Making of maps of the state of the fields

If you are using a paper map field plans, made many years ago, the probability of an incorrect calculation of cost of production, incorrect evaluation of yield and, as a result, small economic effect. Innovative high-precision technology allow you to quickly obtain the most complete and accurate data on the sown fields and to perform an interactive map of the fields. This stage is considered the baseline in precision agriculture and important for the further agronomic process.

the Technique of precision farming actively used by modern farmers to significantly increase the efficiency of crop production through the use of baits, seeds and special protective equipment of plants in exact accordance with the heterogeneity of soil (depends on the climate, the characteristics of the soil of the debris field and method of processing) in the fields and the needs of the crops. As a result of execution of complex measures aimed at the measurement of areas of land, soil chemical analysis, identify and research problem areas, evaluation of crops, it is possible to create cards state of the fields accompanied by quantitative indicators.

Why you need a interactive map of the state of cultivated land?

smart card status fields contains all the necessary information to make the right and informed design decisions regarding placement of different crops, as well as sorting technologies of their cultivation. the Creation of maps and field condition − this is a real opportunity to carry out the optimal organization of the territory with the obligatory account of landscape linkages.

This document is based on accurate, structured information about the acreage of fields, and allows for the correct calculation of distances to the nearest centimeter. This high-tech tool will help:

  • to identify a resource inventory of lands of agricultural enterprises, whereby it is possible to accurately plan the harvest in;
  • calculate the optimal rate of fertilizer application;
  • to perform the calculation of the required quantity of seeds and to determine the facts of irrational use of seed material;
  • helps to analyze the conditions influencing the growth of plants in a particular area/field;
  • to monitor equipment;
  • to calculate the fuel consumption and proper use of working time;
  • to carry out forecasting of crop yields.

creating a map of the state of the fields will allow you to optimize production, increase productivity and rational use of available resources.

the Advantages of cartographic plans of the fields

the advantages of such papers are numerous. These include the following:

  1. Adaptability to perception.
  2. Visible efficiency.
  3. quick access to the information.
  4. the Ability to quickly make changes in the data.
  5. Visibility.

it is Important to note that this document, when properly run, is done only once. Later in the map you can add data, new objects and do work notes. Also, if necessary, you can convert the map from one map format to another.

How to order?

Given the advantages of modern mapping, a of agriculture attended to the service order design of high-precision maps of the state of the field to restore order. To order this service in the company "Guild Engineering", type stated on the website phone numbers: the qualified specialists will answer all your questions with regards to mapping the state of the field and help you place the order.

Comments and questions:


Your questions, comments and suggestions You can leave here. We will definitely answer all Your appeals

Как быстро заказать создание карт состояния полей?

При использовании бумажных картографических планов полей, выполненных много лет назад, велика вероятность неверного расчета затрат на производство, неправильной оценки урожайности и, как следствие, малый экономический эффект. Инновационные высокоточные технологии, позволяют быстро получить максимально полные и достоверные данные о посевных угодьях и выполнить интерактивную карту полей. Этот этап считается базовым в точном земледелии и важен для всего дальнейшего агротехнического процесса.


Методика точного земледелия активно используется современными аграриями для значительного увеличения эффективности растениеводства посредством применения прикормок, семян и специальных защитных средств растений в точном соответствии с неоднородностью грунта (зависит от климата, особенностей почвы, засоренности поля и способа обработки) на полях и потребностями посева культур. В результате выполнения комплексных мероприятий направленных на обмер площадей угодий, почвенного химического анализа, выявления и исследования проблемных участков, оценку посевов, становится возможным создание карт состояния полей сопровождающихся количественными показателями.

Стоимость проведения аэрофотосъемки от 4500 грн за 1 полет (ориентировочно 20 Га)

Зачем нужны интерактивные карты состояния посевных угодий?

Электронная карта состояния полей содержит все необходимые сведения для принятия правильных и обоснованных проектных решений по вопросам размещения различных сельхозкультур, а также сортировки технологий их возделывания. Создание карт состояния полей − это реальная возможность осуществить оптимальную организацию территорий с обязательным учетом ландшафтных связей.

Такой документ базируется на точной, структурированной информации о площадях полей, и позволяет произвести правильный расчет расстояний с точностью до сантиметра. Данный высокотехнологичный инструмент поможет:

  • определить ресурсный запас земель агрохозяйства, в результате чего можно точно распланировать объемы собранного урожая;
  • рассчитать оптимальную норму внесения удобрений;
  • выполнить подсчет требуемого количества семян и определить факты нерационального использования посевного материала;
  • помогает проанализировать условия, влияющие на рост растений на определенном участке/поле;
  • вести мониторинг техники;
  • рассчитывать расход топлива и правильного использования рабочего времени;
  • осуществлять прогнозирование урожайности культур.

Создание карты состояния полей позволит оптимизировать производство, увеличить продуктивность и рационального использовать имеющиеся ресурсы.

Плюсы картографических планов полей

Преимуществ у таких документов множество. К ним можно отнести следующие:

  1. Адаптивность к восприятию.
  2. Видимую эффективность.
  3. Оперативный доступ к информации.
  4. Способность быстрого внесения изменений в данные.
  5. Наглядность.

Важно учесть, что такой документ, при условии правильного выполнения, делается всего один раз. В дальнейшем в карту можно добавлять данные, новые объекты и делать рабочие пометки. Также, при необходимости, можно преобразовать карту из одного картографического формата в иной.

Как заказать?

Учитывая преимущества современного картирования, многие сельские хозяйства озаботились заказом услуги оформления высокоточных карт состояния полей для наведения порядка на современном уровне. Чтобы заказать данную услугу в компании ООО «Гильдия Инжиниринг», наберите указанные на сайте телефонные номера: квалифицированные специалисты ответят на все вопросы касаемо составления карты состояния поля и помогут оформить заказ.


3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Copyrights 2011-2016 geotop.com.ua