Calculation of earthworks in vertical layout 

Calculation of earthworks in vertical layout

the calculation of volumes of earthwork in grading

in Almost any construction process - regardless of what is being built is a residential home or industrial enterprise is necessarily executed calculation of earthworks. This concept implies a series of actions that would help to calculate and analyze all dimensions of trenches, ditches, embankments, necessary for the further construction process. This procedure can be determined with the methods that will be carried out excavation work, and also to have an idea of the cost of the whole building process. Our company has long been engaged in this activity, took a strong position thanks to the skills of our employees.

Calculation of earthwork volume plays a very important role in the construction and allows to address questions about the transportation of soil, which is not enough for bedding, or Vice versa, for its removal because of the surplus. The export or import of soil at the construction site often disadvantageous for the production organization, so it is important before starting work, to foresee all situations that may arise during excavation. The need for transportation of soil occurs when you need to fill up a ditch under different water bodies to the device for shafts, slides and more. Most often, the soil is taken from near construction sites. Well, when such a site is somewhere near, but it happens that in order to get the substrate must overcome a considerable distance, and this requires additional costs. It is therefore very important in this case is right all the calculate, in order to avoid any unpleasant situations. Removal of excess soil also requires certain transportation costs. Besides, if the soil is unsuitable, too clogged or toxic, it must be taken to a landfill that is yet again requires a considerable amount on transportation.

When it comes to count of earthworks, applies the notion of the working mark. It denotes the difference between two other notes - project (it is planned earthen structure) and actual (designation of the land surface before carrying out any work). These marks are put on a special cartogram-a site plan. In addition to working, actual and design marks, the plan shows terrain features. When carrying out calculations cartogram is already in the hands of the brigade, because it is made at the stage of development of the General plan. So that it was easier and more accurate to calculate the volume, we performed preliminary topographical survey of the site, to be able to compare the placement of the dots before and after the beginning of the excavation.

in order To correctly calculate all the required volumes, apply several methods and many formulas. What kind of approach and method to apply, and in what form to perform calculations, our experts determined individually for each site and each client. This takes into account factors such as the topography, type of the building object and other characteristics. Basically, there are two method - a method of isolines working marks and method of horizontal profiles. The first method is used relatively rarely, in those cases, if the horizontal profiles cannot achieve the desired result (for example, the imposition of horizontal sections).

in Order to accurately perform all settlement amounts, for a start you need to properly perform all measurements for sizing. Typically, to achieve the accuracy of data, each of the measured objects (excavation, embankment, etc.) are in the form of a definite geometric shape. In such cases, calculate volume by formulas that are typical for different shapes. But it's not always so simple. Meet a difficult situation, when some simple formulas will not do. You must have professional equipment, and special programs. All this can provide you with our company, which experts undertake the most complex options and masterfully carry out all necessary procedures in a very short time.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Подсчет объемов земляных работ при вертикальной планировке

Практически в любом строительном процессе – независимо от того, что возводится – жилой дом либо промышленное предприятие – обязательно выполняется вычисление объемов земляных работ. Это понятие подразумевает проведение ряда действий, которые бы помогли вычислить и проанализировать все размеры траншей, котлованов, насыпей, необходимых для дальнейшего строительного процесса. Благодаря этой процедуре можно определиться со способами, которыми будут осуществляться земляные работы, а также иметь представление о смете всего строительного процесса. Наша компания давно занимается этим направлением деятельности, и заняла в нем прочное место благодаря квалификации наших сотрудников.

Подсчет объемов земляных работ при вертикальной планировке

Подсчет объемов земляных работ играет очень большую роль при строительстве и позволяет решить вопросы по поводу подвоза грунта, которого не хватает для подсыпки, либо же наоборот, для его вывоза из-за излишков. Вывоз либо ввоз грунта на строительную площадку зачастую невыгодно для производственной организации, поэтому очень важно перед началом работ предусмотреть все ситуации, которые могут возникнуть во время проведения земляных работ. Необходимость в подвозке грунта возникает когда нужно засыпать котлован под различные водоемы, для устройства валов, горок и многого другого. Чаще всего грунт берется из расположенных вблизи строительных площадок. Хорошо, когда такая площадка находится где-то вблизи, но бывает, что для того, чтобы раздобыть грунт необходимо преодолеть немалое расстояние, а это требует дополнительных затрат. Поэтому очень важно в данном случае правильно все подсчитать, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных ситуаций. Вывоз излишков грунта также требует определенных транспортных затрат. К тому же, если грунт является непригодным, слишком засоренным либо же токсичным, то его необходимо вывозить на свалку, что является опять же таки требует немалых затрат на транспорт.

Цена геодезических работ от 2 000 грн за объект

Когда речь идет о подсчете объемов земляных работ, применяется такое понятие как рабочая отметка. Она обозначает разность двух других отметок – проектной (под нее планируется земляное сооружение) и фактической (обозначение земляной поверхности до проведения каких-либо работ). Данные отметки наносятся на специальную картограмму-план участка. Помимо рабочих, фактических и проектных отметок, на план нанесены особенности рельефа. При проведении подсчетов картограмма уже имеется на руках у бригады, потому что составляется она еще на этапе разработки генплана. Для того, чтоб нам было легче и точнее проводить расчеты объема, мы сами выполняем предварительную топографическую съемку участка, чтоб иметь возможность сопоставить размещение точек до и после начала земляных работ.

Подсчет объемов земляных работ при планировке вертикальной

Для того чтоб правильно рассчитать все необходимые объемы, применяются несколько методик и множество формул. Какой именно подход и метод применить, а также по какой именно форме выполнить расчеты, наши специалисты определяют индивидуально при работе с каждым участком и каждым клиентом. При этом учитываются такие факторы как особенности рельефа, тип возводимого объекта и прочих характеристик. В основном, выделяется два метода – метод изолиний рабочих отметок и метод горизонтальных профилей. Первый способ применяется относительно редко, в тех случаях, если способом горизонтальных профилей нельзя достигнуть требуемого результата (например, идет наложение горизонтальных сечений).

Чтоб максимально точно выполнить все расчеты объемов, для начала нужно правильно выполнить все замеры для определения размеров. Как правило, для достижения правильности данных каждый из измеряемых объектов (котлован, насыпь и прочие) представляют в виде определенной геометрической фигуры. В таких случаях рассчитать объем можно по формулам, характерным для той или иной фигуры. Но не всегда все настолько просто. Встречаются сложные ситуации, когда одними простыми формулами не обойтись. Необходимо наличие профессионального оборудования, а также специальных программ. Все это может предоставить вам наша компания, специалисты которой берутся за самые сложные варианты и мастерски проводят все необходимые процедуры за предельно короткое время.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения