Definition of earthworks

In the construction process there are a variety of treatments and jobs. One of the most important, costly and complex components are earthworks. This whole complex of works during construction. They include the development of Foundation pit, excavation, laying. Earthworks is an important part of any construction process regardless of the destination and residential, industrial, hydraulic, and transport. In the course of these works are formed of trenches and pits, which become the Foundation for buildings, roads and other structures. In addition to this construction work needed to implement ideas landscape design or for the leveling.

However, excavation work, for whatever purpose they may occur, start with practical processes at the site. The definition of earthworks, their volumes and costs – here's how to start such a procedure.

Determination of volumes of earthworks begins with their calculation. This should be done for several reasons. The most important of them – on the basis of this procedure is the calculation of the cost of the construction phase, as well as the time spent on it. What to do with excavated soil will become known in the course of settlement activities. After all is calculated and the feasibility of removal of soil or its distribution on the territory. In addition, thanks to the skillful calculations can correctly select the method earthwork will be carried out.

the Definition of earthworks and the calculations are carried out by a special algorithm and formulas. But before proceeding to settlement activities, it is necessary to obtain detailed information about the land. And it takes a topographical basis. It is a kind of topographical plan of the area with enhanced information. The engineers who will carry out excavation work, interested in data about the terrain, the size of the plot and the arrangement of communications. Information about the bump – key information, which is needed for calculations. Because on its basis it is possible to perform calculations of soil which must be removed or, conversely, to bed for the implementation of further work. Because the relief is not in all places the same. If the proposed site of construction there is an elevation of the ground there will come more. And when it comes to landscape design, it is possible to make the terrain is flat, you will have to fill up the soil in the lowlands, if any.

Therefore, calculate earthworks need to spend another geodetic procedure – topographical survey. If all the geodetic character performs the same team of engineers, in obtaining topographic data. After all, before designing a similar procedure will be required.

On the basis of survey data and measurements then are themselves estimated. The obtained parameters are based on calculations. And  the plot that counts, accept for simple geometric shapes, the area of which is calculated by relevant formulas. Then all the indicators are summed to derive the overall result.

in Addition to electronic surveying instruments, which are used for the filming of the segment, to determine earthworks applies special software. These programs allow you to get accurate data and correctly carry out the calculations. And the qualifications of the specialists Guild Engineering not only speeds up the process but makes it better and more competent.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Определение земляных работ

В строительный процесс входит множество различных процедур и работ. Одной из важных, весьма затратных и сложных составляющих являются земляные работы. Это целый комплекс работ в ходе строительства. Они включают в себя разработку котлована, выемку грунта, его укладку. Земляные работы – это важная часть любого строительного процесса независимо от назначения – и жилищного, и промышленного, и гидротехнического, и транспортного. В ходе этих работ образуются траншеи, котлованы, которые становятся основой для зданий, дорог и прочих конструкций. Помимо строительства данная работа необходима для реализации идей ландшафтного дизайна или для вертикальной планировки.

Процесс геодезических съемок для создания "пятисотки"

Однако земляные работы, для какой бы цели они ни выполнялись, начинаются не с практических процессов на самом участке. Определение земляных работ, их объемов и затрат на них – вот с чего начинается подобная процедура.

Определение объемов земляных работ начинается с их расчета. Это нужно сделать по нескольким причинам. Самая главная из них – на основании данной процедуры осуществляется подсчет стоимости этого этапа строительства, а также временных затрат на него. Что делать с вынутым грунтом, также станет известно в ходе расчетных мероприятий. Ведь просчитывается и целесообразность вывоза грунта или распределения его по территории. Кроме этого, благодаря грамотным расчетам можно правильно выбрать тот метод, которым земляные работы будут осуществляться.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Определение земляных работ и их расчеты проводятся по специальному алгоритму и формулам. Но прежде чем приступить к расчетным работам, необходимо получить подробную информацию о самом земельном участке. И для этого необходима геоподоснова. Это разновидность топографического плана территории с расширенными сведениями. Инженерам, которые будут выполнять земляные работы, интересуют данные о рельефе, площади участка и расположении на нем коммуникаций. Сведения о рельефе – ключевая информация, которая понадобится для расчетов. Ведь на ее основе можно выполнить расчеты грунта, который нужно вынуть или, наоборот, досыпать для осуществления дальнейших работ. Ведь рельеф не во всех местах одинаков. Если на предполагаемом месте строительства есть возвышенность, то грунта оттуда выйдет больше. А если речь идет о ландшафтном дизайне, то чтоб сделать участок ровным, придется досыпать грунт в низины, если таковые имеются.

Определение земляных работ

Поэтому для расчета земляных работ нужно предварительно провести другую геодезическую процедуру – топографическую съемку. Если все работы геодезического характера выполняет одна и та же команда инженеров, то в получении топографических данных не будет проблем. Ведь перед проектированием подобная процедура будет выполняться обязательно.

На основании геодезических данных и измерений затем проводятся сами расчетные работы. Полученные параметры берут за основу расчетов. А сам  участок, который нужно просчитать, принимают за простые геометрические фигуры, площадь которых высчитывают по соответствующим формулам. Затем все показатели суммируются, чтоб вывести общий результат.

Помимо электронных геодезических приборов, которые используются для съемок участка, для определения земляных работ применяется и специальное программное обеспечение. Именно эти программы позволяют получить точные данные и правильно провести расчеты. А квалификация специалистов Гильдия Инжиниринг не только ускоряет процесс, но делает его более качественным и грамотным.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения