Create bump maps

the Terrain is a combination of the irregularities of the earth and one of the most important elements of the area that is of great importance to all spheres of human activity. Information about the earth's surface, can be obtained by using properly drafted topographic plan. Execute such documents solely on the basis of information obtained as a result of special geodetic measurements. the Creation such a document is required for building, executing large-scale linear projects. Therefore, such mapping plans have not review so much practical value.

why the need For mapping plans of heights?

Having complete and accurate information about the topography of the site, architectural and design Bureau can plan the plot and to properly "plant" elevate object on the ground. Also, thanks to this map, we can determine the possibility of adjusting the landscape and calculations of the excavation activities (dumping, dredging). This document is of great importance for reliability and safety of the new structure, as it allows to execute the project of removal from the object rain/flood waters.

transmission Characteristics

There are different types of topography: bottom, hilly moraine, valley-beam (flat), the landscape, not in terms of the contours (mounds, ravines, cliffs), etc. But, regardless, any relief should be depicted accurately, with the use of specially designed symbols. Given the nature and character of the mapped area, the chosen scale of the plan, sets a height of the cross section.

Create bump maps occurs in the following proportions:

  • 1:10000;
  • 1:50000;
  • 1:100000;
  • 1:200000;
  • 1:500000.

If you are using a small scale for terrain use horizontal, to complete the map a numeric elevation and contour signatures. Often, on the plan denote the conditional height of the positive and negative relief forms, arrows, orientation of slopes. Plans made to scales of 1:500000 and 1:1000000, include the use of a hypsometric coloring, and hillshade. And for landscape designers will require large-scale plans − 1:500 or 1:1000.

  1. Basic requirements for the representation of relief on maps the standard scale (1:10000-1:200000):
  2. Accurate representation of the components of the landscape.
  3. Real picture of steep slopes, passed through the ranks.
  4. focuses on the orographic point and all the vertices, the edge of the terrace.
  5. Linking images of the landscape with the display of certain elements on the map: vegetation, roads, rivers.
  6. terrain Features (image, type and character).

Correct create bump maps provides for one mandatory condition: the area must be pre-studied by highly qualified specialists. In the course of this study will set the height of the cross section of the landscape, the nature of the terrain, orientation of mountain ranges, their length (length). To thoroughly explore an area, often resort to the study of aerial photographs, additional descriptions and other documents, allowing to perform, truthfully I transferred the shape of the landscape at the initial cartographic documents.

the Company "Guild Engineering" has the license to create bump maps and is ready to perform such work efficiently and accurately with the required clarity and completeness of objects displayed on-site. The service will be performed in a short time, and reasonable prices will pleasantly surprise you.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Give us a call!

taking orders and advice

Anastasia
097-57-246-57
8.00-19.00 Mon-Sat






Request a free consultation
Our services
Popular
Last materials

Создание карт рельефа лучше доверять профессионалам!

Рельеф является совокупностью неровностей земли и одним из самых важных элементов местности, имеющий огромное значение на все сферы деятельности человека. Информацию о земной поверхности, можно получить с помощью грамотно составленного топографического плана. Выполняются такие документы исключительно на основе сведений, полученных в результате специальных геодезических измерений. Создание такого документа требуется для строительства, выполнения крупномасштабных и линейных проектов. Поэтому, такие картографические планы имеют не столь обзорное, сколько практическое значение.

Стоимость топографических работ от 2 000 грн за участок

Для чего нужны картографические планы высот?

Имея полную и достоверную информацию о рельефе участка, архитектурные и проектные бюро могут распланировать участок под застройку и грамотно «посадить» возводящийся объект на местности. Также, благодаря такой карте, можно определить возможности корректировки ландшафта и выполнить расчеты земляных работ (отсыпка, выемка грунта). Этот документ имеет огромное значение для надежности и безопасности нового строения, так как позволяет оформить проект отвода от объекта дождевых/паводковых вод.

Особенности передачи

Существует разные типы рельефа: подводный, холмисто-моренный, долинно-балочный (равнинный), ландшафт, не выражающийся горизонталями (курганы, овраги, скалы) и др. Но, независимо от формы, любой рельеф должен быть изображен точно, с использованием специально разработанных условных обозначений. С учетом природы и характера картографируемой местности, выбранного масштаба плана, производится установка высоты сечения.

Создание карт рельефа выполняется в следующих масштабах:

  • 1:10000;
  • 1:50000;
  • 1:100000;
  • 1:200000;
  • 1:500000.

При использовании мелких масштабов для отображения рельефа, используют горизонтали, дополняя карту числовыми отметками высот и подписями горизонталей. Нередко, на плане обозначают условные высоты положительных и отрицательных рельефных форм, стрелки направленности склонов. Планы, выполненные в масштабах 1:500000 и 1:1000000, предусматривают применение гипсометрической раскраски и отмывки рельефа. А для ландшафтных дизайнеров потребуются крупномасштабные планы − 1:500 или 1:1000.

  1. Базовые требования к изображению рельефа на картах стандартных масштабов (1:10000—1:200000):
  2. Достоверное отображение составляющих ландшафта.
  3. Реальная картинка крутых склонов, переданная с помощью горизонталей.
  4. Делается акцент на орографические точки, а также все вершины, бровки, террасы.
  5. Увязка изображений ландшафта местности с отображением иных элементов на карте: растительностью, автодорогами, реками.
  6. Особенности рельефа (изображение типа и характера).

Правильное создание карт рельефа предусматривает одно обязательное условие: местность должна быть предварительно изучена высококвалифицированными специалистами. В ходе такого исследования будут установлены высота сечения ландшафта, характер рельефа, направленность горных хребтов, их длина (протяженность). Чтобы тщательно исследовать территорию, нередко прибегают к изучению аэроснимков, дополнительных описаний и иных документов, позволяющих проанализировать, правдиво ли была выполнена передача формы ландшафта на начальной картографической документации.

Компания ООО "Гильдия Инжиниринг" имеет лицензию на создание карт рельефа, и готова выполнить такие работы качественно и точно, с необходимой наглядностью и полнотой отображения объектов на территории. Услуга будет выполнена в сжатые сроки, а демократичность цен вас приятно удивит.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua