Design of reservoirs 

Design of reservoirs

Well, when you are the owner of a large land. In addition to the comfortable home where you can perform all sorts of work on landscape design. Among the various components of the landscape design stand out ponds. They are the most striking decoration throughout. Silver water, which glitters in the sun among the green lawns, flowering shrubs and paved paths, immediately attracts attention. But that water was really decoration and dignity of your site, you need to design it properly. And anyone no matter how experienced and qualified engineers-surveyors company Guild Engineering explore areas and will develop the most competent project.

the design is basic and the most important step in creating a lake or small pond, and, perhaps, reservoir large sizes. Like any other object, design of water bodies in several stages.

First specification is made. This stage is carried out in direct contact with the customer. Because he knows that he wants to see on the site. The project outline will be different depending on what reservoir the client wants - a still pond, a small waterfall, a place for bathing or habitat for fish. At this stage, is acquaintance with the land and the place where you want to have the water element. The best option is that, when design of reservoir is run in conjunction with the General design of landscape design. But if your garden is already gentrified, but you wanted to dilute the herbs with water, it is also quite feasible. Thanks to the professionalism of our specialists, a new element of design will perfectly fit into the overall picture and style of the finished garden.

Very important role played by the choice of the location of the pond on the property. Best place for a pond or other any body of water, which in the period from 11 to 15 hours is in partial shade. Unfortunately, this location is very hard to pick up. When choosing the location of the pond is very much depends on its purpose. Remember that if you want in the pond to keep the fish this body of water should be placed at the site, which is located in the sun more than five hours a day. Often the reservoir is placed in the part that is on the bottom of the plot. The pond in this place will look much more harmonious. It should also be remembered that it is best to take the place of the pond away from trees and from those places that will pollute your pond (for example, leaves, grass clippings, dead plant parts, plant residues, and more). This is just best avoided since polluted water body will have an unpleasant smell and often have to carry out work on its purification. Those who plan on the site to place a fountain or cascade, it is best to place it as close to the source of electricity.

When the meeting occurred, you can proceed to compile a topographic plan. The topographical survey and the plan needed to properly fit reservoir in the scope of the plot.

After you have assembled all the important information, you can do sketches - sketches of the future object. Now you as the customer will be able to see how will look your reservoir, he will be in shape, what style will be performed.

And when you liked it, you can make the final and detailed design. There are already accounted for and the vegetation, which will fill or touch the water surface. In addition to the design side of the project in the first place should contain technical elements. And will be implemented idea. These elements include layout drawings, diagrams communication diagram waterproofing and other graphic documents. It also attached and financial justification of the project cost estimate.

don't assume breakdown, even just a little reservoir, easy procedure. One mistake, one lapse and instead of a garden pearls you will get the most problematic area of your landscape. So if you decided to decorate your landscape in such a item, make all qualitatively and leave the job to professionals.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Проектирование водоемов

Хорошо, когда вы являетесь владельцем большого земельного участка. Помимо уютного дома там можно выполнить всевозможные работы по ландшафтному дизайну. Среди различных составляющих ландшафтного дизайна выделяются водоемы. Они являются самым ярким украшением всей территории. Серебристая вода, которая блестит на солнце среди зелени газонов, цветущих кустарников и мощеных дорожек, сразу привлекает к себе внимание. Но чтоб водоем стал действительно украшением и достоинством вашего участка, нужно правильно его спроектировать. А кто как ни опытные и квалифицированные инженеры-геодезисты компании "Гильдия Инжиниринг" исследуют территорию и разработают самый грамотный проект.

Проектирование водоемов

Именно проектирование является основным и самым важным этапом создания озерца или небольшого пруда, а, возможно и водоема больших размеров. Как и проект любого другого объекта, проектирование водных объектов проходит в несколько этапов.

Сначала составляется техническое задание. Эта стадия проводится в непосредственном контакте с заказчиком. Ведь именно он знает, что он хочет видеть на своем участке. Схема проекта будет различна в зависимости от того, какой именно водоем хочет клиент – неподвижный пруд, небольшой водопад, место для купания или место обитания для рыб. На этом же этапе идет знакомство с самим участком и местом, где предполагается расположить водный элемент. Наилучшим вариантом является тот, когда проектирование водоема выполняется вместе с общим проектированием ландшафтного дизайна. Но если ваш сад уже облагорожен, но вам захотелось разбавить зелень водичкой, то это также вполне выполнимо. Благодаря квалификации наших специалистов, новый элемент дизайна отлично впишется в общую картину и стиль готового сада.

Цена геодезических работ от 1 900 грн за объект

Очень большую роль играет выбор места размещения водоема на участке. Лучше всего подойдет место для пруда либо другого какого-либо водоема, которое в период с 11 до 15 часов находится в полутени. К сожалению, такое местоположение очень тяжело подобрать. При выборе местоположения водоема очень многое зависит от его целевого назначения. Следует помнить, что если вы хотите в пруду содержать рыбок то такой водоем необходимо размещать на месте, которое расположено на солнце более пяти часов в сутки. Зачастую водоем размещают в той части, которая находится внизу земельного участка. Пруд в данном месте будет выглядеть намного гармоничней. Следует также помнить, что лучше всего отводить место под водоем подальше от крон деревьев, а также от тех мест, которые будут загрязнять ваш пруд (к примеру, листья, скошенная трава, отмершие части растений, растительные остатки и многое другое). Этого всего лучше избегать, так как загрязненный водоем будет иметь неприятный запах и придется чаще проводить работы по его очищению. Тем же, кто планирует на своем участке разместить фонтан либо каскад, то лучше всего его разместить как можно ближе к источнику электричества.

Когда знакомство произошло, можно переходить к составлению топографического плана. Топосъемка и план необходимы для того, чтоб правильно вписать водоем в рамки участка.

После того, как собрана вся важная информация, можно делать наброски – эскизы будущего объекта. Теперь вы как заказчик сможете увидеть, как будет выглядеть ваш водоем, какой он будет формы, в каком стиле будет выполнен.

И когда вам все понравилось, можно составлять окончательный и подробный проект. Здесь уже учитываются и та растительность, которая будет наполнять или соседствовать с водной гладью. Помимо дизайнерской стороны, проект в первую очередь должен содержать технические элементы. По ним и будет реализовываться задумка. К таким элементам относится разбивочный чертеж, схемы коммуникаций, схема гидроизоляции и прочие графические документы. К ним также прилагается и финансовое обоснование проекта со сметой.

Не считайте разбивку, пусть даже совсем маленького водоема, легкой процедурой. Одна ошибка, одно упущение и вместо садовой жемчужины вы получите самое проблемное место вашего ландшафта. Поэтому если вы решили украсить свой ландшафт таким элементом, сделайте все качественно и доверьте работу профессионалам.

Комментарии и вопросы:


Ваши вопросы, замечания и пожелания Вы можете оставить здесь. Мы обязательно ответим на все Ваши обращения