Evaluation of the land 

Evaluation of the land

the Earth is the constant subject of market relations. Moreover, it is always in demand. Transactions on sale and purchase of land - the most relevant and popular. But often these same areas are the subject of controversy. These disputes may relate to boundary issues, and may affect the financial side. So between the buyer and seller of land has not had any allegations of excessive cost or the desire to buy "almost nothing", and there is an estimate of the land.

land Valuation gives you the opportunity to get the latest information about actual cost of the part that you are looking to buy or sell. After all the UPS and downs in the economy and exchange rates directly affect prices. Consequently, land, costing one amount a month ago, today can be estimated much higher, or, conversely, below. Land evaluation is necessary not only during the conclusion of transactions of purchase and sale, but also in case of delivery of the site lease, the entry into law of inheritance.

There are several factors that have an impact on the result. These factors are:

  • the place where there is a plot.  the Territory is located in the city center will cost an order of magnitude higher than the same size plot of land somewhere on the edge;
  • size - in this case it has the value. Usually, the cost depends on the area of the site;
  • the availability of materials on conducting geological or geodetic survey works at the site. Especially this point is relevant, if potential buyers are planning to build something on this site.

Very often how to determine the value of land we are guided by the Newspapers with advertisements, opinions of family, friends, not quite trusting the appraisers. However, in most cases it is impossible to do so approximate, domestic. There are a number of issues, the solution of which requires not only a skilled assessment of the site, but official document about its conduct and results:

  • notarization of transactions on purchase andthe sale of land;
  • credit Bank loan, mortgage in which performs this area;
  • issues on the division of property, for example, during the entry into law of inheritance of one plot of two people;
  • check site in the relevant economic institutions.

the evaluation Procedure is not work for five minutes. This is an analytical and comprehensive process, which includes:

  • study area
  • the analysis of the situation in the land market;
  • the collection of all information necessary for the assessment, study and analysis;
  • the choice of method and carrying out on it of evaluation;
  • the development of the evaluation Report of the land.

If the study area is not just land, but also the properties on it, then this factor is also taken into account during the procedure. Then we are talking about a completely different value.

Related documents that may be needed in the process are the cadastral plan, a state act or other title document.

Along with local government bodies and Executive authorities to carry out activities can and other persons and organizations having a special license. If you have any need for evaluation of the land plot, you can contact the company, GeoTop, which experts have licenses for this type of work. We are always up to date with all the latest changes in the value and in the land market in General. Our evaluation is objective and satisfies all the requirements of the market. After the procedure, the company, Guild Engineering value will be satisfied with both the seller and the buyer.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Оценка земельного участка

Земля – это постоянный предмет рыночных взаимоотношений. Причем, она всегда востребована. Сделки по купле-продаже земельных участков – наиболее актуальные и распространенные. Но часто эти же территории выступают предметом споров. Эти споры могут касаться межевых вопросов, а могут затрагивать финансовую сторону. Чтоб между покупателем и продавцом земли не возникало обвинений в завышенной стоимости или желании купить «почти даром», и существует оценка земельного участка.

Оценка земельного участкае

Оценка земли дает возможность получать свежую информацию об актуальной стоимости того участка, который вы собираетесь купить или продать. Ведь спады и подъемы в экономике, а также курс валют прямым образом влияют на цены. Следовательно, участок, стоивший одну сумму месяц назад, сегодня может оцениваться гораздо выше или, наоборот, ниже. Оценка земли необходима не только в ходе заключения сделок по купле-продаже, но также и в случае сдачи участка в аренду, вступления в права наследования.

Существует несколько факторов, которые оказывают влияние на итоговый результат. Этими факторами являются:

  • место, на котором расположен участок.  Территория, находящаяся в центре города будет стоить на порядок выше, чем такой же по размерам участок где-то на окраине;
  • размер – в этом случае он имеет значение. Как правило, стоимость прямо зависит от площади участка;
  • наличие материалов о проведении геологических или геодезических изыскательных работ на участке. Особенно этот пункт актуален, если потенциальные покупатели планируют что-то строить на этом месте.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Очень часто при определении стоимости участка мы руководствуемся газетами с объявлениями, мнениями родных, друзей, не совсем доверяя оценщикам. Однако в большинстве случаев невозможно обойтись таким приблизительным, «домашним» способом. Есть ряд вопросов, при решении которых необходима не только квалифицированная оценка участка, но и официальный документ о ее проведении и результатах:

  • нотариальное оформление сделок по купле-продаже земли;
  • кредитный займ в банке, залогом в котором выступает данная территория;
  • решение вопросов по разделу имущества, например, в ходе вступления в права наследования одним участком двумя людьми;
  • регистрация территории в соответствующих хозяйственных учреждениях.

Процедура оценки – это не работа на пять минут. Это аналитический и комплексный процесс, включающий в себя:

  • изучение территории;
  • анализ обстановки на земельном рынке;
  • сбор всех сведений, которые необходимы для оценки, их изучение и анализ;
  • выбор метода и проведение по нему оценки;
  • разработку Отчета об оценке земельного участка.

Если исследуемая территория – это не просто земля, а еще и объекты недвижимости, которые на ней расположены, то этот фактор также учитывается при проведении процедуры. Тогда речь идет о совсем другой стоимости.

Сопутствующими документами, которые могут понадобиться в процессе, являются кадастровый план, государственный акт или другой правоустанавливающий документ.

Наряду с органами местного самоуправления и исполнительной власти осуществлять деятельность могут и другие лица и организации, имеющие на это специальную лицензию. Если у вас возникла потребность в проведении оценки земельного участка, вы можете обратиться в компанию Гильдия Инжиниринг, специалисты которой имеют лицензии на осуществление данного вида работ. Мы всегда в курсе всех последних изменений в стоимости и на земельном рынке в общем. Наша оценка объективна и точно соответствует всем рыночным требованиям. После проведения процедуры компанией Геотоп стоимостью будет удовлетворен и продавец, и покупатель.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения