Poderina geodetic survey

The purpose of the poderina survey (Paderewski how short it is called surveyors) is the topographic map of the area and precise location of each growing in this area of the tree. The objectives of Paderewski may be different. This accomplishment of territory of an apartment building, and landscape design infield. Reconstruction of public spaces is also performed with the use of materials Paderewski. Laying of pipelines, construction of playgrounds for sports and children's runs on topographic plans with the designated trees.

Poderina geodetic survey

A topographic map with location of the growing plants need designers for landing spots of the building and identify trees and shrubs that are subject to cutting down.

Poderina surveying: stages of work

The preparatory stage includes study of the materials available at the site of execution poderino shooting. To run itself Paderewski must be a current topographic map of the area. If such a plan on the entire territory or separate area is not, then the question of the implementation of the topographic survey.

Followed by a field period. At this time, the surveyors will go directly to the place of work. Shooting justification is created using the GPS equipment or a strip of theodolite lines from the points of geodetic network. The survey of the trees is performed using the total station and milestones. Shooting with a large number of trees has its own nuances. Bright clothes of veshecco helps to determine their location. You must mark the captured trees to avoid confusion. When shooting forest plantations may interfere with shrub and undergrowth.

The trees on the property survey plan (topographic plan showing trees, shrubs and lawns) should be displayed indicating their type. Trees during the execution poderino shooting are assigned sequence numbers. Inventory plan accompanies paraceta statement. Besides that the plan of tree species indicated by the conventional sign, perekatnoe statements provides a description of the tree - its thickness, height, crown condition, sanitary condition.

Cameral stage of Paderewski is to build a topographic map with indication of the type and location of trees. Can be a plan with detailed perekatnoe the list, which contains information about tree pruning. The same goes for building centreplane. To dendrological plan legend shows the tree subject to transplanting, cutting down those that remain.

For reliable identification of tree species and their status may be invited dendrologist.

The last phase - transfer of materials to the customer. Materials are produced in paper and electronic formats. A computer program, which will be made plans, pre-approved by the customer.

Poderina geodetic survey: who to contact for performing this type of work

Poderina shooting is a separate type of surveying. Domestic normative literature fairly stingy in relation to these topographical and geodetic surveys. Hence the great importance of a clear understanding by the performer of the task.

Specialists of the company LLC “Guild Engineering” carried out qualitatively poderina surveying, as have the necessary equipment and technology manufacturing operations. Poderina shooting the price of which is determined by some factors of the work, will be performed by our experts efficiently and in a short time. Poderina shooting cost is calculated based on the area of the site, its remoteness and other factors.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Подеревная геодезическая съемка: цели проведения

Целью проведения подеревной геодезической съемки (подеревки, как коротко называют её геодезисты) является построение топоплана местности с точным нанесением расположения каждого растущего на данном участке дерева. Цели выполнения подеревки могут быть различными. Это и благоустройство придомовой территории многоквартирного дома, и ландшафтный дизайн приусадебного участка. Реконструкция общественных пространств также выполняется с применением материалов подеревки. Прокладка коммуникаций, обустройство площадок для занятий спортом и детских выполняется по топопланам с обозначенными деревьями.

Подеревная геодезическая съемка

Топоплан с расположением растущих растений нужен проектировщикам для посадки пятна здания и определения деревьев и кустарников, подлежащих вырубке.

Стоимость топографических работ от 2 000 грн за участок

Подеревная топографическая съемка: этапы проведения работ

Подготовительный этап включает изучение материалов, имеющихся на участок исполнения подеревной съёмки. Для выполнения непосредственно самой подеревки должен быть в наличии актуальный топоплан местности. Если такого плана на всю территорию или отдельный её участок нет, то рассматривается вопрос об осуществлении топосъемки.

Далее следует полевой период. В это время геодезисты выезжают непосредственно на место проведения работ. Съёмочное обоснование создаётся при помощи GPS-оборудования, либо прокладкой теодолитных ходов от пунктов геодезической сети. Сама съёмка деревьев выполняется при помощи тахеометра и вехи. Съемка при большом количестве деревьев имеет свои нюансы. Яркая одежда вешечников помогает определять их местоположение. Необходимо помечать отснятые деревья, чтобы избежать путаницы. При съемке лесных насаждений могут мешать кустарник и поросль.

Деревья на инвентаризационном плане (топоплан с показом растущих деревьев, кустарников и газонов) должны отображаться с указанием их вида. Деревьям во время исполнения подеревной съёмки присваиваются порядковые номера. Инвентаризационный план сопровождает перечетная ведомость. Помимо того, что на плане вид дерева обозначается соответствующим условным знаком, в перечётной ведомости даётся описание дерева - его толщины, высоты, состояния кроны, санитарного состояния.

Камеральный этап подеревки заключается в построении топоплана с указанием вида и расположения деревьев. Может быть составлен план с подробной перечётной ведомостью, в которой приводятся данные об обрезке деревьев. Также возможно построение дендроплана. На дендрологическом плане условными обозначениями показываются деревья, подлежащие пересадке, вырубке и те, которые сохраняются.

Для достоверного определения вида деревьев и их состояния может быть приглашён дендролог.

Последний этап - передача материалов заказчику. Материалы изготавливаются в бумажном и электронном форматах.

Подеревная геодезическая съемка: к кому обратиться за выполнением данного вида работ

Подеревная съемка - отдельный вид геодезических работ. Отечественная нормативная литература достаточно скупа в отношении этих топогеодезических изысканий. Отсюда вытекает большое значение ясного понимания исполнителем поставленной задачи.

Специалисты фирмы ООО “Гильдия Инжиниринг” качественно проводят подеревную геодезическую съемку, так как владеют необходимыми приборами и технологией производства работ. Подеревная съемка цена которой в нашей компании от 2000 грн, будет выполнена нашими специалистами качественно и в короткие сроки. Подеревная съемка стоимость рассчитывается исходя из площади участка, его удаленности и других факторов.


 

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua