Leveling of crane tracks cranes 

Leveling of crane tracks cranes

leveling of crane tracks cranesGuild Engineering is engaged in the service of leveling of crane tracks cranes, and the complex also includes leveling crane paths, we define the desired periodicity, the periodicity

Industrial cranes are an integral part of any production. Depending on the mechanism, as well as the application they can be re-loaders, tower cranes, gantry or overhead. It is overhead cranes are widely spread in the industry. They are frequently used in various shops. A bridge crane is used for lifting large weight and size, and differs in that the load thereon is moved in the horizontal plane. With such a stationary crane, bridge or beam which may have a length from one end of the shop to another, you can easily move the required load.

So that the operation of this device was safe and effective, it is necessary to properly perform the installation process, as well as conduct periodic audits of its operation. Special attention should be paid to the correct position, crane tracks. For this purpose geodetic control methods. In the process of implementation can promptly find faults and inaccuracies, and quickly to eliminate them.

For control is performed geodetic survey, which you can see all the parameters and to detect deviations from the norm. Such deviations can be extended or, on the contrary wife of the track rails; different indicators when measuring axial distances; the excess of one rail above the other. To investigate the presence of excess using the effective geodesic method is leveling.

Leveling of crane tracks cranes aims to study the main characteristics of crane tracks, as well as to identify deviations in position. It also helps to identify where there appeared an offset or gap rail joints. All deviations associated with the excess of the indicators between the two elements of crane tracks can be identified using this procedure. In order leveling was done as accurately as possible, it is necessary to conduct pre and other geodetic works, including the above shot. This will allow experts to have complete information about the entire crane structure, its condition at the time of execution. All information obtained in the course of surveying, as well as the leveling should be taken into account and are decorated in a tabular form. In the data tables contain data that is currently available and marked all the deviations that occur on the object.

it is Worth saying that holding such a diligent and responsible work must be carried out only by qualified professionals who not only have extensive experience, use software and equipment of high precision and quality, but also have official permission to perform such works - the license certificate. Our company is an official, honest and works exclusively on a contractual basis. This is the pledge and guarantee of our quality and honest work performed.

Leveling runways, bridge crane it is necessary to make from time to time. Such work must correspond to the operating schedule. The need for leveling the crane tracks occurs when the geometric parameters of the crane paths have changed. To fix this error carried out engineering and surveying work. Crane track leveling should be carried out not less often than once a month. The results of the work should be recorded in a special journal. During the measurements the crane runway bridge crane are determined by such parameters: slope gauge, butt gaps, elevation.

The company "Guild Engineering" provides leveling of the crane track crane and tower and gantry type. Our professional surveyors and specialized equipment allow us to work efficiently and quickly.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Нивелировка подкрановых путей мостовых кранов

Компания Гильдия Инжиниринг занимается услугой нивелировка подкрановых путей мостовых кранов, а также в комплекс входит нивелировка крановых путей, мы определим требуемую периодичность данных работ периодичность

Нивелировка подкрановых путей мостовых кранов

Промышленные краны являются неотъемлемой частью любого производства. В зависимости от самого механизма работы, а также от сферы применения они могут быть перегружателями, башенными, козловыми, мостовыми. Именно мостовые краны получили широкое распространение в промышленной сфере. Их активно применяют в различных цехах. Мостовой кран служит для подъема грузов большого веса и размера, и отличается тем, что груз по нему перемещается в горизонтальной плоскости. При помощи такого стационарного крана, мост или балка которого может иметь протяженность от одного конца цеха к другому, можно без проблем перемещать необходимый груз.

Чтоб работа данного устройства была безопасной и эффективной, необходимо правильно выполнить процесс установки, а также проводить периодические проверки его эксплуатации. Особое внимание нужно уделить правильному положению подкрановых путей. Для этого применяются геодезические методы контроля. В процессе их выполнения можно своевременно найти неисправности и неточности, и быстро их устранить.

Нивелировка подкрановых путей

Для контроля выполняется геодезическая съемка, в результате которой можно увидеть все параметры и выявить отклонения от нормы. Такими отклонениями могут быть: расширенная или, наоборот суженая колея рельсов; разные показатели при измерении осевого расстояния; превышение одного рельса над другим. Исследовать именно наличие превышения можно при помощи эффективного геодезического метода – нивелировки.

Нивелировка подкрановых путей мостовых кранов направлена на исследование основных характеристик подкрановых путей, а также на выявление отклонений в их расположении. Она помогает также определить места, где появилось смещение или зазоры рельсовых стыков. Все отклонения, связанные с превышением показателей между двумя элементами подкрановых путей можно выявить при помощи данной процедуры. Для того, чтоб нивелировка была произведена максимально точно, нужно провести предварительно и другие геодезические работы, в том числе и вышеупомянутую съемку. Это позволит специалистам иметь полную информацию обо всей крановой конструкции, ее состоянии на момент выполнения работ. Все сведения, полученные в ходе геодезической съемки, а также самой нивелировки должны быть учтены и оформлены в табличном виде. В данных таблицах указаны данные, имеющиеся в данный момент, а также обозначены все отклонения от норм, которые наблюдаются на объекте.

Стоимость нивелирования от 3 500 грн за 100 погонных метров

Стоит сказать, что проведение такой кропотливой и ответственной работы должны осуществлять только квалифицированные специалисты, которые не только обладают большим опытом, применяют программы и оборудование высокой точности и качества, но и имеют официальное разрешение на выполнение подобных работ – наличие лицензии, сертификатов. Наша компания является официальной, добросовестной и сотрудничает исключительно на договорной основе. Это является залогом и гарантией нашей качественной и честно выполненной работы.

Нивелировку подкрановых путей мостового крана необходимо производить время от времени. Проведение таких работ должно соответствовать рабочему графику. Потребность в осуществлении нивелировки подкрановых путей возникает когда геометрические параметры крановых путей изменились. Чтобы исправить данную ошибку осуществляют инженерные геодезические работы. Нивелировка подкрановых путей должна проводится не реже чем один раз в месяц. Результаты проведенных работ должны быть зафиксированы в специальном журнале. Во время замеров подкранового пути мостового крана определяются такие его параметры: уклон, ширину колеи, стыковые зазоры, высотные отметки.

Компания "Гильдия Инжиниринг" осуществляет нивелирование подкрановых путей мостового крана, а также башенного и козлового типа. Профессионализм наших геодезистов и специализированное оборудование позволяют провести работы качественно и оперативно.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения