Monitoring of power lines - a safe way to prevent outages

denote the concept of "monitoring of power lines"

overhead power transmission line is specially designed and constructed apparatus for the transmission of electricity through the wires. They consist of poles, wires and insulators. And each of these components has its own settings that can over time and under the influence of external factors to change.

Monitoring of power lines using drones

Monitoring, which is a continuous process of monitoring the track condition by registering incoming information and track changes that allows you to notice unwanted developments in the LEP in a timely manner to intervene to eliminate the causes that can lead to accidents. Monitoring involves comparing new information received about the parameters of the lines with the previous data or criteria. Thanks to him, you notice the occurrence of an unwanted process, to trace its development and to make assumptions about future developments. Thus, monitoring of power lines is a convenient mechanism for service lines.

the

Monitoring of power lines: what are the parameters of the transmission line can be determined by using unmanned aerial vehicles

the Use of unmanned aerial vehicles (UAVs) to do the aerial photography along the route. These data can be determined the exact coordinates of the transmission towers. Photographic equipment gives high-resolution images, which are clearly visible security and sanitary-protective zone. The width can be controlled. Installed video provides video in real-time. The presence of foreign objects, machines and people who carry out unauthorized activity in the protected zones allows to identify air monitoring.

using drones measured parameters such wires as the boom SAG and dimensions. These data allow us to control the conformity of the dimensions of the wires to the norms in the emergence of new engineering objects which pass near or under power lines. Supervise vegetation, that prevents the emergence of threats to the integrity of the wires.

the Use of UAVs allows the operator to inspect the condition of insulators, as the UAV can fly at low altitude. When emergency shutdown invaluable information about the defects of the wires can be quickly obtained. Beyond the materials received from the UAV, significantly the damage is assessed after the occurrence of emergency situations.

Monitoring of power lines using drones: materials that can get the customer

the company "Guild Engineering" offers the monitoring of power lines. Existing firms drones and trained professionals enable as the periodic survey of LEP and constant surveillance. The result of the work performed may include the following materials provided by the customer:

  1. Topographic map of the area along the power lines for the width needed by the client.
  2. Topographic plans areas planned for construction of new lines.
  3. the Orthophotos and vector maps of the study area. Layers of vector maps can contain all the required customer information.
  4. Processing in a specialized software data, photo and video leads to the construction of 3D-terrain models.
  5. Statement of coordinates of the transmission towers.
  6. Table of installed wires dimensions.
  7. Photo and video, stating the condition of the insulators.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Мониторинг линий электропередач - надежный способ предотвращать перебои в работе

Обозначим понятие "мониторинг линий электропередач"

Воздушные линии электропередачи - это специально спроектированные и построенные устройства для передачи электроэнергии по проводам. Они состоят из опор, электропроводов и изоляторов. И каждая из этих составных частей имеет свои параметры, которые могут с течением времени и под воздействием внешних факторов изменяться.

Мониторинг линий электропередач с помощью беспилотников

Мониторинг, представляющий собой непрерывный процесс слежения за состоянием трассы путём регистрации поступающей информации и отслеживания изменений, позволяет заметить нежелательное развитие ситуации на ЛЭП, своевременно вмешаться и устранить причины, могущие привести к аварии. Мониторинг предполагает сравнивание новой поступившей информации о параметрах линии электропередачи с предыдущими данными или с заданными критериями. Благодаря ему можно заметить возникновение нежелательного процесса, проследить его развитие и сделать предположение о дальнейшем развитии событий. Таким образом, мониторинг линий электропередач представляет собой удобный механизм обслуживания ЛЭП.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 4500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Мониторинг линий электропередач: какие параметры ЛЭП можно определять при помощи беспилотных летательных аппаратов

Применение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) позволяет выполнять аэрофотосъёмку вдоль трассы ЛЭП. По этим данным могут быть определены точные координаты опор ЛЭП. Находящаяся на БПЛА фотоаппаратура даёт снимки с высоким разрешением, на которых хорошо видны охранные и санитарно-защитные зоны. Ширину их можно контролировать. Установленная видеоаппаратура предоставляет видеосъёмку в реальном времени. Наличие посторонних предметов, машин и людей, производящих несанкционированные действия в охранных зонах позволяет выявить воздушный мониторинг.

При помощи беспилотников измеряются такие параметры проводов, как стрела провеса и габариты. Эти данные позволяют контролировать соответствие габаритов проводов нормам при появлении новых инженерных объектов вблизи или проходящих под ЛЭП. Осуществляется надзор за растительностью, что предотвращает появление угрозы целостности проводов.

Применение беспилотников позволяет обследовать состояние изоляторов, так как БПЛА могут летать на небольшой высоте. При аварийном отключении неоценимую информацию о дефектах проводов можно получить очень быстро. По материалам, получаемым с БПЛА, достоверно оценивается причиненный ущерб после возникновения внештатных ситуаций.

Мониторинг линий электропередач с помощью беспилотников: материалы, которые может получить заказчик

Фирма ООО “Гильдия Инжиниринг” предлагает осуществление мониторинга линий электропередач. Имеющиеся у фирмы дроны и обученные специалисты дают возможность производить как периодические обследования ЛЭП, так и постоянное наблюдение. Результатом выполненных работ могут быть следующие материалы, предоставляемые заказчику:

  1. Топографический план территории вдоль линии ЛЭП на ширину, необходимую заказчику.
  2. Топографические планы территорий, предполагаемых к строительству новых линий.
  3. Ортофотопланы и векторные карты наблюдаемой территории. Слои векторных карт могут содержать всю интересующую заказчика информацию.
  4. Обработка в специализированном программном обеспечении данных фото- и видеосъёмок приводит к построению 3D-модели местности.
  5. Ведомость координат опор ЛЭП.
  6. Таблицы вычисленных значений стрелы провода.
  7. Таблицы установленных габаритов проводов.
  8. Фотографии и видеосъёмку, констатирующие состояние изоляторов.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения