Breakdown of the fence marking of the pillars of the fence geodesy

the Breakdown of the fence marking the posts under the fence geodesy

the Beginning of any construction begins with identifying the turning points in the area, which are defined in the State Act on land. On the reverse side of this document drawn diagram of the site with dimensions of the sides and angles of rotation at each point in one . Usually the owner of the site thinks that this drawing is enough for a surveyor to mark fence posts, but it is not so. In order to confidently say: it is at this point you need to set a boundary geodesic mark, instead of which in the following will be a fence, you need to do the following:

  • Find the geodetic company has all permits in order to legally conduct business.
  • to Make the contract look work called: "the carrying out of the boundaries of the land of naturo".
  • Send by e-mail cadastral number: 9810136900:04:041:0260, as well as the area to control.
  • Surveyors book in your inventory room coordinates in SC-63, each turning point is X,Y.
  • Having the coordinates professionals visit the site with the necessary equipment(total station, GPS) and land-marks.
  • Surveyors produce the removal of vnature with the fastening points of the columns.
  • From these points you can perform a breakdown of how the fence, and the markup under the fence and do surveying the entire site.
  • it is Advisable to warn the neighbors that they saw surveyors and asked them questions to avoid neighbor disputes.
  • At the end of the work signed by the ACT of removal of the borders with the scheme of fixing pillars. The scheme must match the schema for the State to Act.
  • One copy is kept in the organization, the remaining(1-a, 2-e, 3-ri) at the customer.
  • final settlement is Made.
  • the customer undertake reviews and letters of recommendation.
  • Put boldly fence and not worry about its correct installation

Let us consider in more details: what is a service "Removal of land boundaries". This type of work involves the consolidation of landmarks in the area, due to which fixed point of the turning angles on the ground. The procedure, called the removal of the boundaries of the land plot is carried out in several stages: preparatory, field and office.

The first phase includes the collection of all necessary data about the land, namely, information about the area, information about who is the owner of this site and the data of the geodetic coordinates of the turning points in this area. All these data are obtained through a cadastral number. It is sent to Denisemasino where you can access exchange file which contains this information. Having you share information publicly, it is possible to carry out the work of compiling all the necessary documentation.

For preparatory field should stage at which the work is carried out directly at the site using a special survey equipment, electronic total station. Is the consolidation of landmarks. After the signs are installed, the surveyor should measure the set point. This procedure is carried out in the presence of the owner of the land, and also requires the presence of neighbors to avoid further neighbour disputes over boundaries.

The Desk is the final stage. It takes place in an office environment. At this stage, all the data obtained during the field work, processed, compared to the actual coordinates with the project. In the case where the coordinates do not match and there is some doubt, it is necessary to check not only the area, which is problematic, but all without exception.

Quality and timely implementation of this service, as the removal of boundaries in nature, you will provide the company "Guild Engineering". Our experts conduct these activities with innovative equipment that allows to obtain the coordinates with accuracy to the millimeter. Turning to us you get the performance of the service in the shortest possible time. We understand the importance of the services that we provide, so to each our objective fit competently and responsibly.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Разбивка забора

Разбивка забора разметка столбов под забор геодезия

Разбивка забора разметка столбов под забор геодезия

Начало любого строительства начинается с определения точек поворота на местности, которые прописаны в Гос Акте на участок. На обратной стороне этого документа начерчена схема участка с размерами сторон и углами поворота в каждой точке в одном из. Обычно хозяин участка думает что этого чертежа достаточно геодезисту для разметки столбов забора, но это далеко не так. Для того, чтобы с полной уверенностью сказать: именно в этой точке нужно ставить межевой геодезический знак, вместо которого в последующем будет стоять забор, нужно выполнить следующее:

  • Найти геодезическую компанию, имеющую все разрешительные документы для легального ведения деятельности.
  • Составить договор на вид работ, называемый: "Вынос границ земельного участка в натуру".
  • Выслать по электронной почте кадастровый номер в виде: 9810136900:04:041:0260, а также площадь участка для контроля.
  • Геодезисты заказывают по вашему кадастровому номеру координаты в СК-63, у каждой поворотной точки есть Х,У.
  • Имея на руках координаты точек, специалисты выезжают на участок с необходимым оборудование(тахеометр, GPS) и межевыми знаками.
  • Геодезисты производят вынос в натуру с закрепление точек столбов.
  • От этих точек можно выполнять разбивку как забора, так и разметку под забор и делать геодезию всего участка.
  • Желательно предупредить соседей, чтобы они видели геодезистов и задали им свои вопросы для предотвращения соседских споров.
  • По окончанию работы подписывается АКТ выноса границ со схемой закрепления столбов. Причем схема должна совпадать со схемой по Гос Акту.
  • Одна копия хранится в организации, остальные(1-а, 2-е, 3-ри) у заказчика.
  • Производится окончательный расчет.
  • У заказчика берутся отзывы и рекомендательные письма.
  • Ставим смело забор и не переживаем за его правильность установки

Рассмотрим более подробнее: что является услугой "Вынос границ земельного участка". Данный вид работ предполагает закрепление межевых знаков на участке, благодаря которым фиксируют точки поворотных углов на местности. Процедура, имеющая название вынос границ земельного участка, осуществляется в несколько этапов: подготовительный, полевой и камеральный.

Первый этап включает в себя проведение работ по сбору всех необходимых данных об земельном участке, а именно информацию о его площади, информацию о том, кто является правообладателем данной территории и данные о геодезических координатах поворотных точек на данном участке. Все эти данные получают благодаря кадастровому номеру. Его направляют в Держземагенство где можно получить доступ к обменному файлу в котором и содержится данная информация. Имея на руках все общедоступные данные можно осуществлять работы по составлению всей необходимой документации.

За подготовительным следует полевой этап, на котором осуществляются работы непосредственно на самом участке с использованием специального геодезического оборудования - электронного тахеометра. Осуществляется закрепление межевых знаков. После того, как все знаки установлены, геодезист должен перемерять установленные точки. Данная процедура осуществляется в присутствии владельца земельного участка, а также необходимо присутствие соседей для избежания в дальнейшем соседских споров по поводу границ.

Камеральный этап является заключительным. Он проходит в офисных условиях. На этом этапе все полученные данные, в ходе проведения полевых работ, обрабатываются, сравниваются фактические координаты с проектными. В том случае, когда координаты не совпадают и есть определенные сомнения, необходимо перепроверить не только та зона, являющаяся проблемной, но и все другие без исключения.

Качественное и оперативное осуществление данной услуги, как вынос границ земельного участка в натуру, вам предоставит компания "Гильдия Инжиниринг". Наши специалисты проводят данные работы с помощью инновационного оборудования, позволяющего получать координаты с точностью до миллиметра. Обращаясь к нам вы получаете выполнение услуги в кратчайшие сроки. Мы понимаем всю важность тех услуг, которые предоставляем, поэтому к каждой поставленной перед нами задачей подходим грамотно и ответственно.

Доверьте это дело профессионалам.



Copyrights 2011-2015 geotop.com.ua