Planning of reclamation activities using drones and UAVs

today the efficient management of farms is possible only in case of availability of full information about the state of the cultivated land. However, it is not so simple: it requires large labour costs and hence financial costs. The most modern way to avoid extra costs is the use of drones. This approach is not new, but every year is gaining popularity. Particular interest represent drones for farmers − these machines are increasingly used to create field maps, monitor crops and other agricultural activities ( including planning of land reclamation).

So, drones, equipped with photo and video cameras, can carry out regular flights and to help farmers to control acreage. Even such equipment can detect the problem areas on which culture affected by the infection. Not by chance that the planning of reclamation activities using drones and drones is a very popular service.

the Advantages of the use of drones

These aircraft are absolutely safe for the environment, fly at low altitude (100-600 m), and allow you to accurately distribute fertilizer in the fields. Made using a multispectral camera mounted on the drone survey, promotes the correct definition of the most fertile areas by taking pictures from a bird's flight. To entrust the planning of reclamation activities using drones, and drones should the professionals − employees of LLC "Guild engineering". To order this service by dialing the phone numbers listed on the website of the company.

How to use drones in agriculture?

For careful planning of reclamation activities using drones and drones and reduce production cost, it is necessary to know how to use innovative flying devices.

There are some variants of work in which the use of drones will quickly and qualitatively to solve the following tasks:

  1. to Perform the analysis of soils and fields. In this case, the drones will engage at the initial stage to create three-dimensional plans, which are important for initial soil analysis.Such data are necessary in planning of crops.
  2. Modern equipment allows to plant the seeds, reducing the cost of the work by 80%.
  3. When spraying. Aircraft scan the landscape of fields and spray the right amount of water, ensuring uniform coverage of the cultivated area.
  4. Control of the crop. Standard control methods do not adequately harvest efficiency because large areas of cultivated land. Because of this, many farmers resorted to satellite imagery, no different good quality. The drones provide high-precision shooting allowing time to detect and resolve problems in the fields.
  5. Indisputable advantage are drones in the evaluation of the scope of work and monitoring their execution to build systems of irrigation and melioration.

Also, these new technologies often are equipped with special sensors to determine the condition or in need of fertilizing plots of land, to calculate a vegetative index, which defines how quality will be the harvest. Therefore, it is sometimes possible to save the whole crop. Often services such as the planning of reclamation activities using drones and UAVs includes environmental monitoring of agricultural fields and their security.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Планирование мелиоративных мероприятий с помощью дронов и беспилотников

На сегодняшний день эффективное управление фермерскими хозяйствами возможно только в случае наличия полной информации о состоянии посевных земель. Однако получить ее не так просто: для этого требуются большие трудозатраты и, соответственно, финансовые затраты. Наиболее современным способом избежать лишних расходов является использование беспилотников. Такой подход не является новшеством, но с каждым годом активно набирает популярность. Особенно пристальный интерес дроны представляют для фермеров − данные летательные аппараты все чаще используют для создания карт полей, контроля за посевами и других сельскохозяйственных мероприятий ( в том числе и для планирования мелиорации).

Так, дроны, оснащенные фото- и видеокамерами, могут выполнять регулярные полеты и помогать аграриям контролировать посевные площади. Такому оборудованию даже под силу обнаружить проблемные участки, на которых культуры поражены инфекцией. Не случайно планирование мелиоративных мероприятий с помощью дронов и беспилотников − весьма востребованная услуга.

Преимущества использования дронов

Такие летательные аппараты абсолютно безопасны для окружающей среды, летают на малой высоте (100-600 м), и позволяют максимально точно распределять минудобрения на полях. Выполненная с помощью мультиспектральной камеры, установленной на беспилотнике съемка, способствует верному определению наиболее плодородных участков посредством выполнения снимков с высоты птичьего полета. Доверить планирование мелиоративных мероприятий с помощью дронов и беспилотников следует профессионалам своего дела − сотрудникам фирмы ООО «Гильдия инжиниринг». Заказать данную услугу можно, набрав телефонные номера, указанные на сайте компании.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 4500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Как используют беспилотные аппараты в сельском хозяйстве?

Для грамотного планирования мелиоративных мероприятий с помощью дронов и беспилотников и снижению производственных затрат, необходимо знать, как именно можно использовать инновационные летательные приборы.

Есть несколько вариантов работ при которых применения дронов поможет быстро и качественно решить следующие задачи:

  1. Выполнить анализ грунтов и полей. В этом случае, беспилотники задействуют на начальном этапе для создания трехмерных планов, которые важны для первоначального анализа почв.Такие данные необходимы при планировании посевов.
  2. Современное оборудование позволяет выполнить посадку семян, сократив стоимость работ на 80%.
  3. При опрыскивании. Летательные аппараты сканируют ландшафт поля и распыляют нужное количество воды, обеспечивая равномерность покрытия посевной площади.
  4. Контроль урожая. Стандартные методы контроля урожая не обеспечивают должную эффективность из-за больших площадей посевных угодий. Из-за этого многие фермеры прибегали к спутниковой съемке, не отличающейся хорошим качеством. Беспилотники обеспечивают высокоточную съемку позволяя своевременно обнаружить и устранить проблемы на полях.
  5. Бесспорное преимущество имеют беспилотники при оценке объема работ и мониторинге их выполнения для построения систем ирригации и мелиорации.

Также, эти новые технологии нередко оснащаются специальными датчиками, позволяющими определить высохшие или нуждающиеся в подкормке участки угодий, рассчитать вегетативный индекс, определяющий насколько качественным будет урожай. Таким образом иногда можно спасти весь урожай. Нередко такая услуга, как планирование мелиоративных мероприятий с помощью дронов и беспилотников, включает в себя экомониторинг сельскохозяйственных полей и их охрану.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua