Quality control of soil treatment and sowing

the Efficiency of agricultural production and high productivity are largely dependent on the implementation of field activities. If even one kind of agricultural work is done poorly, it will minimize the effectiveness of the procedures used for improving the fertility of the soil, making fertilization and chemical protection of crops. All operations should be performed in full compliance with technologies and existing standards that reglamentary requirements for the correct implementation of the agricultural process. To do this, use a service, such as quality control of soil treatment and planting, whose main task is the implementation of an approved technology and alerts of errors.


Quality control

quality Control of soil treatment and planting is mandatory when working in the field. Even a small violation of the depth, time, mechanical cultivation may be accompanied by strong contamination of the territories and erosive changes. Accordingly, this will lead to lower yields.

In this regard, surveillance should be conducted on time, and be sufficiently effective to quickly eliminate the deficiencies. Professional monitoring involves the use of effective modern methods of assessment of literacy performance and the excellent organization of control and measurement services.

there are several methods of quality control:

  1. the Visual method (visual).
  2. Tool.

If you use the first method should not rely on the absolute accuracy of the control. Only an experienced professional with high qualifications can perform work by this method at the appropriate level. The most popular and effective is an instrumental method based on the use of modern devices and gadgets.

Methods and criteria for assessing the quality of agricultural events

For the difficulties that may arise when monitoring quality include the heterogeneity of soils, soil moisture and the technological requirements for realization of process (rates and methods of seeding depth and row spacing, machining etc.). One of the important rules applicable to field events is the exact deadlines. Therefore, farmers not by chance the most important factor is called the time factor.

high Quality quality control of soil treatment and planting causes the use of specific agronomic requirements that apply to each type of event:

  1. To be cracked and disking of the soil standard criteria are time, depth, incorporation of residues into the ground, sufficient leveling.
  2. To ploughing is characterized by such quality indicators as timely execution of plowing at a certain depth, the degree of chopping, sputannosti plowed soil, plowing of roadsides of agricultural land, the unevenness, the sealing of the sod.
  3. When the cultivation of the quality factor are: the height of the ridges without exceeding the established norms, fully trimmed weeds, the ground should be fine lumpy when processing row spacing should not damage the plant.
  4. When sowing crops using the following quality indexes: timeliness, uniformity of planting the seed, depth of seeding and the inadmissibility of the unburied seeds.

  5. Harrowing evaluated on the depth, timeliness, lack of blemishes and loosening the soil surface.
  6. As a Daisy-chain are determined the same parameters as bronirovanie.

Experts profile of the company "Guild Engineering" is ready to provide service quality control in full compliance with requirements and tight deadlines.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Своевременный контроль качества обработки почвы и посевных работ − гарантия предотвращения ошибок при полевых работах

Эффективность сельхозпроизводства и высокая урожайность во многом зависят от выполнения полевых мероприятий. Если даже один вид сельскохозяйственных работ будет выполнен некачественно, это сведет к минимуму эффективность применяемых методик повышения плодородия почв, внесения подкормок и химзащиты культур. Все операции следует выполнять в полном соответствии с технологиями и существующими стандартами, которые регламентируют требования к правильности осуществления сельскохозяйственного процесса. Для этого используют такую услугу, как контроль качества обработки почвы и посевных работ, основной задачей которой, является осуществление утвержденной технологии и предупреждений ошибок в работе.


Особенности контроля качества

Контроль качества обработки почвы и посевных работ обязателен при проведении работ в поле. Ведь даже небольшое нарушение норм к глубине, времени механического возделывания земли может сопровождаться сильной засоренностью территорий и эрозионными изменениям. Соответственно, это приведет к снижению урожаев.

В связи с этим, наблюдение должно проводиться вовремя, и быть достаточно действенным с целью быстрого устранения обнаруженных недостатков. Профессиональный мониторинг предполагает использование эффективных современных методик оценки грамотности выполнения и отличную организацию контрольно-измерительной службы.

Различают несколько способов контроля качества:

  1. Глазомерный метод (визуальный).
  2. Инструментальный.

При использовании первого способа не стоит рассчитывать на абсолютную точность контроля. Только опытный специалист, имеющий высокую квалификацию, может выполнить работу этим методом на должном уровне. Наиболее востребованным и эффективным считается инструментальный способ, предполагающий применение современных аппаратов и приспособлений.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 4500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Методы и критерии оценки качества аграрных мероприятий

К трудностям, которые могут возникать при наблюдении за качеством, относят неоднородность почв, влажность почвы и технологические требования к должной реализации процесса (нормы и способы высева, глубина и ширина междурядий, обработка и др.). Одна из важных норм, предъявляемых к полевым мероприятиям является точное соблюдение сроков. Поэтому, аграрии не случайно самым важным фактором называют фактор времени.

Качественный контроль качества обработки почвы и посевных работ обуславливает использование конкретных агротехнических требований, которые предъявляются к каждому виду мероприятий:

  1. Для лущения и дискования грунта стандартными критериями являются срок, глубина, заделка остатков в землю, достаточное выравнивание поверхности.
  2. Для вспашки характерны такие качественные показатели, как своевременное выполнение вспашки на определенную глубину, степень крошения, вспушенность вспаханного грунта, запашка обочин сельскохозяйственных угодий, гребнистость, заделка дернины.
  3. При культивации коэффициентом качества являются: высота гребней без превышения установленных норм, сорняки полностью подрезаются, поверхность земли должна быть мелкокомковатой, при обработке междурядий не должны повреждаться растения.
  4. При посеве культур используют следующие качественные индексы: своевременность, равномерность посадки семян, глубина заделки семян и недопустимость незаделанных семян.
  5. Боронование оценивается по глубине, своевременности, отсутствии огрехов и рыхлению поверхности почвы.
  6. Качество шлейфования определяется теми же показателями, что и боронирование.

Специалисты профильной компании ООО «Гильдия Инжиниринг» готовы оказать услугу контроля качества в полном соответствии с требованиями и в сжатые сроки.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua