Core drilling

Core drilling and its benefits

Core drilling is a method of drilling using bits of different diameter from 50 to 160 mm. They have teeth at the bottom and at the top go to the cone. Crown spinning very fast, and the rock is removed intact, and the whole structure. This so-called Kern. Core drilling allows you to extract rock from the borehole so that it is destroyed only from the outside and you can clearly see the slit of geological rocks in the study area. As you go deeper in the hole diameter of the used nozzles is reduced.

Core drilling and the use of crowns of different material

Core drilling and its benefits

For the manufacture of crowns using diamond, tungsten and steel. Diamond or carbide is used for the passage in the rocks. They are very solid and of a different composition tool quickly tupitsja. Tungsten crowns are used for rocks of medium hardness. For drilling in the upper sedimentary rocks, such as Sands, sandy loam, loam, you can apply the steel.

Core-drilling and flushing holes

As to pass different layers of the soil is difficult, the tool often blunts, well can crumble, use different water flushing. Most often it is an aqueous solution, but, if drilling is in the water-containing strata, the well is pumped the air. This is the most cost-effective method, its advantage in the fact that the use of dirty water, and in the cold season uncomfortable for drillers. If we can't use water, as well crumble and the need to seal its walls, apply a clay solution. When working in dry soils can be used and the more expensive types of washing.

Core drilling and its advantages compared to other methods of drilling

  1. Core-drilling allows to obtain samples of undisturbed structure, which is easy to determine which breeds are present in the geological section.
  2. Core drilling is a very economical method when applying it uses little power, mostly water and air. Well depth is usually up to 1000 meters, but you can drill and much deeper.
  3. an Important advantage of the method is that this type of drilling is used for exploration of the composition of geological rocks and water reserves for different purposes. In coring wells subsequently made by screw type of drilling, which is very popular for different purposes. Immediately to drill the screw method is very expensive and you need certainly to know the geological and hydrogeological situation, before choosing the appropriate screws and methods of cleaning wells.
  4. Another important advantage that makes core drilling is that the drilling can be done in very hard rock.

  5. Core drilling can be horizontal, vertical and at an angle to the surface of the earth in any species that may not all types of drilling.
  6. When drilling to great depths, you can use lighter equipment.
  7. , the Well may be deep, and the diameter of the crown will be small.

Core drilling and on which parameters depends the cost

the Cost of drilling wells depends on the composition of rocks in the geological section of the site. They are harder than, for example, drilling in shale formations in the rocks, the more expensive tools need to be applied, different types of more expensive washing. The price is directly linked to the depth of the well. Than it deeper, the more expensive work. This is natural, as to the cost of drilling each meter is added the cost of the complexity of the rocks are more deeply buried. The lower is the soil, than it is harder and you need to change the tool more expensive. Than weaker rocks occur and the well is crumbling, the more flushing to work.

Most popular core drilling is in the water and installing of water wells for domestic purposes in suburban and private plots.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Колонковое бурение

Колонковое бурение и его преимущества

Колонковое бурение – это способ бурения с использованием коронок разного диаметра от 50 до 160 мм. Они имеют зубья внизу, а вверху идут на конус. Коронки вращаются очень быстро и порода извлекается ненарушенной, а цельной структуры. Это так называемый керн. Колонковое бурение позволяет извлечь породу из скважины так, что она разрушается только снаружи и хорошо виден разрез геологических пород на исследуемой территории. По мере углубления в скважину диаметр применяемых насадок уменьшается.

Колонковое бурение и использование коронок из разного материала

Колонковое бурение и его преимущества

Для изготовления коронок используют алмаз, вольфрам и сталь. Алмазные или твёрдосплавные используют для прохождения в скальных породах. Они очень твёрдые и инструмент другого состава быстро тупится. Вольфрамовые коронки применяют для пород средней твёрдости. Для бурения в верхних осадочных породах, таких как пески, супеси, суглинки можно применить сталь.

Колонковое бурение и виды промывки скважин

Поскольку проходить разные слои грунтов трудно, инструмент часто тупится, скважина может осыпаться, применяют разные воды промывки. Чаще всего это водный раствор, но, если бурение идёт в водосодержащих пластах, в скважину нагнетается воздух. Это самый малозатратный способ, его преимущество ещё и в том, что использовать воду грязно, а в холодное время года некомфортно для бурильщиков. Если воду использовать нельзя, так как скважина осыпается и нужно скрепить её стенки, применяют глинистый раствор. При работе в сыпучих грунтах могут применяться и более дорогие виды промывки.

Цена выполнения геологических работ от 350 грн за метр

Колонковое бурение и его преимущества по сравнению с другими методами бурения

  1. Колонковое бурение позволяет получить образцы ненарушенной структуры, по которым легко определить, какие породы присутствуют в геологическом разрезе.
  2. Колонковое бурение скважин - очень экономичный метод, при его применении используется мало электроэнергии, преимущественно вода и воздух. Глубина скважин обычно бывает до 1000 метров, но можно бурить и значительно глубже.
  3. Важным преимуществом метода является то, что этот вид бурения служит для разведки состава геологических пород и водных запасов в разных целях. В колонковых скважинах впоследствии осуществляется шнековый вид бурения, который очень востребован для разных целей. Сразу бурить шнековым способом очень дорого и нужно наверняка знать геологическую и гидрогеологическую ситуацию, прежде, чем выбрать подходящие шнеки и методы промывки скважин.
  4. Ещё одним важным преимуществом, которое имеет колонковое бурение, является то, что бурение может производиться в очень твёрдых породах.
  5. Колонковое бурение может быть горизонтальным, вертикальным и под углом к поверхности земли в любых породах, что возможно не при всех видах бурения.
  6. При бурении на большую глубину можно использовать более лёгкое оборудование.
  7. Скважина может быть глубокой, а диаметр коронки будет небольшим.

Колонковое бурение и от каких параметров зависит его стоимость

Стоимость колонкового бурения скважин зависит от состава пород в геологическом разрезе участка. Чем они труднее, к примеру, бурение в глинистых пластах, в скальных породах, тем более дорогостоящие инструменты нужно применить, разные виды более дорогой промывки. Цена работ на прямую связана с глубиной скважины. Чем она глубже, тем дороже работы. Это естественно, так как к стоимости проходки каждого метра прибавляется стоимость сложности пород более глубокого залегания. Чем ниже находится грунт, чем он твёрже и нужно менять инструмент на более дорогой. Чем более слабые породы встречаются и скважина осыпается, тем дороже промывка для работы.

Самым востребованным колонковое бурение бывает при поиске воды и установке скважин на воду для хозяйственно-бытовых целей на дачных и частных участках.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua