Design of shore protection structures 

Design of shore protection structures

Promotion!!! The complex of geodetic works aimed at the creation of the draft shore protection structures at special price! The price of the project shore protection structures from 3000 UAH!

All known destructive power of water. In order for the Bank not damaged excessively under the influence of currents and ice, you must install the coastal structures. They also needed in order to prevent or reduce the possibility of landslides. This is especially true if the coast is washed so that in a short time can be deformed and broken. Human activity is a significant cause of destruction of the coastline, for example, for use in construction purposes natural material available on the beaches, it is often withdraw from beaches in large numbers.

Guild Engineering specializes in complex design of shore protection structures.

depending on the method of construction there are two types of coast-protecting structures. The first is a passive way. It performs exceptionally protective function of the Bank. This option can be found in the port area. In contrast, active variant not only protects, but also reduces the force of impact of adverse factors on the coastline due to the additional elements of its design. Such active structures appropriate to apply on the open coast, where the aggressiveness of water is more in the mind stronger currents. There are cases when one combines these two options simultaneously.

There is another classification coast-protecting structures depending on their location. So, they may be longitudinal or transverse.

Each coast-protecting structures has its own purpose and individual characteristics. Here are some of the most effective and common:

  • Gabion. Are galvanized boxes with stones inside. Gabions can help in the fight against soil erosion. These structures bear no harm to the environment, very affordable and easy to install.
  • Spuntini. This plastic pile option to strengthen. Also are highly favorable with the financial side of the way. In addition, these structures will last for a long time due to the increased wear resistance.
  • Stone. The classic version, which will never lose its relevance. Decorative stone is beneficial looks at the General background and it also protects the shore.
  • Tree. Also, the pile type. The use of oak allows the tree not to peregrinate in water for a long time, on average, about 50 years old.
  • Malls. Designs coming from the shore into the sea.

depending on the material, all shore protection structures can be divided into sloping, vertical and mixed. Face are gently sloping to the water and pose a trapezoid shape. This slope can be made of concrete or stone. The vertical option is actively represented pile type.

So, each of these types qualitatively fulfilled its main purpose is to protect the coastline, and looked aesthetically pleasing on the General background, it is necessary to properly plan the installation process of such structures. The design of shore protection structures is created individually for each object based on topography, geological features of the soil, pond depth, elevation and other characteristics. Definitely need a preliminary geological and hydrological analyses, which will show the composition of the soil, as well as the aggressiveness of the water. The composition of the soil and the degree of aggressiveness of water to a particular material will help to choose the right type of strengthening. If we are talking about decorative shore protection structures and their design used in landscape design to decorate water bodies, then the focus can be done on the strength, namely beauty. In this case, at the stage of visualization ideas in the form of drawings and plans, needs and design assistance. In any case, whatever the object did not have to research and design, this will help the company Guild Engineering.

 We can produce a design of coast-protecting structures from 3000 UAH!

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проектирование берегоукрепительных сооружений

Акция!!! Коплекс геодезических работ, направленных на создание проекта берегоукрепительных сооружений по акционной цене! Цена проекта берегоукрепительных сооружений от 3000 грн!

Проектирование берегоукрепительных сооружений

Всем известна разрушительная сила воды. Для того, чтоб берега не повреждались чрезмерно под влиянием течения и льдов, необходимо устанавливать береговые сооружения. Они нужны также и для того, чтоб предотвратить или снизить возможность оползней. Особенно это актуально, если берег подмыт настолько, что в скором времени может деформироваться и пошатнуться. Деятельность человека также является весомой причиной разрушения береговой линии, например, из-за использования в строительных целях природного материала, имеющегося на пляжах, его часто изымают с этих пляжей в большом количестве.

Компания Гильдия Инжиниринг занимается комплексным проектированием берегоукрепительных сооружений.

В зависимости от способа постройки различаются два вида берегоукрепительных сооружений. Первый – пассивный способ. Он выполняет исключительно защитную функцию берега. Такой вариант можно встретить в портовой зоне. В отличие от него, активный вариант не только защищает, но и уменьшает силу воздействия негативных факторов на береговую линию за счет дополнительных элементов своей конструкции. Такие активные сооружения целесообразно применять на открытом берегу, где агрессивность воды больше в виду более сильного течения. Нередкими являются случаи, когда на одном объекте сочетаются эти два варианта одновременно.

Стоимость выезда специалиста от 1 900 грн за объект

Есть еще одна классификация берегоукрепительных сооружений в зависимости от их расположения. Так, они могут быть продольными и поперечными.

Каждое из берегоукрепительных сооружений имеет свое назначение и индивидуальные характеристики. Вот некоторые из самых эффективных и распространенных:

  • Габионы. Представляют собой оцинкованные короба с камнями внутри. Габионы могут помочь в борьбе с почвенной эрозией. Данные сооружения не несут никакого вреда окружающей среде, весьма доступны по цене и легки в установке.
  • Шпунтины. Это пластиковый свайный вариант укрепления. Также представляют собой весьма выгодный с финансовой стороны способ. Кроме того, таких конструкций хватит надолго благодаря повышенной износостойкости.
  • Камень. Классический вариант, который никогда не утратит своей актуальности. Декоративный камень выгодно смотрится на общем фоне и хорошо защищает берег.
  • Дерево. Также свайный тип. Использование дуба позволяет дереву не перегнивать в воде длительное время, в среднем, около 50 лет.
  • Молы. Конструкции, идущие от самого берега в море.

В зависимости от материала, все берегоукрепительные сооружения можно поделить на откосные, вертикальные и смешанные. Откосные имеют косой склон к воде и представляют форму трапеции. Такой откос можно сделать из бетона или камня. Вертикальный вариант активно представлен свайным типом.

Чтоб каждый из названных видов качественно выполнял свое основное предназначение – защищать береговую линию, а также смотрелся эстетично на общем фоне, необходимо правильно распланировать процесс установки таких сооружений. Проектирование берегоукрепительных сооружений создается индивидуально для каждого конкретного объекта с учетом рельефа, геологических показателей грунта, глубины водоема, перепада высот и других характеристик. Обязательно нужен предварительный геологический и гидрологический анализы, которые покажут состав грунта, а также агрессивность воды. Состав грунта и степень агрессивности воды к тому или иному материалу помогут правильно выбрать тип укрепления. Если речь идет о декоративных берегоукрепительных сооружениях и их проектировании, применяющихся в ландшафтном дизайне для украшения водоемов, то акцент можно делать не на прочность, а именно на красоту. В таком случае, на стадии визуализации идей в виде чертежей и планов, нужна и дизайнерская помощь. В любом случае, какой бы объект не пришлось исследовать и проектировать, в этом вам поможет компания Гильдия Инжиниринг.

 Мы сможем произвести проектирование берегоукрепительных сооружений от 3000 грн!

Комментарии и вопросы:


Валерий
Нужно расчитать причал на моем участке 24 метра.
Гильдия Инжиниринг
Добрый день, Валерий. Предлагаем выполнение инженерно-геологических изысканий: бурение скважин с отбором кернов и лабораторный анализ грунта. После проведения камеральной обработки данных, составляем технический отчет о физико-механических свойствах грунта, его несущей способности, уровню залегания грунтовых вод, выводами и рекомендациями. Для более детальной консультации и просчета стоимости обратитесь по номеру, указанному на сайте. 

Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения