросов, который встает в ходе процесса, – это выбор типа грунта для засыпки. Особо актуально подобное исследование в том случае, если на начальной стадии геодезические работы не проводились. Нужно изучить состав того грунта, который имеется на участке и был получен в ходе выемки котлована. Но если состав грунта является не совсем подходящим, то для засыпки нужно использовать завозной, внешний грунт.

Также, как уже отмечалось, акцент делается и на такой показатель как плотность. Нужно подбирать такой грунт для засыпки, который бы хорошо утрамбовывался и плотно ложился, не образовывая пустот. В этом случае исключаются усадки грунта и деформации фундамента.

Естественно, что каждый заказчик делает акцент на практических строительных работах – подбирает хорошую бригаду, строительные материалы. Однако не стоит забывать и о качественных геологических испытаниях. Именно они гарантируют удачное завершение строительства и долголетнюю эксплуатацию сооружения. Для этого обращайтесь к инженерам-геологам компании  “Гильдия Инжиниринг”, которые проведут испытания грунта при засыпке как на предпроектной стадии, так и на этапе обратной засыпки.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения