Determination of the location of the land 

Determination of the location of the land

Cadastral works stand out among other land use procedures because they affect not only the interests of one client works, but also the owners of adjacent lands. So that there are no claims to each other among neighbors over land boundaries, is define the location of the land plot.

positioning of the land

In the course of determining the location of the mandatory step is the alignment of these indicators with the owners of adjacent parcels. But before you can agree on borders, they must be installed, which means to determine the coordinates of all key points.

Location of the land plot is based on data contained in the documents on this area. In case if there will be a new boundary – refinement, title and  documents the owner has not, then the information is taken from the material compiled during the first procedure.

There is another option – land surveying documents may be lost or damaged, the the location is set on the basis of those boundaries, which stood unchallenged for several years.  These boundaries may have the appearance of protective structures  or be determined by natural features (pool, green area, etc.).

the Procedure of determining the location has the required component is agreed. Coordination is conducted with the owners of neighboring properties. It can be as the site owners who have land in ownership. Also these are the people who inherited the land or tenants.

Approval of the location of the site the majority is carried out immediately after  the boundaries of the territory placed in the ground. However, this part of cadastral works can be carried out after some time after you define the boundaries.

Establishment of location of the land plot specialists-engineers of the company " Guild Engineering”. They perform this work with the help of special equipment, which allows to fix the exact  coordinates of the site. As already mentioned, the site location may be marked by fences or natural objects passing just on the verge. However, if the land is a clean place without any distinct markings and fences, boundaries need to be fixed the boundary marks. When boundaries are established and drafted legislation to carry out these works, we can proceed with the approval procedure.

the Agreement of the location of the land is performed in several successive stages. First we need to prepare. It consists in identifying the owners of adjacent lands that serve stakeholders. In the second stage is performed directly by the approval procedure. In its course the experts conducting the work at the site, provide access to data obtained during the key works to all concerned. At the final stage, signed the act of agreeing the boundaries of the land. The document is incomplete if it does not contain a graphical component in the drawing view area.

In a land management practice commonly, questions about plot and delineation are resolved in court because of claims of owners of adjacent lands to each other. This can be avoided if time to set the location of the land plot and agreed with all stakeholders.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Определение местоположения земельного участка

Кадастровые работы выделяются среди других землеустроительных процедур тем, что они затрагивают не только интересы одного заказчика работ, но и владельцев смежных территорий. Поэтому, чтоб не возникало никаких претензий друг к другу среди соседей по поводу границ участков, выполняется определение местоположения земельного участка.

Определение местоположения земельного участка

В ходе определения расположения территории обязательным этапом будет согласование этих показателей с владельцами смежных участков. Но перед тем как согласовывать границы, их необходимо установить, а это значит определить координаты всех ключевых точек.

Местоположение земельного участка определяется на основании данных, которые содержаться в документах на данную территорию. В случае если проводится повторное установление границ – уточнение, а правоустанавливающих  документов владелец не имеет, то сведения берутся из материалов, составленных в ходе первой процедуры.

Есть еще один вариант – документы землеустроительного характера могут быть утеряны или испорчены, то местоположение устанавливается на основании тех границ, которые бессменно простояли на протяжении нескольких лет.  Эти границы могут иметь внешний вид оградительных сооружений  или определяться посредством природных объектов (водоем, зеленая зона и прочее).

Стоимость выноса границ в натуру от 1 900 грн за участок

Процедура определения местоположения имеет обязательную составляющую – стадию согласования. Согласование проводится с владельцами соседних участков. Это могут быть как владельцы участков, которые имеют землю в собственности. Также это люди, унаследовавшие данную землю или арендаторы.

Согласование местоположения участка в своем большинстве осуществляется сразу после того, как  границы территории установлены на местности. Однако эта часть кадастровых работ может быть проведена и спустя какое-то время после определения границ.

Установление местоположения земельного участка проводится специалистами-инженерами компании “Гильдия Инжиниринг”. Они выполняют данную работу при помощи специального оборудования, которое позволяет зафиксировать точные  координаты территории. Как уже упоминалось, местоположение участка может быть обозначено ограждениями или природными объектами, проходящими как раз по меже. Однако если земельный участок представляет собой чистое место без каких-либо ярко выраженных опознавательных знаков и ограждений, то установленные границы нужно закрепить межевыми знаками. Когда границы установлены и составлены Акты о проведении данных работ, можно переходить к процедуре согласования.

Согласование местоположения земельного участка выполняется в несколько последовательных этапов. Для начала необходимо провести подготовку. Она состоит в выявлении владельцев смежных территорий, которые выступают заинтересованными лицами. На второй стадии выполняется непосредственно процедура согласования. В ее ходе специалисты, проводящие работы на участке, обеспечивают доступ к данным, полученным во время определительных работ, всем заинтересованным. На заключительном этапе подписывается акт согласования границ земельного участка. Документ является неполным, если он не будет содержать графической составляющей в виде чертежа участка.

В землеустроительной практике распространена ситуация, когда вопросы о положении участка и разграничении решаются в суде из-за претензий владельцев смежных территорий друг к другу. Этого можно избежать, если своевременно установить местоположение земельного участка и согласовать его со всеми заинтересованными сторонами.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения