Soil testing

Good soil is the key to strong structure. With earth contact the Foundation, which is the basis of any design. And depending on what the plot of land, depends on what type of Foundation to choose, that building turned out to be strong. The more that earthworks associated with the Foundation about a fourth of the total construction budget. But the good soil is not available in all territories. How to understand exactly where suitable land for construction? You need to spend soil testing by engineering Geology.

Soil testing

in Order to answer the question, - what is to lay the Foundation, you should check such factors as the hardness of the soil type and composition, groundwater level, the extent of soil freezing, the ability to withstand certain loads and other. And to correctly identify all these characteristics, and the necessary geological analysis. Without it, you can just spend a lot of money and time on the wrong work, which will not lead to a positive result. For a favorable outcome, you need to match several factors - the location of the Foundation required depth, substrate type and the right building materials for him. Information obtained in the course of geological studies of the soil will help to accurately map these factors, so they combined to produce high quality results.  

on the Internet you can find craftsmen who offer ways to explore the soil manually. They give examples of how you can drill and describe how to the touch and appearance are key characteristics of the soil. However, such home and at first glance economical method for geological study will not lead to good consequences. If you take the drilling of wells, the manual way, without special equipment, it is difficult to drill a hole of required diameter and depth. What is more, to remove the soil from the hole very carefully, so that its layers are not mixed together and did not spoil the whole picture.

But even if this stage you have succeeded, without laboratory tests special equipment "by eye" you will be hard to install all the reliable features. Let this question, what type of soil is prevalent on the site, you will understand -  will be able to distinguish, for example, sand and clay. However, other characteristics, which are not less important, you identify correctly will not be able. In order to install the bearing capacity of the soil or the degree of freezing, the desired data set and algorithm calculations.

So in such an important case as geological survey of soils you should rely only on a qualified experienced professionals. Our company is very strong geological Department, which conducts comprehensive research on all areas and for the construction of a small partial cottages, and for the construction of industrial structures. When we see the need or wants of the customer, we can carry out some procedures on the spot, without sampling in the laboratory. Similar to the  field method allows more objectively review the indicators dealing with material that is in its natural environment and in large quantities. Such a multilateral approach gives us the possibility to explore the area and to make a comprehensive report with analytical component, which provides expert advice to the Foundation and construction process in General, specifically at your site.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Исследование грунтов

Хороший грунт – это залог прочного строения. С землей контактирует фундамент, который является основанием любой конструкции. И в зависимости от того, какая на участке земля, зависит какой вид основания выбрать, чтоб здание получилось крепким. Тем более что земляные работы, связанные с закладкой фундамента составляют четвертую часть всего бюджета строительства. Но хороший грунт есть далеко не на всех территориях. Как понять, где именно подходящая земля для строительства? Необходимо провести исследование грунтов путем инженерно-геологических изысканий.

Чтоб ответить на вопрос, – какой фундамент заложить, необходимо проверить такие факторы как твердость грунта, его тип и состав, уровень грунтовых вод, степень промерзания почвы, возможность выдерживать те или иные нагрузки и прочие. И чтоб правильно выявить все эти характеристики, и необходим геологический анализ. Без него вы просто можете потратить большие деньги и время на неправильные работы, которые не приведут к положительному результату. Для благоприятного итога необходимо, чтоб совпало сразу несколько факторов – место расположения фундамента, необходимая глубина, тип основания и правильные строительные материалы для него. Сведения, полученные в ходе геологических исследований грунта, помогут точно сопоставить эти факторы, чтоб они в совокупности обеспечили качественный результат.  

В сети Интернет можно встретить народных умельцев, которые предлагают способы самостоятельного изучения грунта вручную. Они приводят примеры, как можно пробурить скважины и описывают как на ощупь и по внешнему виду определяются ключевые характеристики грунта. Однако такой домашний и на первый взгляд экономный способ геологического изучения не приведет к хорошим последствиям. Если брать бурение скважин, то ручным способом, без специальной техники сложно пробурить скважину необходимых диаметра и глубины. Тем более что вынуть грунт из скважины нужно очень аккуратно, чтоб его слои не смешались между собой и не испортили всю картину.

Но даже если эта стадия у вас увенчалась успехом, то без лабораторных анализов специальным оборудованием «на глаз» вам будет сложно установить все достоверные характеристики. Пусть в таком вопросе, какой тип грунта преобладает на участке, вы разберетесь –  сможете отличить, например, песок от глины. Однако остальные характеристики, которые являются не менее важными, вы выявить правильно не сможете. Для того чтоб установить несущую способность грунта или степень промерзания, нужна совокупность данных и алгоритм проведения расчетов.

Поэтому в таком важном деле как геологическое исследование почвы необходимо полагаться только на квалификацию опытных в этом деле специалистов. В нашей компании очень сильный геологический отдел, который проводит комплексные изыскания на любых территориях – и для строительства небольших частичных коттеджей, и для возведения промышленных конструкций. Когда мы видим необходимость либо этого хочет заказчик, мы можем провести некоторые процедуры прямо на месте, без забора образцов в лабораторию. Подобный  выездной способ позволяет еще более объективно проанализировать необходимые показатели, имея дело с материалом, который находится в своей естественной среде и в больших количествах. Такой многосторонний подход дает нам возможность полноценно исследовать территорию и сделать комплексный отчет с аналитической составляющей, в которой изложены рекомендации специалистов к фундаменту и строительному процессу в целом конкретно на вашем участке.

e
3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua